Night inspiration

Я была маленькой и беззащитной девочкой. Я боялась ложиться спать. Мама, такая красивая в этих альбомчиках, снятых на «кодаки», лежала рядом со мной. А я бодрствовала. Сонность уже по чуть-чуть вкрадывалась в меня. Я знала, что мама боится насекомых, и вот ночной ужас тихонько вкрадывался в моё сознание… Ах, эта фантазия, эта больная фантазия…Я представляю их, тараканов, их несчётное полчище, они лезут маме в рот, они заполняют всю спальню, они выедают маме внутренности, и она …умирает…Я засыпаю, и умираю вместе с ней… Только её нет рядом, какие-то огромные валуны, пещеры, темнота, у которых нет осязаемого, приятного чувства, чувства …Жизни…Как будто лишённое души пространство…Что это – чистилище, что ли? Кто сказал, что смерть прекрасна? Думаю, он уже триста раз поменял своё мнение, только возврата-то нет.
И вдруг я замечаю, что пространство начинает светиться зелёным, болотным цветом, и там, в отдалении, фигура то ли в платье, то ли в плаще, идёт прямо ко мне. Она уже бежит, она съест меня, мне ничем не оправдаться, она отомстит мне за все мои грехи, да что же так получается…! 1987 тире 2018.   Какая уж тут маленькая девочка??? Фигура приближается ко мне в жёлтых глазах нет зрачков…

___ Сколько она уже не спит?? Доза аминазина предельно допустимая для её возраста, роста, веса и пола. Наверное, она уже не будет спать на этой планете, так сказать…
--- А чем она занимается?
-- Понимаете, она делает всё как бы на автомате, ест, курит, бродит по коридору, и не вынимает плеер из ушей. Что-то пишет всё в свои тетради. Иногда слышно, как она борется с плачем. Эта борьба, пожалуй, самое большое усилие, которое она прилагает.

Надо вернуть её к сну. Обязательно. Обязательно.
Спросите как, она засыпает дома…Она обязательно должна слать сигналы того, как ей заснуть.

Она сказала, сказки на ночь…
Найдите человека, который читал бы ей такие сказки, и она обязательно уснёт;


Рецензии