От автора. Астрологический комментарий

Автор не знал, какому безжалостному вмешательству со стороны самоуверенных доброжелателей подвергнется его жизнь, когда выкладывал свои тексты в сети. Это был жестокий урок. Но он усвоен. Нужно быть понятным – во избежание недоразумений. Поэтому автор решил препарировать свои тексты самостоятельно и добровольно – ради собственного спокойствия и безопасности.

Автор не астролог, но отчего-то мыслит на астрологическом языке – это выяснилось неожиданно, уже post factum написания выложенных здесь работ. Все персонажи его произведений оказались элементами его натальной карты, а сами тексты представляющими собой её анализ и сделанный на его основе прогноз.

Итак, первым был написан роман «Сыны Всевышнего». Действующие лица:

Николай Николаевич Аверин – Солнце.

Солнце у автора в Водолее, поэтому этот персонаж  по своему характеру и способу проявления в этом мире типичнейший Водолей. Водолей – знак изгнания для Солнца, знак, где личное сознание добровольно растворяется в коллективном, жертвует утверждением своего «Я» ради общего дела, смиряет себя, чтобы стать «одним из», слиться в единое целое со своими единомышленниками и соратниками. Кроме того, у автора Солнце находится во включённом знаке, что ещё больше ослабляет его проявления. Поэтому Аверин такой субтильный, тихий, невзыскательный, а вовсе не потому, что автор питает слабость к такому типу мужчин. И он блондин, потому что он – Солнце, а вовсе не потому, что автор без ума от блондинов.

Радзинский Викентий Сигизмундович – Юпитер. Именно поэтому он похож на льва (Юпитер – второй после Солнца управитель знака Льва). Ну, и все прочие характеристики Юпитера (щедрость, сибаритство, вальяжность и т.д. и т.п.) объясняются тем же.

Бергер Кирилл Александрович – Меркурий. Меркурий у автора в соединении с Солнцем, поэтому Бергер «не блондин – русые у него волосы» – к Солнцу-то близко, вот оно Бергера и подсвечивает. Фамилия персонажа, похоже, указывает на немецкие корни данного конкретного Меркурия.

Да! У персонажей, как, должно быть, уже понимает читатель, есть прошлое, что позволяет понять, почему планеты оказались именно в том месте карты, где они стоят, и при каких обстоятельствах сформировались наличные качества натальных планет автора (априори принимается за аксиому оккультное учение о непрерывности нашего существования в просторечии именуемое учением о переселении душ).

Так вот, похоже, ментальность автора сформировалась благодаря классической немецкой философии, что косвенно подтверждается активным участием Гегеля в том эпизоде, где Бергер впервые появляется на страницах романа.

Князев (он же Шойфет) Роман Аркадьевич – Луна.

Луна у автора в Скорпионе, что обуславливает сугубо скорпионистый характер персонажа. Луна в Скорпионе – это Луна на войне. А у войны не женское лицо, поэтому Луна здесь – да, парень. С очень гадким скорпионским характером.

 Почему этот парень еврей, автор с его чисто славянской внешностью и славянскими же корнями точно не знает. Но может предположить, что длительное существование (похоже, что века и века) внутри библейской традиции наложило отпечаток на его мировосприятие, что символически выражается еврейской национальностью героя.

Руднев Андрей Константинович – Сатурн. Оказался приятным открытием для автора, который даже не предполагал, как много Сатурн значит в его жизни.

Этот персонаж, задуманный изначально как второстепенный, очень быстро сумел выдвинуться на первый план. А всё потому, что Сатурн у автора в ручке «корзины» (именно таков рисунок его карты). Особенности натуры Андрея Константиновича будут рассмотрены позже, при более детальном анализе текста.

Панарин Евгений Алексеевич – Марс.

Марс у автора в натальной карте стоит в Козероге, в первом овенском доме. Казалось бы такой персонаж должен быть весьма активным и работящим, но поскольку он включён в довольно напряжённую фигуру под названием «тау-квадрат» вместе с Сатурном и Плутоном, то испытывает нешуточное давление со стороны своих «сокамерников», чем и объясняется психопатичность и неуравновешенность Евгения Алексеевича. Детали его прошлого позволяют предположить, что Марс у автора в карте на перевоспитании, потому и находится под таким жёстким прессингом и контролем.

«Господин в чёрном» (он же дон Висенте) – Плутон.

Ну, что тут ещё скажешь?

Воронцова Надежда Сергеевна (Викентьевна) – Венера.

Она дочь Викентия Сигизмундовича, потому что, как выяснилось, стоит с ним в одном знаке и, судя по всему, сформирована под тем же нептунианским влиянием, что и авторский Юпитер. Т.е. эмоциональность и мировоззрение автора выросли явно на христианской почве.

Тигран Рустамович Галеви (он из «Книги о прошлом») – Уран.

Если переделать его фамилию на более русскоязычному читателю привычный манер, то она будет звучать, как «Левин».

Уже после «сочинения» этого персонажа автор пошёл учиться в Академию астрологии, (где и постиг истинный смысл (один из) собственных текстов), и имел счастье лично видеть и слышать её ректора – Михаила Борисовича Левина. Ну что сказать? Похож. За исключением рыжеватости – она, как полагает автор, является признаком ураничности персонажа, ведь Уран – шут и паяц – клоун, а значит, рыжий. Кстати, именно поэтому у Венеры рыжие волосы – в карте она стоит в тригоне с Ураном, который и окрашивает её волосы в этот цвет.

