Смотрю на тебя внимательно...

    Однажды на улице я увидела пса… грязного, голодного… Он медленно подошёл ко мне и уткнулся носом в колени.
    Я осторожно протянула руку к его голове, потрепала за уши.
    - Потерялся, дурашка…
    Пёс взглянул на меня... В его глазах было столько боли и отчаянья, что я заплакала…
    Потом полезла в карман пальто, нашла конфету, освободила её от фантика и протянула ему.
    - Ешь.
    Он осторожно взял угощенье с ладони и снова взглянул на меня.
    - Не наелся, конечно, ну хоть что-то, - виновато пробормотала я...
    Прошла несколько шагов и оглянулась: пёс неотступно следовал за мной…
    Увидев, что я заметила его, он остановился и несмело помахал хвостом…
    «Ну что с ним делать? - подумала я. - Приведу домой, а что скажет мама? Разрешит ли оставить его у нас?»
    Пёс выжидательно смотрел на меня.
    «А, была не была!» - и я поманила пса: 
    – Пойдём со мной!
    Увидев нас, мама вздохнула и махнула рукой.
    - Заходите.
    Поздним вечером пёс сидел под столом и внимательно изучал каждого члена нашей семьи. Он слушал разговоры, следил за движениями... Мне показалось, что про каждого из нас в этот вечер он многое понял …
    И вот сейчас так же, как этот пёс, я внимательно смотрю на тебя и думаю: «Какой ты человек? Сможешь обидеть или предать?»


Рецензии