Закат над Хиросимой

Нобору и Дзиро.
-Нобору-сан,очнись,-кричал Дзиро
Как смогу я жить и дышать в этом мире без тебя?!  Ты мне больше, чем друг и брат.
Ты-это часть меня. Не смей уходить.
Зачем ты подставил свою грудь под пули?! Ведь он целился в меня . Лишь в меня.
И эта пуля предназначалась мне.
-Заткнись, Дзиро,- прошептал Нобору, захрипел и, собрав все силы, прямо посмотрел в глаза Нобору. Ты идиот. Как бы я смог жить,зная, чтобы я мог спасти друга, но не спас.
Если бы мне дали долгую и упорядоченную жизнь, жену, готовящую нетто каждый вечер,парочку детишек, стабильную работу в офисе, но в ней я не обрел бы такого друга, как ты.
Я бы не выбрал.
Я бы снова прошел весь этот тернистый путь с тобой.
-Знаешь,плечом к плечу я бы снова прошел этот путь.
-Нобору, молчи, тебе нужно беречь силы.
- Я тебя спасу, Дзиро,-Нобору крепко сжал руку,- пообещай мне, что воплотишь в жизнь все мечты.
-Нобору, моя единственная мечта, чтобы ты жил.
-Дзиро,-голос Нобору становился все тише.В пять лет ты мне протянул руку и привел к себе в дом, сказав  матери, Казуми-сан, мама, это брат, он будет жить с нами.
Ты ради меня отказался от любви. А, помнишь, израненный, я приполз к твоим дверям, и ты ухаживал за мной месяц.
 А наши ребята из Rude boys, ты всегда был честным и справедливым лидером, готовым прийти на помощь в любое мгновение.
Вырвав из лап якудзы,  ты поверил в меня, не  бросил в детстве валяться на обочине. Мне тридцать пять лет.
Из них тридцать лет мы прошли вместе.
Какой бы тяжелой ситуацией не была, ты всегда находился рядом.
Кто привел меня в клуб и сказал: не надо работать на Мидзусаву, тут твое место.
Из тебя выйдет потрясающий боксер.
Парень из благородной семья и я, дитя жестоких улиц.
Вы не по крови мне и родные, но стали семьей.
Настоящей, о которой я не смел и мечтать.
Ты всегда вытягивал меня к свету. Ради меня ты отказался от мечты.
Помнишь, ты всегда хотел учиться в Токийском университете, но у меня начались жестокие  проблемы, я влип, а ты остался рядом.
Что ты сказал отцу: Какой токийский университет?! Я не могу бросить друга.
Нобору на мгновение потерял сознание. –Нобору, нет, не смей.
Ты знаешь, как моя сестра Рейко тебя любит.
Но она боялась, что ты ее отвергнешь,, поэтому держала в тайне свои чувства.
Нобору на мгновение очнулся.
..Рейко, знаешь, я тоже ее  люблю..
-Но почему ты молчал?! Ей нужен другой. Да и как я мог встречаться с сестрой  моего брата.
Ничего ей не говори. Так будет лучше для нее. Она еще больше будет страдать, а так забудет.
-Нобору, окружающие во мне не видели личность. Девушкам нужна была красива оболочка, остальным деньги
А ты стал больше, чем друг. Ты мне брат, и мои родители тебя любят.
-Я знаю. Прошу тебя, распорядись тем временем, которое у тебя есть, правильно.
Воплоти все планы и мечты.
Из тебя получится прекрасный адвокат, езжай в Токио и проживи эту жизнь ярко, ты всегда так хотел посетить много стран
НОБОРУ, Дзиро  никогда не плакал и сейчас впервые за тридцать пять лет, его грудь исторгла стон, а по щекам проложили дорожку скупые мужские слезы.
Дзиро. Силы постепенно покидали Нобору.
Он положил руку Дзиро на свою окровавленную грудь.
Дзиро слышал, как сердце Нобору  отстукивает последние удары.
Я всегда рядом, в твоем сердце, каждое мгновение. И не сомневайся в этом.Никогда не сомневайся в этом.
