Вам в другой кабинет...

- Вам в другой кабинет.
- Хорошо, понял.
- Извините, мне сюда сказали подойти и спросить.
- Я вам что - бюро справочное?!
Иду с пачкой бумаг по коридору. И пытаюсь отгадать, где мою жизнь продолжат.
- Извините, можно?
- Ты чё не видишь, что обедаем?!
- Еще раз извините.
Стою в коридоре, перебираю бумаги в руках.
А кто их переберёт окромя меня?
Сейчас переберём, и кабинет найдём иной, нужный.
- Извините, можно?
Голова его оторвалась от стола и взгляд был сумрачен.
- Заходи и садись вот здесь.
Сажусь, подчиняясь профессору с большим стажем.
Ухмыляется, сопит.
- Пьющий, скажи правду.
- Ну да, употребляющий.
- А вот ты знаешь в чем смысл бытия?
- Да, я в курсе... Смысл есть в том, что....
- Нее... Помолчи. Смысл всегда остаётся в прошлом, в воспоминаниях.
Лечиться будешь?
- Да я, собстввенно...
- Иди в четырнадцатый, дай бумаги сюда.
На всех поставил печати и росписи.
Выйдя в коридор, я стал чуток счастливее.
Столько печатей на подтверждениях, что жив пока.


Рецензии