ВР сообщает-насильственная смерть

ВР СООБЩАЕТ-НАСИЛЬСТВЕННАЯ СМЕРТЬ

"Эту насильственную смерть нельзя отменить  (или не получится отменить) т.к. и сама смерть является актом возмездия или следствием прежних действий"...или..."Не смотря на все попытки С.Райса спасти жизнь этому человеку и отменить расправу над ним, акт насильственной смерти  состоится".....___________________

Чтобы не шокировать не буду описывать сколь ужасна была та насильственная смерть что я видел...Скажу честно, меня и сейчас трясёт от того что я видел...Подозреваю, что таким образом ВР отреагировал на последнюю мою публикацию в которой я предлагал "уговоривать" ВР и таким образом попытаться предотвратить смерть с помощью моих приказов к ВР.....

Из сообщения понятно что смерть этого человека произойдёт не от болезни а от внешнего вмешательства и от того что он сам себе её "спрограммировал"...Если всё это относится к В.Путину то не означает ли это то, что нам придётся пережить ещё одни выборы?...И если  ничего нельзя изменить то может, снять свою кандидатуру, чтобы умереть уже от болезни а не от ужасной расправы ?.....


Рецензии