Белоснежная рубашка Дзиро пропиталась кровью, потому что он обнимал Нобору. Врачи не могли сдержать слез, видя душераздирающую картину.
Дзиро-сан, это чудо, но сердце Нобору-сана еще бьется, он потерял много крови, но нуждается в немедленной пересадке.
Немедленно
Прислонившись к дверному косяку, Дзиро напряженно думал.
Нобору еще так молод. Он только встал на путь успеха. Нобору должен жить. А без Нобору у меня начнется лишь жалкое существование.
Рейко привнесет в его жизнь счастье. Они должны понять
Включив двигатель на полную мощь и разогнавшись со скоростью 200 километров в час, Дзиро принял единственно верное для себя решение.
Он вспомнил слова Нобору: я не уйду, я буду жить в твоем сердце.
Прости, Нобору, я не позволю тебе уйти, это нечестно. И мое сердце будет биться в твоей груди.
Прошло десять лет
-Рейко- сан, мне до сих пор его не хватает
Нобору и Рейко пришли на набережную. Это наше любимое место.Когда тоска и горечь охватывали душу, мы всегда приходили сюда и кричали, орали, избавляясь от тяжести и боли, и любовались закатом.
Мне до сих пор кажется, что он в дали стоит и машет мне.
Нобору замолчал. Его голос звучал глухо .Когда мне сказали. Что Дзиро пожертвовал собой и  своим сердцем, чтобы меня спасти, я чуть не сошел с ума.
Я хотел, чтобы он жил.Это моя вина.
-Нет, не твоя.Рейко положила голову на плечо Нобору
Не смей так говорить. Он  тоже хотел, чтобы ты жил. Он никого так не любил, как тебя. Поэтому  без твоего ухода все равно не смог бы долго жить.
Знаешь, почему он предпочитал только кратковременные связи и не имел серьезных отношений.,- потому что он  любил только тебя
И не только, как друга, он все скрывал  в себе, подавлял эти чувства
Один раз сильно напившись, он мне рассказал все, а потом забыл.
Нобору  сел на песок, закрыв лицо руками.
Нобору, он понимал, что его любовь обречена. И ты его любишь только  как друга и брата.
Он все скрывал ,носил в себе. Нобору не хотел, чтоб ты исчез из его жизни, поэтому  до последнего все скрывал . Скрывал свои чувства к тебе, ты бы никогда на них не ответил взаимностью.
О,Дзиро,Дзиро- Нобору глухо застонал
-Нобору, поэтому он и предпочел пожертвовать своей жизнью и сердцем.
 Ты ведь сделал для него то же самое.
Пережить уход в одном лице брата, друга и любимого человека у него бы не получилось.
Рейко нежно обняла Нобору.
-Дэиро, он жив.Вот его сердце бьется.Он воплотился в прекрасном племяннике, который носит его имя.
Да, Дзиро жив,он столько для меня сделал, стольким пожертвовал столько отдал.
Свое сердце.
На мгновение Рейко и Нобору отпрянули, они увидели призрачный силуэт Дзиро, который улыбался.
Но в его глазах светилась какая-то грусть.
-Дзиро-закричали в один голос Рейко и Нобору
-Я так рад Вас видеть , мои любимые Рейко и нобору
Дзиро. Нобору подбежал к нему .-Дзиро
Он потрясенно смотрел на него.
Да, Нобору-сан, мы снова встретились.Нобору, мне так много надо сказать.
Мое время ограниченно-Дзиро грустно улыбался-я пришел Вам сказать, чтобы вы не отдавали Дзиро-сана в конную секцию и пусть не связывает свою жизнь с боксом.
-Братик-Рейко плакала навзрыд
Сестра, успокойся, не плачь. Я рад, что Вы вместе и счастливы
Я Вас люблю
С этими словами  Дзиро растворился в воздухе и  потрясенные Рейко и Нобору молчали, чувствуя как сердце Дзиро живет в груди Нобору
Он пришел предупредить о опасности, нависшей над  нашим сыном Дзиро
Дззиро и оттуда продолжает нас охранять.
Все это время нобору наблюдал за ними в призрачном обличьи. Все это время он находился рядом.


Рецензии