Сны

 *

24.2 Мне нужно было найти затонувшие корабли. Я спокойно могла ходить под водой. С первым судном не было никаких проблем, я нашла его на одной знакомой улице и подняла на поверхность, пришвартовала канатом к дому и отправилась дальше. Когда я нашла второй, что-то стало происходить, поднялся шторм под водой, водоросли, песок
 - все это закружилось вокруг. Я прижала ладони к стене корабля, чтобы его не развернуло. Шторм усиливался и дошел до того, что просто вся вода, которая там была, поднялась в небо и обрушилась сверху вниз. Я стояла на песочном дне, смотрела в небо и видела как на меня летит такой поток воды, что мне стало страшно и я закричала, но не сдвинулась с места, в этот момент вода обрушилась, корабль остался на месте...я тоже. Затем я подняла этот корабль. И проснулась.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.