По скользкой дороге. 35 глава

     Айгуль пошла открывать входную дверь. Она всегда с радостью ожидала мужа. Но когда девушка открыла дверь, в дверях она увидела двух незнакомых парней. 
     - Вы кто? - воскликнула Айгуль.
     - Конь в пальто, - засмеявшись ехидной улыбкой, сказал один из них, коренастый парень, с короткой стрижкой и злыми маленькими глазами.
     Потом, ладонью ухватив за лицо испуганной девушки, с силой оттолкнул её в глубь комнаты, от чего она дико закричала. На крик, из кухни выскочила Надежда Павловна и схватив падающую дочь, крикнула.
     - Что вы делаете, ироды? Она же беременна!
     - Замолкни, дура! - крикнул второй мужчина, со слащавыми чертами лица, невысого роста, на вид, старше своего дружка.
     Женщина, обняв дочь, увела её на кухню. Там она дрожащими руками стала набирать номер милиции и шёпотом, запинаясь, говорить:
     - Милиция? Прошу Вас, к нам в квартиру ворвались двое и напали... что? А, адрес... как же, а... - и назвав адрес быстро отключила телефон, боясь, что её могут услышать.
     Но пройти в спальню не было возможности, в зале началась потасовка. Всё произошло за считанные секунды, когда в дверях появился Константин. Он был взбешён. Бросив пакет с продуктами, с криком:
     - Ааааа!!!
     Он подскочил к первому парню и подпрыгнув, ударом ноги в грудь, оттолкнул в глубь комнаты так, что тот, ударившись головой об стол, перевернул стол и упал.
     Пока тот падал, Константин ударил второго ребром ладони по горлу, этот приём заставил того захрипеть и схватившись за горло, он сел на колени и нагнув голову, упал на бок. Первый, придя в себя, быстро встал и крикнул:
     - Что ж ты такой живучий, падла? Не проглотил привет от Князя? Сдал его и спокойно живёшь себе с бабами, радуешься, Угрюмый?
     - Я его не сдавал и ты это знаешь, Серый. Я не стукач. Князя взяли за наркоту, - крикнул в ответ Константин.
     Но тот его не слышал, вытащив из кармана нож и нажав на кнопку, от чего клинок ножа выскочил из рукоятки и сверкая злыми глазами, пошёл на Константина. Но парень на этот раз был готов отразить удар, он встал в стойку и двумя взмахами руки, выбил нож из рук Серого. Потом, двумя ладонями ударил его по ушам, от чего тот взвыл и присев на карточки, застонав, завыл:
     - Уши, уши... гад! Мои уши!
     Дверь на лестничную площадку была настежь открыта и вдруг в ней появился сосед, отставной майор. Он как раз спускался в магазин, за хлебом. Услышав шум и крики, он вошёл в квартиру.
     - Вот это да! Опять вы? Помощь нужна? - воскликнул мужчина,
     Константин в это время связывал руки тому, который держался за горло и никак не мог начать ровно дышать. Потом взялся за второго, оторвав ему руки от ушей, Константин завернул их за спину и крепко связал тонким полотенцем, которое подала ему Надежда Павловна.
     - Ты труп, Угрюмый, труп... тебе всё-равно не жить, - сидя на полу со связанными руками, процедил сквозь зубы Серый.
     В комнату ворвались двое в милицейской форме, за ними шёл ещё один, видимо старший, потому что один из мужчин в форме, обратился к нему:
     - Товарищ капитан, опять наши старые знакомые.
     - Да, вижу, - ответил тот, войдя в комнату.
     - И что же они к Вам так привязались? Может долг выбивают? - обратился капитан к Константину.
     - Не знаю, у них спросите, - устало ответил Константин.
     Посмотрев на связанных парней, сидящих на полу, капитан удивлённо поднял брови.
     - Да тут знакомые все лица! Артист, Серый... что ж вам не живётся спокойно? К хозяину захотели? - сказал капитан.
