Токийская Джульетта

Нобото -сан, наши родители не дадут никогда не дадут нам быть вместе, они против нашего счастья, шептала Асами, уткнувшись ему в плечо, я сегодня ночью слышала, как отец с матерью говорили о том, чтобы разлучить нас. Они не верят в нашу любовь, силу наших чувств. Говорили, что мы глупые дети.
А я не хочу уезжать в Англию. Мне претит даже мысль о том, что я больше тебя не увижу. Ненавижу их.
-Асами, не плачь. Я что-нибудь придумаю. Они меня не выпускают. Я соврала матери, что отправляюсь к Казуми. Что нам делать?
Я не вижу никакого выхода. А без тебя я не вижу никакого  смысла.
Знаешь, Нобото, я серьезно говорю. Они не заставят меня расстаться с тобой. Я готова пойти против семьи, но  они не позволят отнять тебя у меня. Лихорадочно зашептала она . Ты только ты Нобото есть в моем сердце.
  Ноботу, кажется, я придумала. Как нам никогда не расставаться.
Ноботу, давай убежим туда, где нас никто не найдет.
Асами, что ты задумала? Я тебе позже объясню .А теперь поохали к ущелью ну же надо торопиться
Подожди
-Времени на разговоры нет. Побежали. Она схватила его за руку, быстро поймали такси ,который отвез их  к обрыву.
Нобото-сан,давай уйдем вместе. Наша история  напоминает шекспировскую историю только в современной интерпретации.
Нам чинят препятствия. Они совершенно ничего не понимают, что наши сердца бьются в унисон
-То есть, как уйдем. Ты предлагаешь нам спрыгнуть с обрыва ,-Нобото ошарашило предложение Асами.-Да,  именно это я имела в виду.Они стояли на краю пропасти, держась за руки.Их губы сомкнулись в прощальном поцелуе и они вместе сделали шаг навстречу бездне

 


Рецензии