По скользкой дороге. 30 глава

     Позвонив ноль два и сообщив о проишествие, отставной майор тут же набрал ноль три. Минут через десять, у подъезда стояли две машины, скорой помощи и милиции. Айгуль волновалась за мужа.
     - Почему он так опаздывает, никогда так не было... и трубку не берёт. Что-то я волнуюсь, мамочка и на душе как-то неспокойно, - сказала она.
     - Ну ты сразу не паникуй, доченька. Мало ли что? Может на работе аврал, приедет, куда он денется, - успокаивала Надежда Павловна Айгуль.
     Им и в голову не могло прийти, что Константин в это самое время лежит окровавленный внизу, у подъезда. А тем временем врач, осмотрев парня, велел срочно нести носилки.
     - Давайте быстрей, ножевое ранение, боюсь не довезём, - сказал врач.
     Положив Константина на носилки, шофёр скорой помощи и сосед, отставной майор, которого попросили помочь, уложили раненого в машину скорой помощи и они тут же уехали. Они привезли его в больницу имени Жуковского, в неотложку и оттуда врач позвонил капитану милиции, который приехал на место происшествия, дав ориентировку, куда именно привезли раненного. Капитан несколько минут обследовал место, куда упал Константин, потом прошёлся вокруг, в надежде найти что-нибудь, указывающее на то, что тут произошло. Записав несколько слов в записную книжку, капитан, сев в машину, тоже уехал, попросив соседа, отставного майора, прийти завтра в отделение и дать показания в качестве свидетеля.
     Сосед, который перед приездом милиции подобрал лежавший на земле пакет, решил подняться в квартиру Константина, чтобы рассказать, что произошло. Позвонив в дверь, который открыла Айгуль, он вкратце объяснил девушке, что произошло с её мужем и отдал девушке пакет, сказав, что нашёл его возле парня, на земле. Айгуль стояла в оцепенении и долго не могла понять, о чём это говорит мужчина, которого она пару раз видела на улице с собакой. Лишь когда он ушёл, Айгуль, осознав, что произошло что-то ужасное, вернулась в комнату и посмотрела на мать, которая в ожидании дочери сидела на диване. Увидев бледное лицо Айгуль, Надежда Павловна привстала и с испугом спросила:
     - Доченька... что с тобой? Тебе плохо? Что случилось, родная?
     - Мамочка... Костика забрали в больницу... с ножевым ранением. Он ведь может умереть...
     Потом в истерике закричала:
     - Нет! Нет! Я же не смогу жить без него! Мамочка, что теперь делать?
     Надежда Павловна подошла к дочери и крепко обняв, почему-то совсем спокойно сказала:
     - Успокойся, родная, всё будет хорошо. Он ещё жив, а это главное. Сейчас ты ему очень нужна и тебе нельзя волноваться. Надо поехать к нему и быть рядом с ним, чтобы он, открыв глаза, увидел не медсестру, а тебя. Давай, собирайся.
     - Да, надо ехать, ты права, мамочка, надо ехать... - бормотала Айгуль.
     Потом, трясущимися руками, набрала номер Мастурыопы и всё ей рассказала. Они с Тахиракя приехали буквально через пятнадцать минут. За это время, Айгуль позвонила Глебу, который тоже сразу же приехал.
     - Но мы не знаем, в какую больницу увезли Костю, надо позвонить по больницам. Это, скорее всего, больница Жуковского, или Главташкентстрой, еще старое ТашМИ, - сказал Тахиракя.
     Стали набирать справочную службу и узнавать номера пока этих трёх больниц, один говорил, другой звонил. Айгуль всё время плакала на плече у матери. Сначала, сев в машину Глеба, которая ездила быстрее Жигулей, они все поехали в старое ТашМИ, но там Константина не было, оттуда по пути заехали в больницу Главташкентстроя, но и там парня не было. Айгуль была в состоянии обморока, она всё время шептала:
     - Господи! Только бы он был жив. Только бы не умер... умоляю, не допусти этого...
     Наконец приехав в неотложку, в больницу имени Жуковского, на Актепа, они узнали, что Константин Смирнов на операции и оттуда, скорее всего, его перевезут в реанимацию. Все пятеро незамедлительно поднялись к операционной и сев в коридоре, стали ждать, пока оттуда выйдет врач или медсестра.
     Прошло почти три часа, как они сидели в ожидании. Наконец, ещё через полчаса, дверь операционной открылась и вышел врач в белом халате. Маску и перчатки он снял в операционной. Увидев его, все поднялись с места и подошли к нему с глазами, полными вопроса и надежды. Посмотрев на всех, врач медленно сказал:
     - Ну что вам сказать? Парень, вроде как в рубашке родился, ещё пару сантиметров... даже представить трудно, что могло произойти. Он потерял много крови, сейчас его состояние ещё тяжёлое, надо переждать эту ночь, утром всё прояснится. Ладно, я пойду, у меня через полчаса ещё одна операция. Пока парень в реанимации и эту ночь проведёт там. Так что сейчас вы ему ничем помочь не сможете, к нему никого не пропустят. Вы езжайте домой, утром приедете.
     - Доктор, прошу Вас, можно, я зайду только на одну минуточку. Мне надо его увидеть, прошу Вас, - взмолилась Айгуль.
     - А Вы кем ему приходитесь? - спросил врач.
     - Я его жена, пожалуйста, одним глазком, - сказала Айгуль.
     Немного подумав, врач ответил:
     - Только издалека, на одну минуту. Скажите медсестре, что я разрешил.
     На этом, он ушёл в свой кабинет, Айгуль же поспешила в операционную. Ей дали синий халат и бахиллы, она поспешно их надела и прошла к Константину.    
     Парень лежал на высокой кушетке, накрытый простынёй, он был очень бледен. Айгуль, стоя недалеко от него, смотрела на мужа и плакала. Через пару минут, девушку попросили выйти. Оглядываясь на мужа, она вышла.


Рецензии