По скользкой дороге. 32 глава

     Приехав в больницу, Айгуль поднялась в реанимацию. Постучав в стеклянное окошечко, она с нетерпением ждала, когда его откроют. Наконец подошла медсестра и открыв окошко, спросила:
     - Вы к кому?
     Я к Смирнову, Константину Смирнову. Как он? - спросила Айгуль.
     - Ему лучше, он сегодня пришёл в себя, температура спала, но сейчас он спит, - ответила сестра.
     - Прошу Вас, можно мне его увидеть? Спросите разрешение у врача. Он мне вчера разрешил, может и сегодня разрешит, пожалуйста... - умоляла девушка.
     - Подождите, он сейчас осматривает больного, я спрошу, ждите, - сказала медсестра и закрыв окошко, ушла.
     Айгуль долго ждала, наконец, в коридоре показался сам врач, он открыл дверь и вышел к девушке.
     - Здравствуйте, доктор. Прошу Вас, разрешите мне пройти к мужу. Я буду очень тихо сидеть. Я должна его увидеть, - слёзно попросила Айгуль.
     - Хорошо, только плакать не надо. Страшное позади, зайдите, здесь на вешалке халат, наденьте его и возьмите у медсестры бахиллы, я предупредил её, она Вас пропустит, - устало сказал врач.
     Айгуль не заставила просить себя дважды, улыбнувшись, она поблагодарила мужчину в белом халате и юркнула в дверь. Надев халат и бахиллы, которые ей дала медсестра, она прошла в реанимацию.
     Большое, светлое помещение, где на высоких кушетках лежали трое больных, накрытых простынями. Один из них, немолодой уже мужчины, тяжело стонал, он лежал под капельницей со связанными руками и ногами. На него было больно смотреть. Другой, тоже был со связанными руками и ногами, но он так тихо лежал, что казалось, даже не дышал. Мрачное зрелище заставило Айгуль расплакаться.
     Константин лежал у окна, солнечный свет падал на его бледное лицо. Парень спал, но руки и ноги ему уже развязали, его готовили к переводу в палату интенсивной терапии. Девушка буквально на цыпочках подошла к нему, чтобы никого не побеспокоить. Наклонившись над мужем, она тихо поцеловала его в щёку. Вдруг Константин открыл глаза и посмотрел на жену. Айгуль от радости чуть не вскрикнула, зажав рот рукой, она улыбнулась. Казалось, что сейчас она кинеться обнимать парня, но лишь нагнувшись к нему, она прошептала:
     - Костик... родной мой. Ты жив, жив...
     - Айгуль... - хрипло прошептал Константин.
     - Прости, родная. Я втянул тебя... я... - он замолчал и устало закрыл глаза.
     - Не говори ничего, любимый. Тебе нельзя, отдыхай, я здесь посижу, - шептала девушка над самым ухом Константина.
     Через минуту, парень открыл глаза и опять прошептал.
     - Айгуль, послушай, детка... нагнись ближе. У нас дома, в книжном шкафу... отодвинь книги, за ними есть деньги. Возьми тысячу долларов, надо отблагодарить врачей.
     Айгуль подумала, что её муж бредит.
     - Успокойся, дорогой, поспи, отдохни, я здесь побуду, - в тон ему шептала девушка.
     Немного отдохнув с закрытыми глазами, Константин опять открыл глаза.
     - Айгуль, детка... я в сознании, поверь. Сделай, как я говорю. Иди домой и принеси деньги, - прошептала парень.
     Наконец поняв, что муж говорит совершенно серьёзно, Айгуль, кивнув головой, ответила:
     - Хорошо-хорошо. Я всё поняла, дорогой. Успокойся, я сейчас быстро съезжу и привезу.
     Поцеловав Константина в щёку, Айгуль вышла из отделения реанимации. В коридоре она увидела сидевших на скамейках Мастуруопу, Тахиракя и Рустама. Они ждали её, так как медсестра им сказала, что она там и скоро выйдет. В дверях показался Глеб, увидев Айгуль и семью Мастурыопы, парень подошёл ближе.