     - Да мы не торопимся, гражданин начальник, нам и на воле неплохо, - подняв голову и посмотрев на капитана, зло сказал Серый.
     - Так ведь второй раз на одни и те же грабли, это неплохой набор для пятнадцати лет а, Артист? - спросил капитан.
     - Какие грабли, начальник, мы вообще не при делах, - ответил Серый.
     Тут вмешался сосед, отставной майор.
     - Как раз-таки при делах. Я в ту ночь, когда на Константина напали и порезали, слышал, как один из этих, назвал другого по имени. Так вот, я ясно помню, он крикнул, упавшему на землю: "Артист, вставай, валить надо". Так что, могу дать свидетельские показания, - сказал он.
     - Конечно, мы вызовем Вас в отделение, ну а ты, как я полагаю, ничего писать не будешь, а? - посмотрев на Константина, спросил капитан.
     Сидевшие на полу одновременно посмотрели на Константина и тот, отрицательно покачав головой, ответил:
     - Правильно понимаете, гражданин начальник.
     - Что ж, если в следующий раз на тебя опять нападут - не надо нас вызывать. Смотрю, ты сам очень умный. Но я рад, что ты начал праведную жизнь, семья, работа. Ладно, ребята, пакуйте этих, работы на сегодня много, - сказал капитан, обращаясь к парням в форме.
     - А Вы и Вы, прошу Вас завтра подойти в отделение милиции нашего района, - обращаясь к женщинам и к соседу, сказал капитан.
     Надев наручники на Серого и того, кого назвали Артистом, сотрудники милиции покинули квартиру Константина. Попрощавшись, сосед тоже ушёл. Наступило гнетущее молчание. Тут Надежда Павловна не выдержала и мягко, чтобы не травмировать Константина, спросила:
     - Костя, дорогой мой. Я ничего не понимаю. Почему тебя называют Угрюмым? На тебя второе покушение, нам страшно. Что же всё это значит? Прошу тебя, ведь родней тебя у нас никого нет. Посмотри на Айгуль, ее до сих пор трясет от перенесённого ужаса. Не дай Бог, ещё ребёнка потеряет. 
     Константин, стоявший у двери, облокотившись о косяк, подошёл к жене, которая сидела на диване и тихо плакала, сел рядом с ней и обняв за плечи, сказал:
     - Прости меня, детка. Я не знаю, что сказать. Но думаю, теперь они угомонятся и надолго сядут в тюрьму.
     Айгуль положила голову на плечо мужа.
     - Ты рядом, милый, больше ничего мне не надо. Мне просто страшно, очень страшно, - ответила девушка. 
     Константин посмотрел на Надежду Павловну, которая сидела на стуле, возле опрокинутого стола.
     - Надежда Павловна.. я понимаю Ваше состояние. Но об этом коротко не расскажешь. В общем, Вы сами решите, оставаться со мной или нет, - сказал Константин.
     Женщина с удивлением посмотрела на парня.
     - Костик, родной мой, да как ты вообще мог подумать, что мы тебя можем оставить? Да ты мне, как сын родной. Ты столько для нас сделал, неужели я такая неблагодарная? Что бы не произошло с тобой до нас, я приму. Ведь я вижу, насколько ты добрый и порядочный. Ты не можешь быть другим и мы с Айгуль тебя очень любим. Не забывай об этом, сынок, никогда не забывай. Мы вместе переживём эти тяжелые дни, - устало сказала Надежда Павловна.
     Немного посидев, Константин встал и поставил опрокинутый стол на место, закрыл настежь открытую входную дверь и подойдя к Айгуль, сказал:
     - Ты отдохни, родная и вы, мама, тоже отдохните. Я ведь вам сюрприз готовил, гады, всё испортили, - сказал Константин.
     - Давайте сначала пообедаем, - сказала Надежда Павловна, уходя на кухню.


Рецензии