Путешествие в ад глава 2-я

Пока я любовался видом из-за заборья меня пытался достать своим писклявым голосом демон карлик. Так мало того что о резанировал откуда то снизу, так эта падла  еще и копьём в меня тыкал. Ну я то человек добрый и воспитаный,а еще я
 христианин-католик атшельник . Вот из-за выше изложенного я всего один раз стукнул  это писклявое радио промеж рогов. И резко стало тихо. У моего пса окончательно вытянулось морда-лица и какая то грусть отоброзилась в его глазах. Налюбовавшись всей не естественной красотой я спросил у пса куда дальше нас не лёгкая за несет? Педриптилоид жалобно  посмотрел на безчувственного демона и тоскливо на меня. Вот в этот момент я почему то подумал о том,что я где-то накасячил .
 Постойте я что сделал ?! Спросил у Пса!?! ****ец! Я точно сдох либо это уже шиза меня посетила. Да ладно! В то время когда меня гложат сомнения моего бытия, мой пес усиленно оказывает первую медицинскую помощь пострадавшиму демону.  Это конечно выглядело не лепо и смешно,но Педриша старался как мог. Но а я в сторонке ржал, за что и получил заслуженный удар тяжелым хвостом. Дальше звезды, птички, космос и все так быстро мелькает.  В чувство меня привели быстро, но голова болела сильно. Открыв глаза и встав на ноги я увидел то самое песклявое нелепое создание которое смотрело на меня своими узкими и косыми глазами . Я посмотрел на пса,на демона и снова на пса и понял то что придется извиняться.  Так нада собраться и не заржать раньше времени . Взяв себя в руки и собрав мысли в кучку я сделал серьёзное  лицо. И начал извиняться;
  О демон абделенный ростом и умом!      Стражник крепости и врат Адовых! Соблаговоли выслушать и принять извинения мои !
 Так как расскаиваюсь я от того, что обрушил на голову твою и промеж рогов твоих руку свою .
Мне стыдно что я послужил твоему падению в обморок.
 Будь благосклонен и прости меня, и у кожи путь куда дальше следовать в адова подземелье .
 В этот момент пес просто отвирнулся и по-моему за хихикал . У демона лицо кардинально изменилось,а глаза стали еще больше. Короче эта падла возгордилась, но путь нам показал . Я бы и сам мог догадаться куда идти,но видимо эта загадка только для умных.
А путь наш лежал через обмарачную калитку. Как говорится что все гениальное проще чем кажется .
 Перед тем как оседлать своего блохастого скакуна я обнял его за шею и нежно шепнул в его ухо добрые напутственные слова ; Если ты юродливый еще раз махнеш хвостом в мою сторону, то я тебе его оторву.  И не просто оторву, а за суну тебе в жопу да так долеко,что торчать он будет как у зайца . А толку от него ноль .
Мой пес-скакун приуныл . Видимо придставил себе эту картину. Ну все с богом скомандывал я и мы пустились в путь.


Рецензии