В душе весна!

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2018/02/21/2189
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

В ДУШЕ ВЕСНА!

Иней за окном! Стоит мороз!
Коммунхоз сугробы убирает…
Я на подоконнике сижу,
Радиатор попку пригревает!..

Я глаза закрою и весну
Каждой своей клеткой организма
Расщепляю в радугу цветов
Будто бы оптическая призма!

У меня уже в душе весна,
Потому что вечером свиданье!
Тот кто мне свидание назначил,
Просто премилейшее созданье!

Он не космонавт, не олигарх!
Вовсе не звезда большой эстрады!
Только все девчонки наши с ним
Встретится бы очень были рады!

Мы уже встречались с ним недавно!
Как же он внимателен и нежен!
Рыжей моей «гривой» восхищался!
Взгляд его глубок был и безбрежен!

Шёпотом горячим комплименты
Сыпал он моим бровям, ресницам!
-Губы,  -он сказал,-  Подарок вам!
Но не рядовым  каким-то лицам!

Осмотрев внимательно меня,
С прейскуранта он заполнил лист,
На сегодня мне назначил дату,
Милый мой любимый визажист!

У меня уже в душе весна,
Потому что вечером свиданье!
Тот,  кто мне свидание назначил,
Просто премилейшее созданье!

Как же он сумел за душу взять,
Хотя не высок и не плечист?
Как сугроб мне душу растопил
Этот мой волшебник-визажист!

Иней за окном! Стоит мороз!
Коммунхоз сугробы убирает…
Я на подоконнике сижу,
Радиатор попку пригревает!..

Я сегодня точно обскачу
Красотой свою подружку Светку!
Радиатор попку пригревает
И, конечно, попкину соседку…



Л. КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2018 г.


Рецензии