По скользкой дороге. 31 глава

     С тяжёлым сердцем, Айгуль вышла из операционной, Константина готовили перевезти в реанимацию.
     - Ну как он? - почти одновременно спросили стоявшие в коридоре.
     - Он такой бледный... без сознания. Мамочка, я хочу остаться, попрошу врача, пусть позволит мне остаться рядом с Костей, - сказала девушка.
     - Но в реанимацию не пустят, дорогая. Мы приедем рано утром, тебе отдохнуть надо, вон как измоталась, еле на ногах стоишь, - ответила Надежда Павловна.
     - Да, дорогая, езжайте домой, отдохните с мамой, а утром мы с Тахиракя за вами заедем, - сказала Мастураопа.
     Айгуль нехотя направилась к выходу, куда пошли и остальные. Глеб сначала оставил Айгуль и Надежду Павловну у их дома, потом отвёз и остальных. Ночь для Айгуль тянулась целую вечность, она почти не спала, уходила в забытье, потом, резко вскрикнув, просыпалась. Рано утром, встав с постели, она разбудила маму.
     - Мамочка, может ты останешься дома, я сама поеду в больницу, - спросила она мать.
     - Нет, дорогая, я одна дома не усижу. Ничего не знать, хуже, я поеду с тобой, - ответила женщина.
     Айгуль позвонила Мастуреопе и попросила её приехать. Они с Тахиракя приехали через двадцать минут, за это время, Айгуль покормила мать, заставив её хоть немного поесть, сама же, есть не смогла.
     - Кусок в горло не лезет, поедем уже, - ответила она, когда Надежда Павловна попросила её тоже что-нибудь поесть.
     Спустившись вниз, они сели в подъехавшую машину Тахиракя и поехали на Актепа. Глеб с ребятами подъехали почти следом. Они все вместе поднялись на второй этаж, чтобы пройти в реанимацию, к Константину, но их всех не пропустили. Только Айгуль, после множество уговоров, разрешили на пять минут зайти и проведать мужа.
     Константин, накрытый белой простынёй, лежал под капельницей, он был ещё без сознания и Айгуль подошла к нему поближе.
     - Костик, родной мой... я знаю, ты меня слышишь. Я так тебя люблю. Прошу тебя, не сдавайся, мы с малышом ждём тебя. Костик... прошу тебя, любимый, -  со слезами на глазах, тихо говорила девушка.
     Из соседней двери вышел врач реанимационного отделения и подошёл к Константину. Открыв простыню, он посмотрел, не кровит ли рана. Подошла медсестра и он тихо спросил:
     - Температуру мерили?
     - Да, только что, - ответила та.
     - И...- в ожидании спросил врач.
     - Тридцать восемь и два. Пока высокая. Два часа назад было тридцать девять, значит, идёт на спад, - ответила молодая женщина.
     - Да, парень крепкий, надеюсь, пойдёт на поправку, - отходя от Константина, сказал врач.
     - А Вы, девушка, идите. Ему чуть лучше, ночь была беспокойная, но сейчас его лучше не беспокоить. Вы ему всё-равно пока ничем не поможете. Оставьте свой номер телефона, если он придёт в себя, я Вам позвоню, - обращаясь к Айгуль, сказал врач.
     - А можно, я посижу около него. Я знаю, он всё слышит и чувствует, и быстрее придёт в себя. Я никому мешать не буду, правда, - с мольбой попросила Айгуль.
     Врач внимательно посмотрел на неё и ответил:
     - Можно только в коридоре посидеть. Поймите, здесь реанимационное отделение. Я и так нарушаю порядок, впустив Вас сюда. Прошу Вас, выйдите. Всё будет хорошо. Если вчера выжил, значит будет жить. Поверьте мне, я знаю, что говорю.
     - Спасибо Вам большое, - тихо сказала Айгуль и покинула помещение реанимации.
     В коридоре она передала слова врача, чем немного успокоила тех, кто пришёл проведать Константина, кто переживал за него. Айгуль еле уговорили поехать домой, но Мастураопа предложила женщинам не оставаться одним и поехать к ним. Только Айгуль отказалась, она хотела побыть одна и Тахиракя отвёз их с матерью домой.
     Опять мучительный день в ожидании звонка. Вечером, в дверь позвонили, женщины, вздрогнув от неожиданности, испуганно посмотрели друг на друга. Айгуль пошла к двери и тихо спросила:
     - Кто там?
     - Милиция! Откройте, пожалуйста, нам надо задать Вам несколько вопросов по поводу вчерашнего случая, - послышался голос из-за двери.
     Айгуль нехотя открыла один замок, потом, в железной двери, другой. Волнуясь за дочь, Надежда Павловна подошла к двери и встала рядом с дочерью. Увидев людей в форме, девушка немного успокоилась и впустила мужчин в квартиру. Их было двое, они прошли в зал. Айгуль попросила мать уйти в их с Константином спальню. Девушке не хотелось, чтобы Надежда Павловна услышала о том, что Константин сидел и сидел из-за краж и разбоев. Женщина послушно ушла и Айгуль прикрыла за ней дверь. Мужчины без приглашения сели за стол, Айгуль села напротив, она явно нервничала.
     - Скажите, Ваш муж попал в такую скверную историю... что могло быть причиной нападения? - спросил один из них, видимо старший по званию, хотя Айгуль совсем не разбиралась ни в погонах, ни в званиях.
     - Нет, я не знаю. Он мне никогда ничего не рассказывал. Он вообще мало говорит, только на домашние темы. Ну... что принести с базара, что будешь готовить на обед и всё в этом роде, - не задумываясь, быстро ответила Айгуль.
     - Значит и нападавших Вы тоже не знаете? - последовал вопрос.
     - Нет, не знаю. О происшествии нам сообщил сосед, после того, как моего мужа увезли на скорой. Можете у него спросить, - отвечала девушка.
     - Хорошо... а Вы знаете, что Ваш муж сидел в тюрьме? Уж об этом, надеюсь, он Вам сказал? - спросил мужчина.
     - Знаете, мы с ним поженились через неделю после знакомства... и Костя о своём прошлом ничего не говорил. Может быть потом хотел сказать? А я не спрашивала, ведь он у меня самый лучший. Добрый и любящий муж. Мне правда Вам нечего сказать, - заявила Айгуль.
     Мужчины поняли, даже если она и знает, то им ничего не скажет. Ничего так и не записав, попрощавшись, они ушли. Закрыв за ними дверь, Айгуль облегчённо вздохнула и пошла в спальню, позвать маму ужинать. Вымотанная за последнее время девушка, после ужина крепко уснула. Надежда Павловна укрыла дочь пледом, поцеловала в голову и тоже пошла спать.
     Рано утром, девушка, вскочив с постели, прошептала:
     - Костик пришёл в себя, я это чувствую...
     Быстро умывшись перекусив, она попросила маму оставаться дома.
     - Ну что ты будешь мотаться туда-сюда? Если что, мы с тобой вечером съездим к нему. Прошу тебя, отдыхай и не забывай вовремя кушать. Я тебе позвоню из больницы, хорошо? - сказала Айгуль.
     Надежда Павловна не хотела расстраивать дочь и согласилась.
     - Езжай и не переживай за меня. Что я, маленькая, что ли? Буду отдыхать и вовремя кушать, - ответила Надежда Павловна.
     Айгуль чмокнула мать в щёчку и попросив её закрыть дверь и никому не открывать, вышла из дома. Она не стала беспокоить ни Мастуруопу, ни Глеба, поймав на улице такси, Айгуль поехала к мужу в больницу.


Рецензии