По скользкой дороге. 29 глава

     Подъехав к дому Мастурыопы, Константин, взяв из машины пакеты, позвонил в дверь. Вышла Барно и они все вместе с Надеждой Павловной и Айгуль вошли в дом. В большом зале был накрыт стол, почти всё было готово и помогать не пришлось. Мастураопа была настоящей хозяйкой и всё дела по дому делала привычно, быстро и умело. Приехали друзья Константина, сегодня был выходной, так что они решили приехать пораньше. Тахиракя и Рустам были дома, устроив себе выходной на Новый год. Приехала и старшая дочь хозяев, Рано с ребёнком.  Они провели этот вечер тёплой, уютной компанией, смеясь, шутя, болтая обо всём. Разошлись около полуночи, весело простившись. Надежда Павловна, между делом, по просьбе Мастурыопы, заходила в комнату Барно и отдыхала, немного полежав на застеленной кровати девушки.
     Приехав домой, они сразу легли спать, устав за два дня праздника.
     Шли дни, Константин уходил на работу, оставляя своих женщин дома, а они закрывали две двери на замки и занимались домашними делами. А дома, для Айгуль всегда находилось дело. То уборка, то стирка, то глажка, а надо было ещё обед приготовить и иногда побаловать семью пирогом или блинчиками. Как то вечером, Айгуль задержалась в ванной комнате дольше обычного, Константина дома не было. Надежда Павловна, заволновавшись за дочь, тихо постучала в дверь ванной.
     - Айгуль, доченька, ты в порядке? - спросила она.
     Через минуту, дверь открылась и появилась Айгуль, держа в руках белую пластинку с двумя красными линиями поперёк неё и посмотрела на мать. Та, переводя взгляд то на дочь, то на пластинку, с удивлением спросила:
     - Что? Почему ты так таинственно улыбаешься? Или...
     - Да, мамочка. У нас с Костиком будет ребёнок, а у тебя внук, ну или внучка. Представляешь? У нас будет малыш! - радостно воскликнула Айгуль.
     Женщины крепко обнялись.
     - Господи! Спасибо тебе, что дал мне возможность дождаться этого радостного дня, - со слезами на глазах шептала женщина, крепко прижимая дочь.
     К вечеру, они приготовили праздничный стол, такой небольшой, на троих. Когда с работы приехал Константин, Айгуль открыла ему дверь и провела в зал.
     - Давай, мой руки и садись за стол, - сказала девушка, а сама широко улыбалась.
     Парень посмотрел на тёщу, та тоже хитро улыбалась.
     - Что это с вами? У вас всё в порядке? Стол такой красивый. У нас какой-то праздник? Вроде, день рождения у вас весной... - парень терялся в догадках.
     Когда наконец все сели за стол, Айгуль налила всем сок и таинственно произнесла:
     - Костик, дорогой мой... Ты скоро станешь папой.
     Парень сначала даже не понял, о чём это она и посмотрел на Надежду Павловна, та, улыбаясь, кивнула головой. Константин посмотрел на жену и вскочил со стула.
     - Правда? Ты уверена, детка? - спросил он.
     Улыбаясь, Айгуль прошептала:
     - Да, теперь уверена. У нас будет малыш.
     Константин радостно обнял жену и поднял на руки.
     - Как же я рад! Надежда Павловна, я стану папой, представляете? Папой, я стану папой... - последние слова, парень уже шептал, крепко прижимая к груди жену.
     Проходили дни, Константин продолжал работать, а его женщины ждали его с работы. Часто, вечерами, они прогуливались по дороге, ведущей к парку и садясь на скамейку, строили планы на будущее.
     Однажды, на восьмое марта, Константин решил подарить тёще и жене украшения. На Алайском базаре был огромный павильон ювелирных изделий. Поэтому, после работы, парень решил прогуляться именно там. Он долго выбирал, чтобы подарки им понравились. Заходя то в один магазин, то в другой, он наконец выбрал тёще кольцо с топазом, узнав у жены, что это её камень по гороскопу, а жене взял цепочку. Положив каждую вещь в соответствующие коробочки, он прошёл в цветочный павильон и купил два букета. В хорошем настроении, он поехал домой. Было довольно темно, когда Константин, поставив машину, подошёл к подъезду.
     Вдруг он увидел тень, мелькнувшую рядом, за ней ещё одну. Парень обернулся и увидел двух молодых парней, которые вплотную подошли к нему. Константин подумал, что они тоже хотят войти в подъезд и не придал этому значения. Но один из них подошёл к нему совсем близко и Константин, повернувшись к нему, спросил.
     - Тебе что-то надо? Проходи, если хочешь войти.
     Но парень зло ухмыльнулся и ответил:
     - Да я кое-что тебе принёс.
     Константин напрягся, он нутром почувствовал, что эти парни пришли не с добром. Он метнулся в сторону, хотел применить приём восточной борьбы и успел кулаком ударить того в лицо, от чего он, отскочив сторону, упал. Но второй, у которого в руках сверкнул нож, резким движением воткнул его Константину в спину и прошипел:
     - Тебе привет от Князя...
     Не ожидая от Константина сопротивления, ударив ножом, парень нагнулся, помог встать своему дружку и они быстро скрылись в темноте. Из подъезда струился свет, освещая лежавшего на земле Константина, пакет и букеты отлетели в сторону.
     По узкой дорожке, ведущей к подъеду, шёл сосед, который каждый вечер в это время выгуливал свою собаку. Он, подойдя ближе к подъезду, увидел лежащего на земле парня в луже крови. Сосед был отставным майором, военным по профессии. Не расстерявшись, он набрал ноль два.


Рецензии