C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Звёздочка сказка рассказ второй

       Вова часто думал о Звёздочке. Всё же есть она или это всего лишь сон?

Конечно, он очень хотел иметь такого друга, который подскажет правильное

решение, поддержит в трудный момент. В жизни каждого человека есть неприятные

эпизоды, требующие участия друга, будь то маленький мальчик или старенький

дедушка. Вот и сегодня ему было очень стыдно и горько на уроке физкультуры,

когда все ребята над ним подсмеивались.

   И где же была его Звёздочка? Почему не поддержала, не появилась в трудную

для него минуту? Хотя это был всего лишь сон, но Вове так хотелось верить,

что она есть. Вова лежал в постели, смотрел на звёздное небо, вспоминал

события минувшего дня и ждал.

   Так продолжалось уже несколько дней. Каждую ночь звёзды с неба мигали ему.

Однако заветная Звёздочка не приходила. Вова совсем было отчаялся,

отвернулся, в обиде на такую несправедливость, и лёг лицом к стенке, но вдруг

услышал слова знакомой песенки:

В небе ночном, усыпанном звёздами,
Ты можешь увидеть мой отблеск, малыш.
Но знай и поверь, с тобою я рядом,
Шагаю по трудной дороге судьбы.

И Вова ответил:

Звёздочка небесная,
Жду тебя заветная,
Пусть твоё сияние
Мне укажет путь.

А песенка продолжалась:

Надёжней меня не найдёшь больше друга,
Я часть твоих мыслей, желаний и грёз.
 Я Звёздочка светлая – Ангел небесный,
Помощник, хранитель и спутник души.

Вова обрадовался, он не ошибся, это Звёздочка и он ей подпел:

Я знаю, ты есть –
Опора и сила
С тобою легко
Мне по жизни идти.
 
Вова уже видел Звёздочку, она летела к нему с неба и пела:
Знакомы до боли мне твои треволнения,
Много задач предстоит нам решить.
Я знаю, что было и будет
На этой планете. Всё я готова поведать тебе.

Вова отвечал:

Я радуюсь встрече,
Мне хочется к небу,
Подняться с тобой
Преданный друг.

А звёздочка была уже в комнате,  как в прошлый раз стала девочкой, и продолжала петь:

Иные миры, необъятной Вселенной,
Глубины морей и высоты вершин,
Всегда покоряются доблести, чести,
И тем, кто был верен  своей яркой Звезде.


   Вова вскочил с постели, но не побежал, а с удивлением посмотрел. Нет, он

не ошибся, это его Звёздочка стояла возле окна.

– Почему ты так долго не приходила? – спросил он с обидой.

    Звёздочка в ответ улыбнулась и ответила: – Ты меня не звал, поэтому я  и

не приходила.

– Да, что ты, Звёздочка! Я звал. Я кричал. Я просил, чтобы ты пришла.

– А я не слышала.

– Но ты ведь мне сказала, что ты всегда рядом.

– Конечно, я рядом, однако могу услышать и прийти в гости, только к тому, кто

сам приближается ко мне.

– Но как, Звёздочка, я могу приблизиться к тебе?

– Как и все люди на Земле, ты можешь возвыситься за счёт доброго слова,

сказанного людям, праведных поступков, светлых мыслей. Иначе наша дружба

будет потеряна. Сегодня ты был молодцом – добр и мил со своей мамой, как и

надлежит воспитанному мальчику, приветлив с соседями. Ты был вежлив с

одноклассниками и почтителен со своей учительницей. Поэтому я решила прийти к

тебе и помочь. Ведь у тебя в школе неприятности.

– Да, милая, Звёздочка! Но как ты об этом узнала?

      Звёздочка улыбнулась и ответила: – Я всё про тебя знаю.

– И ты знаешь, что надо мной все смеялись на уроке физкультуры, а мне от

этого было стыдно?

– Конечно, ведь я над тобой смеялась вместе с твоими друзьями.

– Но почему, Звёздочка?

– Потому что для мальчика, наделённого от природы здоровьем, стыдно не

заниматься его совершенством.

– А что мне обязательно нужно ставить рекорды? Я не хочу быть спортсменом.

– В жизни человека много неожиданных ситуаций, к которым он должен быть

готов. Пойдём я тебе кое-что покажу.

     Звёздочка взяла Вову за руку, они вместе шагнули через окно и оказались

возле пещеры первобытного племени.

