Старый патефон

 О, это загадочное слово "энергетика"... придуманная пустомелями, иль вправду, существует нечто эдакое?. Хм.. Вот, радиоволны существуют, уверен. Кручу ручку приёмника и нахожу приемлемое. У меня три любимые волны. Остальные только мешают, время от времени врезаясь беглой речью, будто хотят поведать мне о чём-то главном. Не спешите переключаться, останьтесь с нами, расширьте своё диапазон. Нужна мне ваша волна? Лучше и легче воспринимаются на слух давно знакомые песни. Да, можете называть меня "старый патефон". Хоть я не такой уж и старый.
 Однажды моя машина потеряла дорогу. Мокрая осенняя ночь обложила со всех сторон. Я свернул с главной дороги и вскоре выехал к старенькому домику. Машина вплотную встала к двери и, громко выдохнула четырьмя шинами, осев на месте.
 Уже много лет, как я живу в полупустом доме со стареньким патефоном, переслушивая одни и те же записи. Патефон кашляет. Колодец на дворике обмелел. Деревья иссохли.  Одно спасение - бегство. Но непроглядный туман сгустился вокруг. Я один в своём погибающем мирке с энергетикой уставшего патефона. Что мне делать?


Рецензии