Незабвенное

Написано не мною, но перефраз мой. Что и придало сокровенности.

Когда цветных огней гирлянды
Развесит город на домах,
Когда в театрах музыканты
Ждут дирижера первый взмах,
Когда я целый день блуждаю,
Могу ли я тебя просить,
Куда-нибудь на чашку чая
Не смог бы Игорь, пригласить?
И вот в кафе я замечаю,
И в этом есть твоя вина,
Что, выпивая чашку чая,
Я вдруг пьянею без вина.
И под старинным абажуром,
Что излучает мягкий свет,
Аж до восьми с тобой сижу я,
И ничего прекрасней нет.
Но разговор не бесконечен,
Пришла пора благодарить
За вкусный чай, за тёплый вечер,
Что все же смог мне подарить.
На утро унеслась из мира,
В котором стыл тот милый чай.
И где ты мне, среди прохожих 
Ладошку искренне пожал!


Рецензии
Замечательное стихотворение...

Олег Михайлишин   05.12.2019 05:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.