Добро пожаловать в мои сны

Это всего один из моих кошмаров и он снился мне ещё в январе 2016го, а я до сих пор его не забыла. Запоминается плохое, хорошее почему-то забывается, по крайней мере такие у меня отношения со снами.
 
«Прошлой ночью я прожила целую вечность. Я так долго не могла проснуться, что после пробуждения всерьёз стало страшно, чего уж говорить о том, что со мной творилось во время сна. Я просыпалась много раз, но во сне. Проснуться по-настоящему не получалось. Когда я наконец проснулась, несколько секунд я была уверенна в том, что прошла огромный и очень долгий путь до этого момента. Вы когда-нибудь искренни, почти до слез радовались такому обычному процессу как проснуться?
Во сне я снова и снова пробуждалась в каком-то зале Ада, который назывался "испытания", и это было нереально страшно. Я не помню сами испытания, но чётко помню эти чувства. Каждый раз, когда я проваливала испытание - наказанием было пробуждение, но опять во сне. Какие-то странные люди, комнаты, мертвые дети и огромная стена по которой я лезла с какой-то ещё девочкой. Стена была полностью из каких-то деревянных коробок, похоже на шкатулки, в которых были заперты все ужасы мира, самое отменное жизненно дерьмо, самые большие потрясения и горести человечества, каждого человека на планете, все войны, все грязные мысли, все дикие и ужасные поступки, за всё время существования людей на Земле. От них смердело хуже, чем от любой самой едкой ядовитой смеси. Мы корабкались по ним, пока над нами смеялись и издевались какие-то непонятные существа с женственным телосложением, со странной внешностью, летающие над душой. Голоса были настолько мерзкие, что казалось лучше упасть, чем это терпеть дальше. Так хотелось им рот заткнуть самой огромной шкатулкой, но я решила пока не падать.
Я проспала всего 2 часа, но во сне это длилось целую вечность. Проснулась я только потому что кричала в реальности, точнее, это во сне я кричала, наяву это больше было похоже на попытки что-то сказать, промычать. Меня разбудили и я была так рада, что меня услышали, потому что я никогда так не уставала, как тогда устала просыпаться не там, где должна была проснуться...»
Добро пожаловать в мои сны.


Рецензии