Ливанов Павел Петрович – восходящий Лунный узел. Находится в двенадцатом доме, в Стрельце. Поэтому даже его фамилия говорит о его устремлённости к символическому мистическому Востоку (Ливану).

Его близнецовское шестидомное прошлое содержится в его профессии (журналист), а его стрельцовское двенадцатидомное настоящее в его специализации – журналист-международник. И – да – он ученик Радзинского, потому что именно Юпитер в авторской карте – господин гороскопа и управитель Асцендента (вот Радзинский всем от имени Солнца формально и управляет).

Эльгиз Гаджиевич (фамилия совершенно по-нептуниански неизвестна) – Нептун. Он управитель двенадцатого дома и одновременно знака Рыб, где находится Юпитер. Поэтому он учитель Радзинского. Кроме того, Нептун у автора в соединении с Восходящим лунным узлом и Асцендентом, поэтому Эльгиз Гаджиевич Радзинского и воспитывает, практически как отец – формирует его личность, и указывает ему направление духовной эволюции.

(продолжение следует)


Рецензии
Интересная задумка: создать повесть, где персонажи суть астрологические символы. Хотя я не сторонник распространенного здесь, на Прозе.ру приема, когда произведение является рассказом главного действующего лица. На мой взгляд, исповедальность таких произведений сомнительна, зато много субъективности и односторонности.
Что же касается астрологии, то немного знаком с ней. Академий, правда, не кончал, но гороскопы составлял. И открывал то, чего не только не знал о человеке, но и не мог знать. В части трактовки планет рассматриваю две пятерки, когда планета из первой имеет свою эзотерическую ипостась во второй. То есть пары: Меркурий - Хирон, Венера - Нептун, Марс - Уран, Юпитер - Плутон, Уран - Прозерпина.
С уважением, Александр

Александр Инграбен   20.09.2018 15:17     Заявить о нарушении
Вы не совсем верно поняли, Александр. Подобного замысла у меня не было - я сначала написала, а потом поняла, что написанное можно интерпретировать таким образом. Оказалось, что есть и другие тексты - в том числе и известные, которые также воспроизводят в художественных образах натальную карту автора (ненамеренно, разумеется, поскольку автор с астрологией не знаком).

А Хирон и Прозерпина зачем? Их влияние сомнительно, на мой взгляд. Что же касается эзотерических ипостасей - планеты уже сами по себе воплощают в себе тот или иной космический принцип и между собой находятся в определённой связи, предполагающей развитие (например, Луна-Нептун). Мне так кажется.

И у меня нет ни одного произведения, где повествование ведётся от первого лица.

Ирина Ринц   20.09.2018 15:29   Заявить о нарушении
Мое понимание астрологии базируется на структуре мироздания, доказанной Р.Л. Бартини. Поскольку его работа опубликована в таком серьезнейшем журнале, как Доклады АН СССР, то это отнюдь не гипотеза. С другой стороны, я не считаю гороскоп приговором. Это прогноз, предупреждение. А потому в своих произведениях - пока - не использую астрологические знания. С уважением, Александр

Александр Инграбен   21.09.2018 10:04   Заявить о нарушении
Ну, если доказано...

А знание по определению не может быть приговором, на мой взгляд.

Ирина Ринц   21.09.2018 10:34   Заявить о нарушении
Слишком часто приговор выносит себе сам человек. Даже получив неблагоприятное медицинское заключение, можно жить. Но можно и поставить крест на своей мечте, да и на самом себе. С уважением, Александр

Александр Инграбен   21.09.2018 11:16   Заявить о нарушении
Безусловно, воля - это необходимое для любого дела топливо. Нет желания - не результата. На мой взгляд.

Ирина Ринц   21.09.2018 12:34   Заявить о нарушении
Приветствую обоих авторов!

Приношу извинения за встревание, делаю это исключительно в информационных целях. Быть может, вам будет интересно ознакомиться с публикациями Лео Корсо, касающиеся астрологии ("Астрология. История без вымысла" и "Заметки по античной астрологии"). Среди прочего, там говорится о целом ряде достаточно распространённых заблуждений в отношении астрологии, в том числе о некорректности использования в построениях и прогнозах транссатурновых планет (Уран, Нептун, Плутон) — см. главу "О квазиастрологии" (http://proza.ru/2020/04/28/19).
Авторская страница Лео Корсо: http://proza.ru/avtor/asara.

С уважением к обоим авторам,

Андрей Девин   09.07.2022 21:38   Заявить о нарушении
Спасибо, посмотрю))

Ирина Ринц   10.07.2022 03:03   Заявить о нарушении
Вещий Авель предупредил человечество, что есть годы в круговороте энергий мироздания, в которые лучше людям не давать совсем никакого потомства – самые худые годы для этого! Рождаются разрушители, преступники, отъявленные злодеи и проч. А каково приходится самим-то родителям этих (чад)? (Вот о чем астрологи должны заранее предупреждать всех людей, все народы Земли!

Вещий Авель ПРЕДУПРЕДИЛ о том, что без знания энергетики рук (энергетики перста!) великий грех вообще создавать семью как таковую. (Сила и магия твоей руки - http://proza.ru/2019/10/14/1245) В монастырских школах учителя должны бы были тщательно преподавать эту великую науку детям. Увы! Сегодня и взрослые-то люди, в подавляющем своем большинстве, мало что могут сказать о энергетике своих собственных рук. Нет такого предмета и в школах! Нигде нет! Как и целого ряда архиважных предметов для здоровья и долголетия человека!

Василий Робакевич-Пестов   23.12.2022 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.