По скользкой дороге. 37 глава

     Таксист, ожидавший у подъезда, помог сложить вещи в багажник. Надежда Павловна и Айгуль заметно волновались, ведь они впервые садились в самолёт и впервые отправлялись за границу.
     - Хорошо, мы ключи от квартиры оставили Мастуре, хоть мои цветочки будет поливать. А то за десять дней завянут, - проговорила вдруг Надежда Павловна, почему-то вспомнив о своих цветах.
     - Не волнуйтесь, мама, всё будет хорошо, - успокоил её Константин.
     Айгуль, так вообще не проронила ни слова, её будто страх связал перед полётом. Дрожащими руками она достала и выпила две таблетки валерьянки и расслабившись, выдохнула. Она всегда так делала, когда волновалась.
     Приехав в аэропорт, они с вещами прошли в фойе, там надо было заполнить декларацию на вылет. Запрещённых вещей и лишней валюты у них не было, на троих было четыре тысячи, что вполне позволялось. Константин сам заполнил три декларации, они сдали багаж и прошли в салон самолёта. Самым спокойным, конечно, выглядел Константин. Женщины заметно нервничали. Пять часов лёта, для первого полёта, это было многовато. Объявили взлёт, стюардесса объяснила правила полёта и как вести себя в случае аварии... От её слов, Надежда Павловна и Айгуль побледнели. Они сидели все вместе, Константин спросил, кто хочет сесть у окна, но и Надежда Павловна и Айгуль отказались.
     Когда самолёт, подобрав шасси, наконец взлетел, Надежде Павловне стало плохо, у неё закружилась голова и побледнев, она попросила воды. Пришла стюардесса, дала воды и понюхать нашатырный спирт. Потом она принесла сердечные капли, и женщина, немного успокоившись, закрыла глаза. Во время перелёта, пассажирам разносили разные напитки и соки, потом принесли обед, состоящий из двух блюд, салата и десерта.
     Айгуль была в восторге от полёта, все её страхи ушли и она наслаждалась видом из окна, смотрела на море облаков, белых и пушистых. Поменявшись местами с мужем, она весело болтала с ним и посматривала в окошко. Надежда Павловна, поев, уснула, ребята её не беспокоили. Наконец, стюардесса объявила, что самолёт идёт на посадку и попросила пристегнуть ремни. Константин помог это сделать Айгуль и Надежде Павловне. При посадке, у Надежды Павловны, конечно, опять было волнение и головокружение. Но она крепилась и старалась не подавать вида, чтобы не волновать детей.
     Получение багажа и выход из аэропорта занял около часа. Экскурсоводом оказалась симпатичная женщина, лет сорока. Со светлыми волосами, высокая, ухоженная и приветливая. Она собрала свою группу из двадцати человек и вышла со всеми из аэропорта, где их дожидался автобус, чтобы отвезти в гостиницу. Было уже довольно поздно, раздав ключи от номеров всем, кто с ней приехал, она попросила через полчаса спуститься на ужин, в ресторан, который находился на первом этаже гостиницы.
     Гостиница была в четыре этажа, не пятизвездночный отель, но тоже очень красивая и с богатым убранством. Константин попросил Айгуль поселиться с мамой в одном номере.
     - Мало ли что ей может понадобиться. Надо, чтобы ты была с ней рядом, - сказал Константин.
     А сам попросил номер для одного, не хотел, чтобы у него был сосед. Ведь он намеревался, когда Надежда Павловна днём будет спать, побыть с женой наедине.
     - Ну зачем, Костя? Я бы обошлась и одна. Может соседку бы ко мне подселили, - сказала Надежда Павловна.
     Но Айгуль сказала, что это она сама захотела быть с ней рядом.
     - Это же только на ночь, мамочка. Днём мы будем на пляже, на экскурсии, так что успокойся, дорогая, - сказала Айгуль.
     Ужин был из морепродуктов, также подали десерт и соки. Ночь прошла, как в сказке. Две широкие кровати, огромное зеркало со столиком, холодильник и телевизор. У двери туалет и душевая кабинка. Перед сном, экскурсовод, которую звали Зинаида Анатольевна, попросила всех, чтобы ровно в восемь утра они собрались в фойе около ресторана.
     - И прошу Вас, не опаздывайте, после завтрака мы на автобусе поедем на пляж. Захватите купальники и полотенца. Всем доброй ночи, - сказала она и ушла в свой номер.
     Номер Айгуль и Надежды Павловны находился недалеко от номера Константина, поэтому молодые люди, когда Надежда Павловна уснула, долго сидели в номере Константина и нежно целовались. Айгуль ушла к себе около полуночи, мама мирно спала, девушка разделась и надев пижаму, легла спать, перед этим установив на телефоне будильник.
     Утром, когда будильник заиграл красивую мелодию, первой глаза открыла Надежда Павловна, она чувствовала себя отдохнувшей и почти здоровой. Разбудив дочь, они быстро навели макияж, собрали волосы, заколов заколкой и вышли в коридор, чтобы позвать Константина. Тот уже сам выходил из своего номера и улыбаясь, подошёл к ним. 
     - Доброе утро. Как спали, Надежда Павловна? Айгуль, всё хорошо? - спросил парень.
     - Очень хорошо, так здесь всё красиво, - ответила Айгуль.
     Надежда Павловна сказала, что очень хорошо отдохнула и чувствует прилив жизненных сил. Втроём они спустились вниз, благо дело, их номера находились на втором этаже и подошли к Зинаде Анатольевне, которая собрала около себя почти всю группу.
     Ладно, идёмте завтракать, ещё двое не пришли, они сами нас найдут, - сказала она и они все прошли в ресторан, где для них уже были накрыты столы.
     Два молодых человека подходили к столикам и записывали заказ. Двое опоздавших, спешно вошли и сели за столик. С аппетитом поев, все вышли на улицу, где их ждал автобус.
     Анталия - пляжный курорт, где море сине-зелёного цвета и мель тянется на много метров. Поэтому, купаться совсем безопасно. Надежда Павловна, с тех пор, как интенсивно полечилась и каждый день принимала лекарство, поправилась, прибавив в весе, похорошела и будто расцвела. Она была красивой и стройной женщиной. Айгуль перед отъездом покрасила ей волосы в каштановый цвет, с красным отливом. По природе вьющиеся волосы, обрамляли её молодое ещё лицо, подчёркивая красивые черты. На неё заглядывались мужчины и бросали комплименты, от чего женщина очень смущалась и краснела. Не познав в полной мере любви, она будто отгородилась от окружающих её людей плотной пеленой. А после того, как услышала страшный диагноз и вовсе замкнулась в себе.   
     Константин дал ей возможность почувствовать вкус к жизни, почувствовать себя женщиной... красивой и нужной женщиной. Она благодарили Бога, часто молясь по ночам, за то, что он подарил ей дочь, за Константина, который так внезапно вошёл в их с Айгуль жизнь и вернул её к жизни. Она молилась с просьбой продлить её дни, чтобы подержать на руках внука, а если Богу будет угодно и увидеть, как он растёт, пойдёт в первый класс... Она очень не хотела умирать, хотя, как медик, понимала, что это неизбежно. Только теперь, когда она с дочерью так счастлива, Надежда Павловна отгоняла от себя мрачные мысли о смерти и просто жила. Вода нежила её красивое ещё молодое тело, ведь ей было всего чуть больше сорока и она только начинала жить.
     Константин с Айгуль плескались в воде, парень учил жену плавать, держа её на своих крепких руках, вниз животом, в котором уже вовсю шевелился малыш.
 


Рецензии