Мольба

Прошу Святые!!! Будьте милосердны!
Пошлите зрения на многие лета,
Чтобы не стать обузой моим детям
И жить в ладу с собою навсегда.

Я с детства очень плохо вижу.
Старалась многое узнать.
Читала, всё запоминала
И на уроках отвечала.

Училась в школе, институте,
Хотела лучшей быть всегда,
Чтоб мама мной могла гордиться,
Не огорчалась никогда.

И на работе "заводила",
Я быть старалась впереди,
А зрение я запустила,
За это, Господи, прости.

Училась много, выступала,
Награды в школе получала,
И никогда я не роптала,
Какой ценой всё достигала.

Смерть сына, ссоры, переезды
Старалась всё перенести.
А сколько было огорчений
На долгом жизненном пути.

Я за свою семью большую
Несла ответственность всегда.
Бралась за всё, что предлагали -
По три работы иногда.

Учитель, воспитатель, диктор,
Овощевод и полевод,
Общественник, вожатый, репетитор -
Душой болела за народ.

Взросление детей, рожденье внуков -
Такая сложная наука.
Жизнь движется вперёд, лишь успевай
И просим Бога : "Силы дай."

Чтоб всё успеть, чтоб всё суметь,
Всем угодить, перетерпеть,
Помочь во всём, быть у руля,
Чтоб не расстроилась семья.

А сколько в жизни ошибалась
И падала, и спотыкалась,
Советовалась с мужем, огорчалась.
И вновь сама во всё впрягалась.

Спасибо Господи, за всё,
Что мне пришлось с тобой пройти
На этом жизненно пути.
Я об одном тебя молю, храни любимую семью.

А мне дай сил и вдохновенья,
Улучши, хоть немного зренье.
Быть нужной детям, моим внукам,
Учить их жизненным наукам.

Запомните, родные, что  семья -
Опора и надежная броня.

Трудитесь, цели добивайтесь,
Достойно жить всегда старайтесь.
Цените всё, что есть сейчас,
Всевышний не оставит вас.

Благодарите жизни миг,
Он никогда не возвратится.
Любите, радуйтесь, учитесь,
Своими близкими гордитесь.

Я Господа благодарю
За деток, внуков и семью.
Прошу я Бога каждый час,
Чтоб легче жизнь была у вас.

                PS Помните!!!!
                И лишь одно, что в жизни неизменно
                Любовь, семья, родители и вера.

 


Рецензии