По скользкой дороге. 41 глава

     Приехав домой, Надежда Павловга и Константин быстро поели и поехали на Алайский базар. Перед этим Константин, пока Надежда Павловна возилась на кухне, вытащил из книжного шкафа четыреста долларов и положил в карман. Поменяв на базаре деньги, они зашли в ювелирный магазин.
     - Хочу Айгуль колечко купить, за сына. Выберем вместе, - сказал Константин.
     - Вечно ты что-нибудь придумываешь, Костик. Ладно, давай выберем, - улыбнувшись, ответила Надежда Павловна.
     Им обоим понравилось кольцо без камней, с узором, которое они и купили.
     - Выберите и себе, не каждый день становятся бабушками, - попросил Константин.
     - Не надо, сынок, ты же уже дарил мне, - ответила Надежда Павловна.
     Но парень её не послушал, он сам выбрал кольцо с рубином и дал его Надежде Павловне.
     - Спасибо, родной. Ты всегда нас балуешь, - смутившись такому подарку, сказала Надежда Павловна.
     - А кого мне ещё баловать, мама. Вы мои самые близкие и любимые люди, - ответил Константин.
     Купив на базаре творог и бананы, они поехали к Мастуреопе. Та уже приготовила аталю и оделась, намереваясь ехать с ними в родильный дом.      
     Приехав на место, Константин набрал номер телефона жены.
     - Алло, Костик? - послышалось в трубке.
     - Привет, детка! Спасибо тебе за сына. Как ты, родная? - спросил парень.
     - Теперь хорошо, я уже встаю, видела нашего малыша. Он такой хорошенький! На тебя похож, - сказала Айгуль.
     - А можно его увидеть? - спросил Константин.
     - Ой, я даже не знаю, надо спросить у врача, - ответила Айгуль.
     - Мама и Мастураопа тоже здесь, передают тебе привет и поздравления. Сейчас маме дам телефон, - сказал Константин и передал аппарат Надежде Павловне.
     Пока она говорила с дочерью, потом ещё и Мастураопа тоже поговорила, Константин попросил позвать акушерку, которая принимала роды у Айгуль.
     - Здравствуйте! Хотел Вас отблагодарить за жену и сына, - сказал Константин и положил ей в карман двести долларов.
     - Ну что Вы! Это же моя работа, - сказала акушерка.
     - Я от души, спасибо Вам. А можно их увидеть, сына и жену? - спросил Константин.
     - Подождите здесь... или нет, зайдите в комнату выписки, я сейчас позову Вашу жену. Она с ребёнком спустится к Вам, - ответила акушерка и ушла.
     Минут через двадцать, Айгуль с малышом на руках спустилась вниз и вошла в комнату, где их ждали Надежда Павловна, Мастураопа и Константин. Увидев Айгуль, все заулыбались и подошли ближе. Надежда Павловна взяла ребёнка из рук дочери и Константин с Мастураопой, нагнувшись над малышом, с восторгом, наперебой стали радостно говорить:
     - Какой сладкий! - сказала Надежда Павловна.
     - Спит себе, ты его уже кормишь? - спросила Мастураопа.
     - Мой сынок, на меня похож! - воскликнул Константин.
     Айгуль смотрела на них и радовалось своему счастью.
     - А я? Вы обо мне забыли? - улыбаясь, спросила она.
     Константин, обняв жену, поцеловал в обе щеки и сказал, надевая ей на палец колечко:
     - Как можно о тебе забыть, детка? Ты нам такое счастье подарила. Спасибо тебе, родная.
     - Красота какая! Спасибо, родной. Вообще-то, я без тебя не смогла бы родить ребёнка. Значит и тебе спасибо, - ответила Айгуль.
     Константин, засмеявшись, спросил:
     - А имя мы ему дадим?
     Все переглянулись и немного подумав, Надежда Павловна предложила:
     - А давайте назовём нашего малыша Артём.
     Все опять переглянулись.
     - А что, мне нравится, Артём, красивое имя. Тёма, - сказал Константин.
     Мастураопа тоже вмешалась и сказала:
     - Мне тоже нравится, редкое имя.
     Константин и Надежда Павловна посмотрели на Айгуль.
     - Что? Что вы на меня так смотрите? Артём значит Артём. Мне нравится, - засмеявшись, ответила она. 
     Константин, наконец взяв на руки своего сына, с гордостью сказал:
     - Артём Константинович. Как красиво звучит.
     Все засмеялись. Вдруг малыш поморщился и громко заплакал, чем вызвал смех женщин, что нельзя было сказать о Константине.
     - Почему он плачет? Наверное, есть хочет... - тревожно сказал он.
     - Да, я пойду уже, Артёма кормить надо, - сказала Айгуль, беря малыша из рук мужа.
     - Что тебе принести вечером? Может что-то хочешь покушать? - заботливо спросила Надежда Павловна.
     - Сами смотрите, мне всё равно, - ответила Айгуль.
     Мастураопа сказала:
     - Послушай, Айгуль, ты перед кормлением выпей воды из крана, тогда сможешь кушать всё, не причиняя вред малышу. Мы так делали, ещё бабушка учила так делать.
     - Да, мне уже сказали, я утром выпила, - ответила Айгуль.
     На этом, попрощавшись, они ушли. Оставив дома Мастуруопу, Константин решил отвезти домой Надежду Павловну, а сам съездить на работу. По дороге Надежде Павловне позвонили.
     - Надежда Павловна, Вам надо приехать в Хокимият, забрать ордер на квартиру и ключи. Мы Вам звонили, но телефон был выключен, - сказали в аппарате.
     - Да, я уезжала, завтра же с утра подъеду, - ответила женщина.
     Константин, оставив тёщу дома, купил в маркете шампанское, фрукты, хлеб, колбасу, пару банок шпрот и поехал в сервис.
     - Ребята, привет. Можете меня поздравить, я стал папой, - радостно сообщил он.
     Ребята стали поздравлять друга, открыли шампанское, поздравили ещё раз Константина и пожелали здоровье Айгуль и малышу.
     - Как назвали сына? - спросил Глеб.
     - Артём. Артем Константинович, - с гордостью ответил Константин.
     - Охо! Красиво звучит, - сказал Глеб.
     Немного поработав с документами, Константин поехал домой. На вечер, Надежда Павловна приготовила суп с лапшой. Поужинав вместе с зятем, женщина налила в термос и Айгуль. Константин съездил к жене, оставил ей поесть и вернулся домой.
     Утром рано, он повёз тёщу в Сергелийский Хокимият, где ей вручили ордер и ключи. Обставить квартиру и сдавать её решили после того, как Айгуль вернётся домой из родильного дома.
     К выписке Айгуль и малыша готовились вместе с Мастураопой, они с Надеждой Павловной накрыли стол. Заказали лимузин, видеокамеру и поехали в родильный дом. Глеб с ребятами тоже поехали вместе с Константином. Купив букеты для Айгуль и акушерки, они подъехали на место. Всё снималось на камеру, выход мамы с малышом, как его одевали, передали папе. Подарив букеты жене и врачу, Константин под руку с женой вышел на улицу с парадного входа, где стояли в ожидании ребята.
     Дома, их ждали Мастураопа и Надежда Павловна. Встреча была очень радостной, на удивление, малыш смотрел по сторонам и не плакал. Потом, поев, он уснул, а взрослые сели за стол.


Рецензии