Преисподняя для Бисмарка гл. 8

Преисподняя для Бисмарка               
                Сальников Сергей Сергеевич
  Глава 8

«Теперь тебе немного понятна суть твоей задачи по возвращению назад?»
«Пополнить ряды «пятой колоны», что трудится над разрушением моей страны»
«Ну, зачем так грубо? Давай обозначим это несколько иначе – оказание помощи варварской России по интеграции её в семью европейских народов»
«В качестве кого интеграция? В качестве индейцев США, которые интегрированы в резервации самой мощной «демократии» мира?»
«Они сами виноваты, что не захотели принять прогрессивный строй и блага цивилизации, оказались не конкурентно способными в исторически изменившемся мире»
«Поэтому их истребили, а остатки изолировали за колючую проволоку, в человеческий зоопарк?»
«Давай скажем честно, ты ведь тоже трудился в структуре, которая имеет мало общего с комитетом по сохранению культурного наследия России.  Ничто сильней не разрушает общество, как коррупция и преступность. Что могут принести России те, на кого ты работал? Может быть, твои боссы по вечерам, после убийств и грабежей читают Толстого и Достоевского?»
«В этом есть доля истины, но они не заинтересованы в развале страны и у них, ну, у их детей или внуков есть шанс стать нормальными гражданами»
«Возможно, возможно, только жить в эту пору счастливую уж не придётся ни мне, ни тебе»
«Некрасова любите?»
«Изучал русскую литературу»
«Чтобы добиться её уничтожения вместе с народом?»
«Зачем? Литература мне не мешает»
«А кто ее будет читать?»
«Объединённый народ Европы»
«Турки и арабы на ломанном английском? Полноте, дорогой товарищ. Русская литература не может существовать без русского языка. Она не переводима на убогий английский. Вот в чём штука.  Рефлексия не передаваема языком лавочников и корсар с Туманного Альбиона»
«А она нужна, эта сфера глубоких чувствований?»
«Это не нам решать. Есть, значит нужна. Неужели охрана бродячих псов важней?»
«Лихо, лихо закрутил, молодца! Ладно, на сегодня хватит дискуссий, ты просто молодец, дорогой. Просто молодец» - он сделал паузу – «Молодец, если говоришь это в рамках наших занятий, а не от души. Такие уроки опасны для неокрепших человеческих душ, может засосать. Закругляемся. Можешь сходить в «город», погулять, отдохнуть.  Деньги, надеюсь, ещё есть?»
«Ещё есть. Знаешь, мне иногда кажется, что это всё сон, вот сейчас будильник прозвенит, я встаю, всё по-прежнему, надо зайти в институт, хватить знаний, а потом на «работу» с братвой»
«Не переживай, если плохо будешь учиться здесь, то туда и вернёшься, хотя, мы для тебя веселей занятие нашли. Считай, в команду другого класса переходишь, можно назвать высшей лигой»
«До высшей, скорей всего, не дотянуть, а в принципе, так и есть»
«Это от тебя зависит и от удачи. Жизнь, к сожаленью, не шахматы, а игра в карты. Здесь не всё от нашего мастерства зависит, а ещё от того, какая карта ляжет и, главное, с кем ты в паре играешь»
«Ага, мастерство шулера тут скидывать нельзя с весов» -  произнёс я, а про себя подумал – «Ну, вот, мой босс, я и обнаружил вторую огромную прореху в твоих сияющих латах. Ты очень высокого мнения и себе и считаешь, что тебя не оценили по достоинству, что ты не получил в этой жизни всего, чего заслуживаешь. Сколько людей сгорело на этом всепожирающем огне, сколько предательств совершено, сколько искалечено судеб. Ты уже почти мой, босс! Еще пара таких слабостей и останется только отработать тебя, развести, как кролика. Эта такая простая задача для подготовленного человека»
«Конечно, а почему нет, мы ведь в реальной жизни действуем, а не по шахматной доске фигурки двигаем. Главное – результат. Он один останется»
«И ещё останется отец победы. Один единственный отец, даже если эту викторию ковали сотни и тысячи достойных людей»
«Не главное, кого назовут победителем, главное, чтобы дело было сделано! Главное, чтобы наше дело не осталось безотцовщиной. Поскольку поражение всегда сирота» - он впервые сказал свои слова с повышением голоса и с пафосом.  Задело за живое, а фразы – ложь.
«Обижен. Обижен ты на своё начальство, не нравится им служить, завидуешь, друг сердечный» - с удовольствием я гладил эти свои мысли, предвкушая свою победу.  Я ещё не знал, как и когда, но уже точно знал, что победа будет за мной. Надо только очень осторожно, не торопясь, явно не навязывая ему свою волю, надо сделать так, чтобы мои устремления стали его мечтой. Чтобы он сам этого захотел и заставил и меня сделать то, что хочу я. Надо просто делать то, чему меня так долго и кропотливо учили.
То, чему теперь меня начал учить он. Посмотрим, чья школа лучше.
«Хорошо, я принимаю предложение отдохнуть и расслабиться, пойду, прогуляюсь, в бар заскочу»
«Девочки тебе в прошлый раз не глянулись, чего ты Софи прогнал, она здесь из первых леди»
«С проститутками дело не имел и не имею»
«Это почему?»
«Брезглив и себя уважаю»
«Ну, брезглив, я ещё понимаю, а причём здесь самоуважение?»
«Как тебе объяснить…»
«А ты попробуй, а я постараюсь»
«Есть такой анекдот – гусар пришёл в публичный дом, провёл время, уходит, «девушка» ему: «Милый, а деньги?». Он повернулся к ней и говорит: «Гусары денег не берут»
«Я должен смеяться?»
«Как хочешь»
«Считаешь, что дамы тебе должны приплачивать?»
«Нет, гусары денег не берут, но платить за то, что побывал на помойке могут только полные дохляки и любители тухлятины. Я не извращенец»
«Хорошо, хорошо, я не настаиваю, хозяин – барин. Тут и приличные женщины есть» - Отто обнажил свои длинные с желтизной передние зубы, а про себя подумал – «И ты с ней обязательно встретишься, мой брезгливый друг»
Я кивнул ему и пошёл к выходу: «Ну, непременно подсунет мне сегодня какую-нибудь местную честную вдовушку из своей конторы. Сто к одному. Меня сильно насторожит, если этого не произойдёт.  Не слишком серьёзный у них персонал. Стандартно учат.  Наша школа солидней»


Сайт Сергея Сальникова:  http://sss1949.wixsite.com/salnikov


Рецензии