Я счастлива

Я счастлива, потому что в моей жизни есть настоящая любовь!
 Меня многие спрашивают: "Как вы почувствовали, что это настоящая любовь?"
 А я даже не знаю как  это объяснить. Наверное нет таких слов, но я попробую вам описать. Все вы наверное в своей жизни любили, если нет, то уж влюблялись точно. Каждому знакомо это чувство! Я тоже не исключения. Только вот эти чувства у меня были совершенно другими...
Как я это поняла? Все просто, я ведь по своей натуре палочка - выручалочка . Всегда иду на помощь к людям. Даже если пройдет много лет и моя помощь будет необходима тем людям с которыми меня сводила судьба я всегда протяну руку помощи. В моей душе нет ни обид ни разочарований. Все это опыт, который был нужен для того, чтобы наконец - то встретить настоящую любовь. Я изменилась внешне, изменилось мое внутреннее состояние. Это прекрасное чувство заполнило всю меня.


Рецензии