     -Здравствуйте, как Костя? - тревожно спросил Глеб.
     - Он пришёл в себя, я говорила с ним. Только ещё очень слабый. Глеб, можно тебя попросить? Надо съездить домой, кое-что привезти Костику, - сказала Айгуль.
     - Конечно, Айгуль, о чем разговор, поехали, - ответил Глеб.
     Тут вышла медсестра и сказала:
     - Смирнова сейчас готовим к переводу в палату. В общем, ему можно привезти немного куриного бульона, лимон и воду без газа, - сказала она.
     Мастураопа, радостно улыбнувшись, сказала:
     - Слава Аллаху, сохранившему жизнь нашему мальчику. Я привезу ему бульон. И лимон с водой. А хлеб,наверное, пока нельзя? - спросила женщина у медсестры.
     - Нет, конечно пока нельзя. Он только сегодня пришёл в себя, - сказав это, медсестра вернулась в отделение.
     Глеб с Айгуль, не прощаясь, уехали, остальные тоже вернулись домой. Приехав к себе, Айгуль попросила Глеба подождать её, если он не торопиться.
     - Я подожду, иди, - ответил Глеб.
     Айгуль поднялась в свою квартиру, открыла ключом две двери и вошла в комнату. Надежда Павловна, сидевшая на диване с книгой в руках, встала навстречу дочери. Она ещё не успела спросить, как улыбаясь, Айгуль воскликнула:
     - Мамочка, Костик пришёл в себя. Я говорила с ним. Мамочка, зайди, пожалуйста, в спальню, меня Костик попросил кое-что сделать, - попросила Айгуль.
     Надежда Павловна очень обрадовалась, что её зять пришёл в себя и без лишних вопросов, понимая, что они излишни, прошла в спальню.
     - Мало ли, какие у них секреты... - прошептала она, проходя в спальню.
     Айгуль отодвинула стекло в книжном шкафу и убрала книги, но там ничего не нашла.
     - Надо было спросить, на какой именно полке... - прошептала девушка, ставя книги на место.
     Два шкафа, по четыре полки в каждом. Девушка кропотливо просмотрела все полки в одном из шкафом. Не найдя там то, что искала, она перешла ко второму. Наконец, во втором шкафу, на второй полке, Айгуль нашла деньги и очень удивилась их количеству. Там было больше двадцати тысяч. Взяв тысячу из одной десятитысячной пачки, она сложила книги назад, в шкаф. Задвинув стекло, она положила деньги в пакетик, потом в сумку.
     - Мама! Я ухожу, не знаю, во сколько вернусь. Позвоню, ладно? - сказала Айгуль, выходящей из спальни матери.
     - Хорошо, дорогая. Привет Костику от меня передай. Вечером съезжу с тобой, повидаю его, - сказала Надежда Павловна, идущей к выходу дочери.
     - Хорошо, мамочка, я пошла. Пока, - ответила девушка и закрыв две двери на замок, спустилась вниз, где её терпеливо дожидался Глеб.
     Пока Айгуль ездила домой, Константина перевели в палату интенсивной терапии, где она его и нашла. Глеб тоже вошёл с ней, он хотел повидать друга.
     - Привет, Костя. Как ты? - спросил Глеб.
     - Привет, Глеб. Сам видишь... - ответил Константин более уверенным голосом, чем говорил утром.
     - Ничего, главное ты жив. Ты здорово нас напугал, друг. Не балуй больше так, - сказал Глеб, пытаясь улыбнуться.
     - Обещаю. Спасибо всем передай. Как там ребята? - с хрипотцой в голосе, спросил Константин.
     - Нормально. Привет тебе передают. Работы много, поэтому я один приехал, - ответил Глеб.
     - Ладно, парням от меня привет передавай. Иди... и спасибо тебе, - сказал Константин.
     Попрощавшись, Глеб ушёл. Когда они остались вдвоем, Константин спросил Айгуль, принесла ли она деньги. Девушка вытащила из сумки пакетик и передала мужу.


Рецензии