Он просто, ,ляпнул, ,

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что мнение актера Алексея Серебрякова о якобы «национальной идее» не имеет значения для Кремля, передает RT.ремль не относится к его позиции», — сказал представитель главы государства.Несколько дней назад в интервью блогеру Юрию Дудю Серебряков заявил, что «сила, наглость и хамство» стали неотъемлемой частью русской национальной идеи и что можно заметить возвращение «лихих девяностых», если отъехать от Москвы на 30 — 70 км.На следующий день Серебряков заявил, что не жалеет о вызвавших негативный резонанс в обществе словах.«Я дал интервью — и дал. Что там комментировать? Какие непонимания? Я просто дал интервью, оно не письменное, есть на экране. Я что сказал, то и сказал. Ну, записали и записали в русофобы. Меня вообще особо не интересует мнение кого-то обо мне, кроме мнения моей жены», — заявил актер.Кроме того, Серебряков заявил, что в России нет гражданского общества и «у нас все возлагается на человека», однако уточнил, что сам от российского гражданства не отказывался (не прояснив причину оставления в гражданстве РФ).После этого заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин сравнил Серебрякова с Павлом Смердяковым — персонажем-русофобом из романа Достоевского «Братья Карамазовы», который ненавидит Россию и считает, что «русский народ надо пороть».«Я всю Россию ненавижу», — Серебряков сыграл Смердякова», — написал вице-премьер в своем в твиттере.










итак


Чуваку уже и сказать ничего нельзя.  - Сразу куда-то записали. Да он просто  ,,ляпнул,, и все.

Ну не любит он запустение, тянется к комфорту и что... - Усраться и не жить.


Рецензии