По скользкой дороге. 36 глава

     Надежда Павловна собрала на кухне на стол, все трое пообедали молча, боясь смотреть друг другу в глаза. Константин чувствовал себя виноватым в том, что сегодня произошло. Надежда Павловна просто не хотела обидеть его расспросами. А Айгуль была так напугана, что быстро поела и ушла в спальню. Она просто хотела отдохнуть и никакие разговоры её не интересовали. Оставшись наедине с Надеждой Павловной, Константин рассказал ей всё, что до этого рассказывал жене, умолчав лишь о похищении Айгуль. Женщина молча слушала его и не перебивала.    
     - Пусть выскажется, может ему станет легче, - подумала Надежда Павловна.
     Парень рассказал всё, ничего не утаивая. Наступило молчание, которое прервал Константин.
     - Вы меня осуждаете? - спросил он и виновато посмотрел на тёщу.
     Подняв на парня глаза, Надежда Павловна ответила:
     - Я права такого не имею, сынок. Хлебнул ты в своей молодой жизни, это да. Но нам ты принёс радость и мне здоровье, о котором я уже и не чаяла думать. Сейчас надо думать, как быть дальше?
     - Спасибо, мама, что поняли меня. А дальше... Вы правы, эти сядут, другие могут прийти. Если Князь приговорил, он не отстанет, - ответил Константин.
     Айгуль уснула, всё время вздрагивая во сне. В квартире было жарко, самый конец апреля, но девушка будто ёжилась от холода. Надежда Павловна, которая зашла проведать дочь, накрыла её пледом. Выйдя на кухню, где сидел Константин, женщина сказала:
     - Айгуль очень перенервничала, наверное, у неё температура, горячая она и мёрзнет в такую жару. Может надо врача вызвать, мало ли что, в её положении?
     - Конечно надо вызвать, но лучше скорую, так быстрее, - ответил Константин и набрал ноль три.
     Скорая приехала минут через двадцать, осмотрев Айгуль, врач сказала:
     - Особых патологий я не вижу, но температура есть, невысокая, но есть. Вижу, она беременна? Какой срок?
     Надежда Павловна, стоявшая рядом, ответила:
     - Срок четыре месяца. Просто сегодня она перенесла небольшой нервный стресс.
     - С утра надо сходить к районному врачу, она стоит на учёте у гениколога? - спросила врач.
     - Ну да, конечно стоит. Она и анализы все сдала, сказали, всё хорошо, - ответила Надежда Павловна.
     Медсестра, которая сопровождала врача, сделала Айгуль укол в ягодицу, анальгин с димедролом и проверив у девушки давление, которое оказалось чуть повышенным, сказала, чтобы Айгуль приняла безобидное лекарство, понижающее давление.
     - Папазол, дибазол или раунатин. Одной таблетки будет достаточно. А утром обязательно сходите к врачу, в поликлинику, - сказала врач.
     На этом они ушли. Айгуль недовольно сказала:
     - Зачем надо было скорую вызывать? Я хорошо себя чувствую.
     - Но надо было в этом удостовериться, дорогая, - сказала Надежда Павловна, поглаживая дочь по голове.
     Когда врач и сестра скорой ушли, Константин, войдя в спальню, держа в руках синие, продольные листки бумаги, сказал:
     - Я ведь в турагентстве путёвки купил. В Анталию. Через неделю уезжаем. У вас есть выездные визы? - улыбаясь, спросил Константин.
     - Нет, мы же никуда из Ташкента не выезжали. Даже в Казахстан не ездили, к отцу Айгуль. Не звали нас туда, - ответила Надежда Павловна.
     - Ничего, у нас ещё неделя в запасе, у меня тоже нет, завтра сходим в паспортный стол, покажем путёвки, нам быстрее сделают, - сказал Константин.      
     Рано утром, Константин сначала отвёз Айгуль и Надежду Павловну в РОВД, оказалось, у них развод, который бывает каждое утро. Пришлось ждать целый час. Наконец они вошли, сказав на КПП, что их вызывали и назвали фамилию капитана. Позвонив капитану в кабинет, дежурный на КПП пропустил их. Константин, отказавшись идти, остался в машине. Написав всё, что произошло у них в квартире и подписав заявление, Айгуль с мамой наконец покинули кабинет капитана.
     Когда они выходили, то увидели соседа, отставного майора, который тоже шёл к капитану, дать свидетельские показания. Поздоровавшись с ним, женщины вышли из РОВД.
     Оттуда, они втроём отправились в паспортный стол, благо дело, у них он был один на троих. Заплатив за визы, они заполнили бланки и с паспортами сдали в окошко, где их и приняли и посмотрев путёвки, пообещали ускорить дело с визами, за особую плату, конечно. Вернувшись домой почти к обеду, Надежда Павловна и Айгуль приготовили обед.
     Начались приятные хлопоты по подготовке к отъезду на отдых. Оказалось, что ни у Айгуль, ни у Надежды Павловны не было даже купальников. Константин попросил женщин переодеться.
     - Мы пойдём на базар, купим всё необходимое для отдыха, - сказал он.
     Делать покупки, да ещё по такому поводу, всегда в радость. Они пешком прошли на Аския базар и ходили почти полдня, заходя из одного магазинчика в другой. Купили всё необходимое, начиная от тапочек и босоножек, купальников и полотенец, кончая красивыми платьями, чтобы там, в Анталии, красоваться. Скорее всего, в программу отдыха войдут экскурсии, поездки по городу, вечера и даже танцы.
     Через четыре дня, визы были готовы, вещи упакованы. Надежда Павловна предложила перед поездкой навестить друзей, съездить в дом Мастурыопы, чтобы поставить машину Константина к ним во двор и попрощаться, ведь их не будет десять дней.
     Увидев их, Мастураопа очень обрадовалась. Было воскресенье, она приготовила плов и её мужчины тоже были дома. О том, что произошло в доме Константина, они говорить не стали. Зачем и на них взваливать заботы и неприятности. За ужином радостно беседовали, говорили о предстоящей поездке в Анталию. Константин со своими женщинами уехали поздно вечером, Рустам вызвался их отвезти.
     - Да не надо, Рустам, на такси доберёмся, - сказал Константин.
     - Да ладно, сам хочу проехаться, - ответил Рустам.
     Самолёт улетал днём следующего дня, Константин вызвал такси к подъезду, за три часа до вылета. Проснулись рано утром, везде прибрались, пообедали и вышли из дома.


Рецензии