Безумие любви
Я не мог насытиться тобой, не мог насладиться в полной мере. Да, может, я не был романтичным, был иногда черств или жесток временами, но я боролся с собой, я менялся для тебя. Разве ты этого не видела?
Я любил тебя. Любил до мурашек, до дрожи, до боли. Помнишь, как ты всегда говорила, что боль – это одна из сторон любви. Что боль и удовольствие всегда идут рядом, они неразлучны. Чтобы получить истинное удовольствие, надо пройти через боль. Я не понимал тебя, никогда не мог понять. Но ты все твердила, что нет удовольствия без боли. Я только сейчас понял весь смысл твоих слов, уловил твою философию.
Я любил тебя. Моя любовь не была светом в конце тоннеля, она была илом, затягивающим меня в мутное болото. Я пытался выбраться, хватался за воздух, но лишь больше тонул, уходил в самую непросветную глубь своей любви. А ты не хотела спасти меня. Ты решила уйти, решила бросить меня. Ты посчитала, что с другим тебе будет лучше. Может, ты и была права, может, ты заслуживала другого мужчину, другой жизни. Но как я мог смириться, как отпустить, когда так сильно любишь?
Я любил тебя. Я хотел быть наполнен тобой, хотел ощущать тебя не только кожей и телом. Я хотела ощущать тебя внутри, хотел, чтобы мы стали едины, стали частью одного целого, как боль и удовольствие. Мужчина и женщина – это ведь тоже две стороны любви. Без тебя меня не было бы, без меня не было бы и тебя. Но ты захотела уйти.
Я любил тебя. Моя любовь к тебе была моим проклятьем. Была черной меткой на моей жизни, рубцом на линии судьбы, шрамом на ладони. Моя любовь была необъятной, неудержимой. Она не была чем-то призрачным, неощутимым, я чувствовал ее ясно. Любовь была материальной. Моя любовь к тебе не была легкой и волнительной, это была буря, шторм, обрушившийся на наши жизни. Разрушительная сила, которая сносила, сметала все на пути. Бушующая любовь.
Я любил тебя и был безумен. Ты всегда говорила, что любовь граничит с безумие. Ты говорила, что между любовью и сумасшествием тонкая, почти невидимая грань. Что любовь может перерасти в одержимость. Моя любовь была зависимостью, я был одержим тобой. Ты была моим ядом, моим наркотиком, и я впитывал тебя, пускал в себя. Я хотел, чтобы ты текла по моим венам, залила мое сердце, пульсировала, согревала изнутри.
Я любил тебя и не мог отпустить. Каждый день я грезил о встрече с тобой. Я просыпался только ради тебя, ради того времени, что смогу быть рядом. Каждый день я ждал вечера, чтобы увидеть тебя, ощутить, насытиться. Я был голоден, голоден до тебя, и этот голод никак не отступал, а лишь возрастал. Твой запах был соблазнителен, он был слаще любого шоколада. Твой запах будоражил меня, пробуждал во мне звериные инстинкты.
Я любил тебя и знал, что отпустить тебя сродни смерти. Без тебя не будет меня, как без меня не будет тебя. Я знал, что, когда ты уйдешь, я умру. Моя жизнь оборвется. Ты была тем опорным камнем, что не давал мне упасть. Ты была, словно тонкая нить, удерживающая меня над пропастью. Но нить оборвалась, и я полетел вниз. Так стремительно, что и сам этого не понял. В тот день, когда ты решила уйти, я упал со скалы, и мое тело размазало о камни моей любви. В тот день меня перестало существовать.
Я люблю тебя и буду любить до последнего своего вздоха.
Конвой ушел, и в комнате остались лишь глава охраны и священник. Охранник застегнул ремни и накинул капюшон. В комнате раздался голос: «Приговоренный к смертной казни на электрическом стуле был осужден за убийство своей жены, которую вскоре по частям в течение месяца ежедневно съедал на ужин. Исполнить приговор.»
Свидетельство о публикации №218022400865