     Было утро, однако на большой поляне был разожжён костер вокруг, которого

сидели люди. И как понял Вова, они готовились к предстоящей охоте. Мужчины

племени с копьями в руках, под бой барабанов, танцевали танец, напоминающий   

смелые и ловкие движения охотника. Танец продолжался довольно долго, но когда

он закончился, все мужчины племени поднялись со своих мест, взяли в руки

луки, стрелы,  копья и направились вслед за своим вожаком по тропе. Вова

последовал за ними. Он не мог нарушить заведённый порядок.  В лагере

дожидаться своих мужчин остались только женщины и грудные дети. С ними

осталась и  Звёздочка.

     Шли они долго через чащу леса, затем с трудом миновали болото, после

поднялись на гору и оказались на поляне. Здесь вождь жестом руки заставил

охотников остановиться. Следующим жестом он указал взрослым мужчинам

направление, по которому им следует идти, и они беспрекословно исполнили

приказ. На поляне осталось человек десять маленьких ребят. Вове их лица

показались знакомыми. Да это же его одноклассники, а вождь ну точь-в-точь

учитель физкультуры, только почему-то никто из них Вову не узнавал.   

Вождь сделал жест и по его команде ребята сели на траву. Затем он указал

копьём в сторону, и тихим, но не терпящего возражения, голосом заговорил:   

– Вы все идёте к пещере и дразните большого медведя. Учтите, он только с виду

неуклюжий и медлительный, а на самом деле очень быстр, хитер и проворен.

Когда вам удастся выманить его из логова, вы должны бежать вот к этим кустам.

Здесь будем стоять мы с копьями и луками. Вам всё понятно?

– Да… – тихо ответили ему ребята

– Тогда идите. Старшим из вас будет…

Вождь посмотрел на ребят, остановил свой взгляд на Вове, и указывая на него

пальцем, повелительно произнёс: – Ты.

– Яяя? – испуганно произнёс Вова.

– Да ты. Как тебя зовут?

– Вова меня зовут.

– Как?! Во-ва, Во-во, Ва-ва. Ха-ха.

Вождь рассмеялся: – Я такого имени не знаю. Будешь у нас «Летящей молнией».

И обращаясь к ребятам, подбодрил: –  Вперёд охотники!

– Ого-го!!! – сотрясая кулаками, ответили ему маленькие охотники, поднялись с

травы и выстроились в ожидании Вовы. Здесь Вова не оплошал, пошёл вверх по

тропе впереди ребят. Но откуда-то сверху стал всё отчётливее раздаваться

угрожающий рык медведя. Вскоре показался вход в логово зверя. В испуге Вова

остановился. За ним остановились и ребята из племени. Но стоять Вове долго не

дали. Один мальчишка толкнул его и сказал:  – Вожак назначил тебя старшим из

нас. Иди вперёд и покажи нам своё умение, «Летящая молния».

Однако от страха Вова не мог сделать и шага.

– Да какой он старший!? «Верная стрела», покажи ему, как надо, – вступил в

разговор ещё один мальчишка.

      Мальчик по имени "Верная стрела" вначале сгруппировался, а затем быстро

побежал мимо пещеры. Остальные в страхе наблюдали за ним. В момент, когда он

пробегал у самого логова, огромная медвежья лапа едва не зацепила его. Вова

от страха попятился. И услышал: – Эх ты!?

     Второй парень оттолкнул его и побежал . Но теперь в момент, когда он

пробегал, из пещеры показались не только лапа, но и огромные зубы медведя.

Вова от страха стоял в нерешительности. А ребята один за другим, стали

повторять маневр, выманивая хищника, пытаясь заставить его преследовать.

Слабость и нерешительность Вовы привлекли внимание зверя. Он безошибочно

определил для себя хилую болезненную жертву. На шустрых ребят он не обращает

внимания, кидается в погоню за Вовой. Вова пытается от него убежать. От

страха он вспоминает о наказе Вождя, устремляется в сторону кустов. Однако

сил, тренированности и навыка явно не хватает, медведь, преследуя, быстро

сокращает расстояние. Вова уже видит копья охотников. Но  успеют ли, и сумеют

ли они его спасти!!? Он что есть, силы работает ногами и руками. От страха

кричит: – А-ааа!!!

    Руки охотников подхватывают его. Вожак спрашивает его, а Вова  уже слышит

голос мамы: – С тобой всё в порядке сынок.

     Мама стоит возле кровати  и улыбается.

– Да, мама…, – ответил ей Вова, тяжело дыша.

– Ну, тогда просыпайся, умывайся, и идём завтракать.

– Хорошо, любимая мамочка. Только позволь мне перед завтраком сделать зарядку.


февраль 2018 г.


Рецензии