У любви всегда есть выбор- любовь! часть 18

Через два дня моя сестрёнка,знавшая про смятение моих чувств явилась меня утешать.Оля младше меня на пятнадцать лет и ей ещё было невдомёк что можно так морочить себе голову по поводу каких то отношений,чувств.Она меня настойчиво заставила  привести себя в порядок,накрутить волосы ,накраситься и поехать в город
для  проветривания мозгов.Я уже была готова,тут раздался  звонок  в дверь.Сестрён-
ка  пошла открывать и я услышала:"проходите". Пришли его мама  и сестра.Мне стало не по себе,и ещё  больнее  увидеть кого  то из его окружения.Они  прошли  ,при этом неловко себя чувствуя и попытались меня вроде как утешать. Плюнь на него ,он этого не стоит.Сестра  пригласила меня  к себе  домой  по поводу помин её первого мужа.Мама  попросила его брюки и рубашки ,объясняя что ему не в чем будет идти.Тут
зазвонил телефон,взяв трубку  у меня всё оборвалось.На другом конце провода был он,его  голос  ввёл  меня в  ступор.Он попросил свою маму к телефону,значит он тогда  знал где она находится.Через несколько дней мне пришлось поехать к его сестре,отказать я не могла так как это были помины.Я приехала пораньше,никого  пока не было,я помогала накрыть стол. Потом пришли самые близкие и тут  появился
Миша. Войдя он поздоровался  и прошёл мимо на балкон. Вид у него был  неважный,
он похудел,осунулся только глаза  оставались всё  такими  же голубыми  и  бездонными  как небо.До конца я его  не знала,но  то  что наверно я сама  себе  создала опять меня всколыхнуло.Было  в нём  какое  необъяснимое  благородство,
плечи у него всегда были расправлены, держался как то всегда гордо.Все стали рассаживаться  за стол и его мама как бы внезначай указала ему на стул рядом со
мной.Он пытался за мной ухаживать,но разговор никак не клеился,всё было  только фразы.Тут появилась золовка его сестры  пройдя и усаживаясь увидела меня.Да я была незнакомая в их семействе.Она обратившись к его маме попросила представить кто это у нас ,не знаю.Мама его ответила резко и коротко.Познакомься это жена Миши.Сказанное  меня облило  как кипятком,как  это надо было понимать я не понимала и это меня тем более заводило в тупик как себя вести.Время как будто
растянули ,где то были разговоры ,где  то затишье,я вообще была слишком далека от
всего  этого  и от этих  мне незнакомых близко людей.После того как все уже стали
вставать и покидать стол,его мама  встала  и обратилась к нему ."Ты  в шестой"-это микрорайон  там где жила я ,он ответил :"да" Меня опять как облили холодной водой.Я, мой
разум опять отказывался  что либо понимать.Всё  как  бы опять  решали  и решили не спрашивая  меня .Продолжение  следует  ......


Рецензии