Бригадир вышел с очень суровым лицом...

Бригадир вышел с очень суровым лицом прожженого профессионала.
- Ты реально тут работать хочешь?
- Ну да.
- А опыта мало в нашей сфере, как я понял.
- Да, могу перечислить другие...
- Да в курсе я про тебя. Стакан навернёшь?
- Извини, не употребляю.
- Это ты молодец, но сдаётся мне, что не справишься.
- Время покажет.
- В этом ты прав конечно, ну вот - приступай. Вот инструмент, вот твой напарник.
Напарник подошёл, качаясь во все стороны сразу, и глядя мутным взглядом мимо всех глаз.
Хреначил я до шести вечера.
Бригадир подошёл и сказал:
- Я вижу ты мужик нормальный, подкачаться чуток следует. Пошли выпьем за прописку.
- Да не пью я. Закуску могу принести.
- И в этом ты прав.
Пристальный, внимательный взгляд.
С новой работы шел, внимая звёздам, прохожим, и перекрещиваясь.


Рецензии