C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Приветствуя Солнце

  1
  О, Новая Жизнь! Здравствуй, доброе утро!
  Приветствую, Солнце, твой первый восход!
  Мой Бог, воспеваю Тебя я за мудрость,
  За то что избавил меня от оков.

  Свободна, легка и не ведаю страха.
  Лечу вдоль дороги и песню пою.
  Счастливая мирная Синяя Птаха,
  Живущая в вечно цветущем раю.

  2
  О, Свежий Ветер... Небо... Высота полёта...
  И крылья задевают облака.
  Я - долетела. Я - в руках у Бога,
  И окольцована теперь моя рука.

  *Я наблюдаю за тобою и за всеми:
  Кто как живёт, чем каждый дорожит
  И с чем придёт, когда открою двери -
  Последней песни только дозвучит мотив.

  Лети обратно к людям. Пусть живут достойно.
  В Моих покоях - благодать Небес
  И места нет ни зависти, ни злости,
  И путь открыт для тех, кто источает Свет*.


  05.02.2013


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.