По скользкой дороге. 34 глава

     Налюбовавшись на подарки от Константина, Айгуль и Надежда Павловна сели обедать.
     - Как сам Костя? Надо мне тоже с тобой съездить. Давай бульон ему сварим, он быстро готовится. И лимон дома есть, а воду без газа купим по дороге, - сказала Надежда Павловна.
     - Хорошо, только давай быстрее, до темноты надо успеть, а то ужин припозднится, - ответила Айгуль.
     Сварив бульон, женщины вышли из дома и поймав на улице такси, приехали в больницу. Рядом был небольшой магазин, Айгуль, оставив мать на улице, вошла и купила воду. Константину вставать ещё не позволяли, только полулёжа сидеть на кровати. Его перевели в платную, отдельную палату, с одной кроватью, с холодильником, телевизором и шкафом. Туалет и душ тоже были в палате, возле двери. Женщины искали его в палате интенсивной терапии, но Константина там не оказалось. Айгуль запаниковала. 
     - А где он? Ему стало хуже? - спросила она медсестру.
     Но ее успокоили, сказав, что он сам захотел отдельную палату и заплатил за нее. Девушка успокоилась и они с Надеждой Павловной прошли в палату, которую показала медсестра. Когда Айгуль и Надежда Павловна вошли в палату, Константин встретил их со словами:
     - Ну наконец-то вы пришли. Заходите, садитесь.
     - Ну здравствуй, мой хороший. Ох и напугал ты нас! - обнимая парня и целуя в щёку, сказала Надежда Павловна.
     - И спасибо тебе за подарок, он бесподобен, - добавила она.
     - Рад, что Вам понравилось, - ответил Константин.
     - И мне очень понравился твой подарок, смотри, как красиво, - вмешалась Айгуль.
     - Шейка у тебя красивее, - сказал Константин.
     - Ну, если ты шутишь, значит скоро совсем поправишься, - улыбаясь, сказала Надежда Павловна.
     - Айгуль, сходи в реанимацию, к анастезиологу, ну ты знаешь, иди, - попросил парень жену.
     Она, кивнув ему и взяв протянутую купюру, вышла из палаты. В реанимации Айгуль попросила позвать Санджара Анваровича и когда тот вышел, она протянула ему деньги.
     - Это Вам, в благодарность. Вы участвовали в операции Константина Смирнова, позавчера, помните? Ножевое ранение... - сказала Айгуль.
     - Ааа... да, помню, конечно. Что ж, спасибо, - сказал Санжар Анварович и положил купюру в карман.
     - Нет, это Вам спасибо. Вы спасли жизнь моему мужу, спасибо большое, - ответила Айгуль и ушла.
     Потом, покормив мужа и немного посидев около него, попрощавшись, женщины поехали домой.
     Через неделю, Константин уже вставал и ходил несколько шагов по палате. Айгуль почти всё своё время проводила возле него. Надежда Павловна тоже чувствовала себя намного лучше, принимая каждый день после еды, в одно и тоже время лекарство, которое ей дали в центре. Когда оно кончилось, Айгуль вместе с мамой поехали в СПИД центр, чтобы взять лекарство ещё дней на пятнадцать.    
     Врач, осмотрев Надежду Павловну, удовлетворённо сказала:
     - Что ж, для такого срока болезни, Вы в хорошей форме. Только надо принимать лекарство и для поднятия иммунитета. Вам надо будет каждые три месяца ложиться в инфекционную больницу, чтобы принять очередное лечение. Возьмите бумагу и спуститесь на первый этаж, там наша аптека, Вам дадут лекарство, его хватит на месяц. Как пить, Вы помните, я ещё написала, чтобы Вам выдали лекарство и для поднятия иммунитета и гемоглобина, всё выдаётся бесплатно. Пить придётся каждый день, утром и вечером. А то, что Вы пили - один раз после еды, в одно и то же время, - сказала врач, отдавая Надежде Павловне бумагу за её подписью.
