По скользкой дороге. 39 глава

     Утром не хотелось вставать рано, только Надежда Павловна встала чуть пораньше и пожарила оладушки к завтраку. После завтрака, Константин, поблагодарив тёщу за вкусный завтрак, поехал на работу.
     Работы за десять дней накопилось, хотя Глеб и старался справляться с документацией. Но у него и в мастерской было много работы, поэтому Константин, придя на работу, раздал друзьям подарки, футболки, которые он купил для них в Анталии. Рассказав, как они здорово отдохнули, как плавали и даже ездили в Стамбул, Константин принялся за работу. Он привёл в порядок бумаги, записав всю прибыль и расходы в книгу, раздал ребятам деньги, заработанные за эти десять дней и оставив свою долю себе. Посидев немного с ребятами, Константин сел в свою машину и поехал на базар, надо было купить домой свежие продукты.
     Придя домой, парень увидел, как его женщины разложили новые вещи, привезённые из Анталии. Джинсы, футболки, костюмы, платья, кроссовки и туфли.
     - Охо... прямо рынок устроили. Ну теперь надо отделить мужские вещи от женских. Где мои джинсы, а где ваши? - смеясь, спросил Константин.
     Айгуль примеряла платье для беременных из нежного натурального шёлка. А Надежда Павловна посмотрела на неё и улыбаясь, сказала:
     - Тебе очень идёт и животик в этом платье не заметен. Расцветка очень красивая.
     - Мама, а Вы тоже наденьте-ка вот это платье. Оно же Вам тогда понравилось, - сказал Константин, подавая ей платье из трикотажа, светло- зелёного цвета.
     Взяв платье из рук Константина, Надежда Павловна ушла к ним в спальню. Когда она, надев платье, вышла показаться детям, Айгуль воскликнула:
     - Мамочка, я же говорила, какая ты у нас красивая. Правда, Костик? 
     - Да, Вы и правда очень красивая. Вам идёт этот цвет, - сказал парень.
     - Ладно, надо ужин готовить, а вещи сами разберите, - сказала Надежда Павловна, уходя в спальню, чтобы переодеться в домашний халат.
     - Столько вещей... куда их только носить? - пробормотала женщина.
     А Айгуль с Константином тем временем разбирали вещи, вешая одежду на вешалки, складывая обувь в коробки.
     Шли дни, летом Константин повёз своих женщин на отдых в Чарвак, вернее, в Бурч Муллу, там были дачные домики, типа котеджей, один из которых они и взяли в аренду. По дороге туда, Константин накупил продуктов, чтобы самим готовить, дыни, арбузы, мясо, растительное масло, лук кортошку, рис и морковь, также купил напитки и яблоки, так как Айгуль их очень любила, да и Надежде Павловне они были полезны. Проезжая по дороге, они остановились на вершине, где внизу расстилался Чарвак. Вокруг горы, красивые дачи и внизу озеро.
     - Господи, как красиво! - воскликнула Айгуль.
     Весело болтая, переехав через два маленьких мостика, они въехали в посёлок Бурч Мулла. Три небольшие комнатки с удобствами, бассейн, топчан, очаг, типа мангала с казаном и с дровами, много фруктовых деревьев и цветов.
     - Ну зачем нам Анталия и Стамбул? Смотрите, какая вокруг красота! - воскликнула Надежда Павловна.
     Там они отдыхали почти неделю. Константин, понимая, что Надежда Павловна всё-таки больна и обратного процесса не будет, хотел, чтобы она вкусила все радости жизни, которых до сих пор не видела. Но об этом он не говорил, только сказал, что Айгуль полезен свежий воздух. Они купались, загорали, готовили плов и шурпу, шашлык и дымляму. Купались и в бассейне, и спускались к берегу Чарвака, чтобы поплавать побольше, на дальние расстояния. Константин научил жену плавать, но она без него боялась лезть в воду, а заплывать далеко, она вообще не решалась. Надежда Павловна издалека наблюдала за ними, плавая подальше от них.
     Через неделю, они вернулись домой. Опять пошли дни своей чередой, работа занимала всё время Константина.
     Сентябрь, вторая половина месяца. Однажды ночью Айгуль застонала и села на кровати. Надежда Павловна каждый день ждала время родов, женщина очень боялась за дочь, она просто волновалась, как каждая мать. Мать всегда чувствует внутренним чутьем, что нужна её помощь. Она поднялась с дивана и подошла к двери спальни детей. Прислушавшись, женщина услышала ещё один стон дочери. Да, она не ошиблась, у её девочки начались схватки.
     Постучавшись, Надежда Павловна тихо открыла дверь. Константин ничего не слышал, он крепко спал.
     - Что, дочка, началось, что ли? - спросила женщина.
     - Не знаю, мамочка. А как должно начаться? Мне просто больно, - застонав опять, ответила Айгуль.
     Тут проснулся Константин и с недоумением посмотрел на своих женщин.
     - Что случилось, Надежда Павловна? Айгуль, что, детка? Началось? - растерявшись, спросил Константин.
     Надежда Павловна внимательно посмотрела на дочь и спросила:
     - Айгуль, девочка моя. Как болит? Постоянно или временами отпускает?
     - Аха, временами отпускает, - ответила Айгуль.
     Совсем растерявшись, Константин, обращаясь к Надежде Павловне, сказал:
     - Мама, Вы помогите Айгуль одеться, надо ехать в родильный дом.
     - Хорошо, ты тоже одевайся, мы через пять минут будем готовы. Хорошо, что я всё приготовила на этот случай. А если что-то понадобится, мы привезём. Ой, обменную карту бы не забыть, - волнуясь, говорила женщина, помогая дочери надеть платье.
     Взяв приготовленный пакет с вещами, они втроём спустились к машине и поехали в шестой родильный дом. Мама провела Айгуль в приёмный покой, там её осмотрели, взвесили, открыли медицинскую карту и увели в родильный зал. Константин и Надежда Павловна остались ждать в фойе. Минут через пятнадцать, к ним вышла врач.
     - Время ещё есть. Вы можете поехать домой, приедете утром, для малыша привезёте памперсы и набор одежды для новорожденных. Поверьте, до утра она ещё не родит, поезжайте, отдохните, - сказала она.
     Константин и Надежда Павловна переглянулись.
     - Но она там мучается... - промямлил Константин и посмотрел на врача, от чего вызвал улыбку на её лице.
     - Это участь всех женщин. Не будет мучиться, не беспокойтесь, мы же рядом, не переживайте, езжайте домой. Всё будет хорошо, - сказала она и ушла в отделение.
 


Рецензии