Ты Отец, но мир Тебя не знает

/Иоан гл 17:25
Отче праведный! Мир Тебя не познал, Я же познал Тебя, и вот  они  знают, что Ты послал Меня./

В доме тишь и тиканье часов,
Дремлет мир, ещё не пробудившись,
Эта ночь, прошедшая без снов,
Я проснулась, заново  родившись.
И опять с Тобою говорю,
Посылаю в небо телеграммы,
Как всегда, стою и предстою,
Раскрывая своей жизни  драмы.
Не одна я, в комнате моей
Тишина со мною пребывает,
Вьётся струйка фимиама в ней,
И волшебный воск в испуге тает.
Это самый лучший в жизни день,
Это утро самое святое,
Не вчера, не завтра, а теперь
Я живу, и всё во мне живое.
Соглашаюсь, пусть всё
будет так,
Дивный лучик на стекле играет,
Ты подашь  мне молчаливый знак,
Ты Отец, но мир Тебя не знает.
Выход в город, как развед-бросок,
Люди свои мысли не читают,
Божий храм - спасенья волосок,
Ты Отец, но мир Тебя не знает.


Рецензии