     Через двадцать дней Константина выписали из больницы домой. На работу он не выходил, велел Глебу вести его дела в сервисе. И на машине тоже пока не ездил. Он попросил Рустама, чтобы тот поставил машину к себе во двор, чтобы не пылилась на улице под подъездом. Приходили Мастураопа и Тахиракя, проведывали Константина, приезжали Глеб с ребятами. Глеб отчитывался за проделанную работу и сдавал кассу, ведь Константин всё же был хозяином сервиса, хотя документально, владельцем был Рустам. Но об этом знали только двое, Константин и Рустам.
     Начало апреля, в Ташкенте тепло, весна. Всё цветёт и обновляется. На балконе, где Надежда Павловна развела цветы, было светло и тепло, там очень любила посидеть Надежда Павловна. Как-то, Айгуль в очередной раз поехала проведать свой старый дом, что она делала раз в три месяца, там соседка вручила ей бумагу, где говорилось, что к концу апреля, они должны освободить дом, он идёт под слом. От Хокимията им пришло письмо, что они могут выбрать однокомнатную квартиру в районе Сергели.
     Взяв конверт и письмо, поблагодарив соседку, Айгуль вернулась домой и показала бумаги Надежде Павловне и Константину.
     - Что ж, можно съездить в Сергели, выбрать комнату. А потом обставить её и сдавать. Вот тебе и ежемесячная прибыль, - сказал Константин.
     Айгуль с матерью переглянулись.
     - Наконец-то. Я думала, что никогда не избавлюсь от этого дома, в котором я была так несчастна, - сказала Надежда Павловна.
     Айгуль обняла мать за плечи.
     - Мамочка, не грусти, дорогая. Сейчас всё плохое позади. Мы все живы, относительно здоровы. Скоро малыш появиться, все анализы у меня отличные. И торчинфекция, и скрининг, и всё остальное. Скоро бабушкой станешь, - весело сказала Айгуль, нежно поглаживая свой округлившийся животик.
     Наблюдая за ними, Константин сказал:
     - Милые мои женщины. Мне в голову пришла отличная идея. А не отдохнуть ли нам... ну, скажем, в Анталии? Путёвки купим и поедем.
     Айгуль захлопала в ладоши.
     - Здорово! Мы с мамой ведь и за границей не были и даже на самолёте не летали. Костик, миленький, давай поедем, - просила девушка, сюсюкая как ребёнок и обнимая мужа.
     Надежда Павловна была серьёзнее.
     - А ты знаешь, сколько денег надо, чтобы нам втроём поехать в Анталию? Лучше вы вдвоём езжайте, а я дома останусь, - сказала Надежда Павловна.
     Константин улыбнулся и кивнул жене.
     - Надежда Павловна, неужели Вы думаете, что нам с Айгуль отдых будет в радость, с мыслями, что Вы тут одна остались? И потом, о деньгах не думайте, если бы их не было, я не смог бы Вам предложить этот отдых. Так что, милые дамы, собирайтесь в дорогу, - сказал Константин.
     На следующий день, Надежда Павловна и Айгуль поехали в Сергелийский хокимият и показав бумаги, сказали, что приехали выбрать квартиру.
     - Да, мы осведомлены. С Вами пойдёт наш представитель и покажет несколько вариантов, - сказал начальник отдела по квартирных вопросам.
     Дом находился возле ярмарки, долго женщины ходить не стали, они выбрали однокомнатную квартиру на третьем этаже девятиэтажного дома. С представителем из Хокимията, они вернулись в Хокимият. Начальник сказал, что через месяц, документы на квартиру, по выбранному им адресу, будут готовы и передал им бумагу, удостоверяющую, что квартира закреплена за ними.
     Надежда Павловна решила новую квартиру оформить на Айгуль, но пока об этом умолчала. Они вернулись домой, но Константина дома не оказалось. Волнуясь за мужа, Айгуль позвонила ему на сотку.
     - Ты где? Почему ничего мне не сказал, я же волнуюсь, милый, - сказала Айгуль.
     - Открывай дверь, я уже на нашем этаже, - сказал Константин и отключил мобильник.


Рецензии