Камни

;Игра... Чет нечет... Орёл решка... Чёрное белое... В этой игре не может быть десятичных дробей, монета не зависнет в воздухе, и серый цвет неприемлим ...

Я все вижу, я умею читать между строк ... "Зелёный сигнал" из тусклого становится все ярче ... Он манит своим изумрудным светом? Нет мне он светит цветом хризолита ... этот камень не такой яркий, с желтым отливом, но в природе он честнее и прозрачнее изумруда ... Хризолит не растят искуственно, его не "вымачивают" в масле чтобы убрать "шторки" и природные дефекты ... А потом выдать за кристалл "чистой воды" Хризолит не так ярок, он не "кричит" о своей ценности он тихо покоится в изделии на теле человека, зная себе цену ...

Хризолит просто гранят и монтируют в изделия - он честный )))) как есть так и будет долгие годы...

Почему бы не газануть на "зелёный сигнал" ... Это так просто ... Отжал сцепление, воткнул передачу... Синхронно отыграл педалями, чтобы не было понтовых пробуксовок и визга резины и уверенно набирая скорость начал догонять поток играя в "пятнашки" и вырываясь вперёд ... Почему я стою и смотрю на "хризолит" почему все во мне "кричит" стой! Не время! Ещё рано! Ты ещё не готов к этой гонке... Хм... Но я же никогда не готовился к гонкам - это скучно ... Это неинтересно ... Гонка хороша экспромтом ... Когда не знаешь, что ждёт тебя впереди, как далеко до финиша... И каков будет главный противник ... Когда побеждает не тот кто лучше подготовлен, а тот у кого быстрее реакция, адаптация, выживаемость, побеждает тот, кто способен рискнуть и поставить на "победу" все что есть...

Полный бак, все функционирует прекрасно, без стуков нареканий и задержек, "верный конь" в порядке... Нештатных ситуаций быть не может ... Чувствую себя замечательно, и "погодные условия" соответствуют ... Почему стоп? Почему ручник покоится в положении парковка? Что меня тормозит? "Противник" уходит все дальше... Скоро он скроется за горизонтом и догнать его быть может будет невозможно ...

Игра, гонка.... Это так просто - превратить свою жизнь в гонку: бежать, взлетать расправляя крылья... лететь... Больно падать и ползти, цепляясь ногтями за землю .... На коротких "пит-стопах" чуть залечивать те раны, где был разрыв... Выдыхать и снова разбегаться ... Оставляя себе на память "шрамы" и опыт полученные при падении...

... Я тупо пялюсь в "хризолит" ...он разгорается все ярче... Кажется, что скоро будет так ярко, что я не смогу смотреть на него... Но у меня не будет сил отвести или закрыть глаза ... Потом он "взорвётся и угаснет" ... И я увижу "рубин" ... Цвет который запрещает, цвет который так ярок, что его видно из далека ... Может быть я жду именно его? Может быть мне нужен именно запрет?

"Рубин" - цвет крови... цвет страсти... цвет тайны... жаркий, обжигающий цвет ... "Рубин" - цвет свежей раны...
Неужели ещё не зажила? Неужели ещё так свежа память о боли и унижении...? Нет, порядок...была боль, унижения не было ... Была скорее неизвестность ... Унижение я придумал сам... Рана окончательно заживет не скоро... Это не первая рана... Боль... Ну боль это тоже "женщина" как нибудь "договоримся"

Левая рука привычно лежит на руле... Правая, опершись локтем на подлокотник ... покоится на рычаге КПП... Салон наполняет дым от сигареты... И запах кофе... Не громко мурлычит музыка... Я смотрю на этот "светофор" ... Наверное все просто ...

Это не гонка и не игра, тут неприемлимо черно-белое, здесь зависают монетки и десятичные дроби имеют миллионные значения ... Да, тут правила устанавливают те, кто живёт по единому правилу - никаких правил, потому что основные правила уже "смяты и перечеркнуты"... Это не игра - это мир для тех кто его создал.. Тут нет чёрного и белого... Здесь могут быть все .... только все цвета... Это калейдоскоп! ...

Глушу двигатель... выхожу из машины... Пусть отдохнет ... Я ещё не готов, мне нужно время... Я иду по осенней улице прихлебывая кофе... Мне нужно немного времени...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.