Почему Явлинский?

Я про выборы. Хочу объяснить, прежде всего, себе - как буду голосовать.

Прежде всего - голосовать ли? Конечно, да. Прав у нас небогато, какие есть, надо использовать.

Почему не Путин? Я думаю, объяснять не надо - экономика стагнирует, уровень жизни падает (кто не видит - разуйте глаза), коррупция процветает (попытки борьбы с ней - декоративны и смешны), страна милитаризируется (за мой счет) и клерикализируется.

Отбрасываем коммунистов-сталинистов.

Отбрасываем клоунов.

Титов - ну, у него нет самостоятельной позиции. Так, поправки к Путину

Остаются два кандидата - Собчак и Явлинский.

Отдаю должное молодости, уму и смелости Ксюши. Учитываю некоторую пассивность и вялость Гриши. Но... Собчак позиционирует себя, как правого политика, как кандидата состоятельных (читай - богатых). А я левый, я не очень люблю богатых.

Остается (при всех его недостатках) - Явлинский. Он относительно левый политик, представляет интеллектуальную оппозицию режиму. Его экономическая программа - деньги не на вооружения, а на школы, больницы и пр. мне импонирует.

Призываю голосовать за Явлинского


Рецензии
Уважаемый Юрий! В ответе рецензенту Вы говорите: "И сам не продаюсь, и не верю, что другие продажны". Но, в то же время, считаете, что при подсчете голосов были подтасовки.
А я считаю, что даже если среди членов избирательных комиссий и были продажные люди, заниматься подтасовками им не было смысла. Сделать это было совсем не просто, но, главное - в этом не было необходимости. И без того было ясно, что народ - за Путина.

Олег Ярошенко   26.04.2018 19:29     Заявить о нарушении
Так подтасовки эти - из-за бюрократического рвения местных властей. За Путина ли народ? Сомневаюсь я. Вот в свое время в Ираке - все были за Саддама (по ТВ показывали - они кричали "Саддам, я тебе всю кровь свою отдам!"). А рухнуло все сразу - и никто этого Саддама не поддержал...Конечно, у нас, надеюсь, до этого не дойдет, но вот - цена показной любви к диктатору.

Юлюбарский   26.04.2018 20:14   Заявить о нарушении
Уважаемый Юрий!
От чистого сердца я Вам заявляю следующее: перед выборами я интересовался у родственников, спрашивал у многих соседей и знакомых: за кого они собираются голосовать? Подавляющее большинство с энтузиазмом(!) заявляло, что - за Путина. И приводило соответствующее обоснование. Лишь единицы давали другой ответ и, при этом, чаще - уклончивый.

Олег Ярошенко   26.04.2018 20:59   Заявить о нарушении
Уважаемый Олег! Вроде понял я - оппозиционной стороне толком не дают высказаться (объемы несопоставимы). Вот люди и поддерживают того, о котором дудят в уши

Юлюбарский   27.04.2018 08:08   Заявить о нарушении
Вот именно: ДУДЯТ В УШИ! А подавляющему большинству только того и надо: чтобы продудели и показали пальцем: вот, за ЭТОГО голосуйте! Думать-то своим мозгом довольно затруднительно! Потому большинство и оказывается в большинстве, - ленивых баранов много.

Инна Люлько   21.09.2018 17:02   Заявить о нарушении
Как верно Вы сказали, уважаемая Инна! Мой Вам респект

Юлюбарский   21.09.2018 17:06   Заявить о нарушении
Юрий, а мое мнение относительно выказывания Инны - прямо противоположное.

Олег Ярошенко   21.09.2018 21:30   Заявить о нарушении
Ничего, Олег, мы с Юрием Яковлевичем это переживём!)))

Инна Люлько   21.09.2018 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Инна , за поддержку. Олег - наш товарищ. А мнения - могут и разниться

Юлюбарский   22.09.2018 06:30   Заявить о нарушении
И прекрасно! Очень рада, что Олег - друг! Я на него не сержусь, а только подшучиваю!))) Надеюсь, что и он отнесётся ко мне по-дружески!)))

Инна Люлько   22.09.2018 06:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.