Обнаженные на скале

Над горами нависло большое сверкающее облако, закрывая собой огненно-пылающий диск солнца, лучи которого четко обозначились на бледно-голубом небосклоне, отдельными пирамидальными пучками недвижно заструились в воздухе, подрагивали в призрачной дымке на фоне хребта Уралтау. По склону соседней горы поползла огромная тень, зашелестела вновь листва, и донесся густой пряный запах свежескошенной травы.

Неожиданно солнце появилось с другой стороны облака, ослепительно заиграв разноцветными лучами, и меня охватил восторг при мысли, что вместе со всем этим миром есть и я, — хотел взглянуть на слепящий диск солнца и счастливо рассмеялся, увидев вместо светила стоявшую надо мной обнаженную женщину — она была такой же ослепительно-золотистой, как и солнце, она совершенно не стеснялась своей наготы и знала, что мне приятно смотреть на нее.

 Я встал рядом с ней. Взявшись за руки, мы посмотрели друг другу в глаза. Она дышала глубоко, а в глазах ее притаилось изумление. Повел за руку вверх по травянистой крутизне к нависшей над нами островерхой скале. Босыми ногами ступали по горячему каменному массиву, справа стена, слева — обрыв, под нами узкий гребень. Тысячелетняя скала, поросшая мхом и окруженная густой растительностью, пахнула доисторической древностью. Такое было ощущение, что сюда еще не ступала нога человеческая. Казалось, что вот-вот выползет вдруг из-за камней гигантский динозавр или выпрыгнет из щели разгневанная непрошеными гостями ядовитая змея.

Мы стояли обнаженные среди голых серых камней — мужчина и женщина — и смотрели с удивлением на диковинный мир под нашими ногами. Легкомысленный ветер приятно обдувал нагую плоть, и солнце светило в просвете между облаками, и видно было, как их тени друг за другом медленно ползут внизу по долине, по верхушкам и кронам деревьев.

— Ой, а мне не стыдно, если кто и видит, — сказала она веселым голосом, и ее смех растаял в густом шелесте листвы.
Я тотчас представил, как за нами наблюдают: мы стоим на вершине горы такие крохотные, голые и счастливые. Я совершенно онемел от переполнявших меня чувств. И все еще будто продолжался оргазм, почти незаметно ослабевая, и тело мое было пресыщено любовью и тихой глубинной радостью. Как будто оргазм не хотел отпускать и томил меня своей проникновенной нежностью.

— Страшно немного, — вдруг сказала она, — отвесная скала и камни внизу.
 Я посмотрел на ее упругое живое тело, по-девичьи небольшие груди, на округлую мякоть ягодиц и представил, как бы мы упали вниз на бездушные камни. От моей неприкаянности отделился некто, подошел к ней и обнял сзади, и я услышал, как другой шептал ей на ухо: «Хочу остаться с тобой здесь навсегда. Станем пещерными первобытными людьми».

 «Ты мой дикарь, — сказала она, — любимый дикарь» — «Я все еще чувствую то, что было, у меня словно бы продолжается оргазм». — «И я. Ты мой ветер». — «А ты моя дикарка, самая красивая». — «Он снова хочет меня! Мой ласковый ветер, нет, я чувствовала его как солнечный луч, бесконечный и нежный. С такой нестерпимой нежностью ласкает только солнечный луч». — «Нет, ты неземная женщина, я всегда догадывался об этом». — «Поэтому я здесь лишь дикарка. Я хочу его поцеловать. Дикарке ведь можно, правда?»

Она встала на колени, обняла меня за бедра. Я неосторожно наступил на край обрыва, и свисавший камень треснул, развалился и полетел вниз. Она в испуге вскочила, прижалась ко мне, и я близко перед собой увидел глаза совершенно чужой испуганной женщины.


Рецензии
Красиво!
Природе не нужны одежды, они - след цивилизации, снимая одежду на природе, человек возвращается в человеческое детство, когда он был таким, каким его создала природа, искренним душой, открытым чувствам.

Нефер Митанни   20.03.2018 13:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.