Другая любовь

Не говорите мне ничего о любви, люди. Не надо. Потому что без ущерба для Вашей и моей психики, такие разговоры едва ли возможны. И о способах получения удовольствия тоже не надо мне говорить.
В этом времени и пространстве всё смешено и перевёрнуто с ног на голову, и поэтому я не вижу смысла доверять кому либо, кроме себя…
Не говорите мне о любви. Она неотделима у Вас от инстинкта продления рода. От понятий мужского и женского начала, в единстве и борьбе которых, возникает новая жизнь.
Я этого не понимаю и не принимаю, но двигаясь вперёд – в неизвестность, я изучаю не только то что вижу и чувствую вокруг, но и прежде всего, себя. Поэтому – и не принимаю… Вашей человеческой любви. Моей природе это противоречит. А если это противоречит моей природе, с какой это стати мне нужно мучительно адаптировать себя под общечеловеческие стандарты? Сложно сказать, что я за тварь. Но очень трудно отрицать те чувства и желания, которые реально испытываешь и не замечать противоречия – с чувствами и желаниями большинства людей. Люди получают энергию друг от друга. Я чувствую пространство вокруг и питаюсь в определённой мере, его любовью и силой… Это сложно объяснить словами. Но что бы восстановить силы, привести мысли в порядок, поправить здоровье, если своими же ошибками, я в очередной раз его себе подрываю, мне достаточно хорошего солнечного дня на природе, желательно вблизи водоёма, ветра, дождя и снега, родного леса, где каждое деревце словно говорит со мной, да только не словами, а чувствами… Хотя и слово «чувства» здесь не совсем верно отражает суть происходящего. Но повторяю, нет, вероятно, таких слов, что бы это выразить… Я чувствую любовь и силу местности, в которой нахожусь, я воспринимаю всё что вижу там, как живых, мыслящих существ и эти существа всегда готовы помочь мне, если мне необходима помощь, но и мне тоже необходимо относиться с любовью и уважением к ним. Я могу получать удовольствие от вещей совершенно казалось бы простых, но увлекающих меня, более Ваших человеческих проблем и сложностей… Например, от цвета краски, которой рисую очередную роспись. Ведь, я не просто рисую, я полностью погружаюсь в процесс и наслаждаюсь и самим рисованием, и переливами краски на кисти, и тем что рядом со мной нет ничего, кроме темноты, тишины и одиночества. Выпиваю реальность до дна… И наслаждаюсь ей. Для того что бы получить удовольствие, мне вовсе не нужно куда то ехать, или шляться по барам в поисках объекта для сексуального удовлетворения. Мне не нужен избыток общения и вообще не нужны слова… Как темна ночь за окном. Только посмотри! Город опять заметает снег и просто выйдя во двор, ты идёшь непонятно куда, чувствуя как снег и ветер прикасаются к твоей коже, видя бесконечную, чёрную пропасть ночного неба, и наслаждаясь всем этим… Это ли не любовь? Это ли не энергия?
Не говорите мне ничего о любви, люди. О способах получения удовольствия, а так же – энергии, тоже не стоит говорить. Вероятно, Вы не поймёте меня, но я то знаю, что я имею в виду, произнося подобные речи…
Ваша любовь неотделима от инстинкта продления рода, от понятий мужского и женского начала, в единстве и борьбе которых, возникает новая жизнь. И поэтому дуальность – естественное состояние реальности, которую Вы творите.
Моя любовь, не имеет ничего общего с дуальностью и инстинктом продления рода. Я чувствую любовь и силу – света, неба, воды, воздуха, пространства … и отвечая им взаимностью, получаю несравненно больше всего, что можно получить, барахтаясь в омуте дуальных противоречий. Моя реальность целостна и неделима, Ваша – вечное сражение между инь и ян, добром и злом, Дьяволом и Богом… Поэтому пожалуйста, не говорите мне ничего о любви и энергии. Пока в качестве источника энергии Вы будете использовать друг друга, Ваш мир так и будет оставаться полным зла, жестокости и противоречий. Можете не соглашаться со мной. Это всего лишь моё мнение, основанное на наблюдении за собой и другими… Я становлюсь всё дальше и дальше от этих «других», хотя и живу с ними рядом. Но нисколько не страдаю от этого. Ведь скоро растает снег… Скоро начнут грохотать грозы и сверкать молнии. Скоро я смогу выйти на любимую «каменную дорогу», спуститься в одну из лощин и просто исчезнуть там на некоторое время… А если так, от чего мне страдать?


Рецензии