C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Человек тени

      Вовка бежал через кусты, что есть силы, чтобы успеть к беседке в дальнем углу парка, пока Галка с  этим «козлом» объедут на автомобиле вокруг!
Но, он все же опоздал! В  машине были открыты дверцы на полянке лежал огромный плед…, рядом стоял раздвижной столик с едой и шампанским раскладные стулья…


      И все же,   Галке с «козлом было  не до еды! Содрав с нее сарафан и белье, отброшенное в сторону, «козел» пыхтя, как самовар, наслаждался Галкой… Она казалась тонкой веточкой под старым  рыхлым бревном -  так неприятно и бесстыдно смотрелась эта пара! Вовке стало так противно, что все его чувства и желания, которые, возбуждала в нем раньше Галка  рассеялись, как утренний туман!Он повернулся и пошел прочь не оборачиваясь, восстанавливая, сбившееся от быстрого бега дыхание.

       Наступал вечер. Солнце клонилось к закату. Почему они выбрались на свой «пикник», так поздно? Может "козел" был на работе и раньше не получилось? Но, потом он отбросил эти глупые  уже не нужные ему мысли. И все таки что-то перевернулось в нем .Проходящие мимо него девушки, женщины особенно высокие и стройные, как Галка вызывали в нем, странные «грязные» ощущения! Это было непривычно, незнакомо и требовало от Вовки, каких-то действий, но он  еще не мог осознать каких!


      Впервые он это понял, когда на студенческой вечеринке у однокурсницы Светки к нему подошла пьяная «в дрызг» ее подруга Ивашова и сказала, что хочет с ним переспать, прямо здесь и сейчас! Вовка тоже, был  не особо трезв и ее предложение не смутило его. Он взял ее под мышки потому, что она стояла на ногах неуверенно и потащил к выходу из квартиры. Никто не обратил внимания на их отсутствие…


      Вовка пришел в себя только тогда, когда почувствовал как жутко ноют пальцы рук… То, что он увидел,  отрезвило его!  Под ним лежала  Ивашова…, а он был в ней и  руками сжимал ее горло. Лицо Ивашовой  было почти синим с  вывалившимся, языком. Она была мертва! Вовка осознал, что  это сделал он! Но, кроме дикого, страха, по его телу и мозгу, разливалось, такое  неописуемое блаженство, что он кончил еще раз, с животным криком…


       Он был будущим медиком-патологоанатомом и, прекрасно знал какие улики нельзя оставлять. Потрудившись над телом Ивашовой еще минут с десять, он  спокойно вернулся на вечеринку, улегся на толстом ковре в спальне. Ребята расходились уже в полдень, похмелившись. У Вовки было  сто процентное алиби!


       Через неделю ему позвонил Костя Жбанов и сообщил, что Ивашову убили. Идет следствие и вызывают всех кто был  на вечеринке. Вовка был уверен, что его не вычислят. Он был в джинсах и футболке, таких у него несколько.Он сжег ту одежду, в которой был на вечеринке.  Мать никогда не покупает по одной вещи, всегда – парой. Отец даже кличку ей дал «парочка».  Ивашову он не  раздевал, сам – не раздевался, даже стринги Ивашовой просто  отодвинул, чтобы войти в нее. Она не сопротивлялась, потому что просто «отрубилась»  по-пьяни. Может это расслабленное, почти неживое тело и спровоцировало Вовку на убийство. Убирая следы «любви», Вовка использовал "Пепси- Колу", бутылку которой Ивашова притащила с собой, гасить «сушняк».


       Его вызвали на допрос последним чисто формально потому, что все  ребята подтвердили, что он продрых в спальне, до утра еще с вечера.


       Прошло два года. Вовка получил диплом устроился на работу. Все вроде ладно. Работа, сослуживцы, друзья, родители… Вот только с подругами  у него не получалось… Он прекрасно понимал почему каждый раз – облом! Ему хотелось так, как с Ивашовой! Он засыпал и просыпался с этим желанием! На работе, препарируя мертвые тела женщин он не возбуждался, но когда приходили молоденькие, медсестры, он видел их и хотел, так как Ивашову! Эти мысли и желания не давали ему покоя. Он похудел, плохо спал, не хотелось есть… Вовка понимал, что  его не спасут никакие таблетки – это прямой путь к жесточайшей депрессии и  безумию. Хотя, то на что он уже решился – нормальным, не назовешь.


      Он шел по парку. Было уже темно. Вовка знал, что Галка идет домой всегда в одно и тоже время после работы, где она, работала администратором в гостинице. Эта дорога была короче да и люди еще ходили,  парочки  - целовались на скамейках.  Он пошел навстречу Галке -  как будто, встретились невзначай. Выждал, пока ее обогнал молодой парень и вышел из тени.


       Галка удивилась, увидев перед собой, неизвестно откуда появившегося, Вовку.  Вовка сделал вид, что рад встрече, что гулял по парку – душно в квартире не спится. Предложил ей пройтись, она ведь тоже по десять часов, в помещении сидит и взял ее под руку…  Галка была рада поболтать. Не спешила домой к вечно «зудящей» матери…


       …Душил ее  платком, стараясь не прикасаться голыми  руками к ее коже, потом он его сожжет и  никаких -  потожировых! Она, оглушенная ударом его кулака обмотанным тем же платком в висок не могла сопротивляться. Вовка почувствовал, что наблюдая за  уходящей  в мир иной Галкой, испытывает, необыкновенно сильное, сексуальное удовлетворение. Его тело билось в экстазе…!


       Следователи бились напрасно! Преступник не оставлял следов. Почему он убивал? Не грабил не насиловал не оставлял следов! Что здесь?Какой мотив? Уже восемь убитых девушек в разных частях города, а почерк убийцы один и тот же! Убийца играет с ними показывает, что они,  следаки, тупицы?


       Прошло еще три года. На счету  Душителя уже семнадцать жертв! Слетали погоны, менялись следователи, работали комиссии – все напрасно! Сазонов не спал уже вторые сутки. Не «кололся» Вихров, не сознавался в серийных убийствах девушек. Ничего, никаких улик не мог предъявить ему следователь. Отпускать надо и думать, когда сам вылетит за ворота, после очередного «висяка»!


       Зашел дежурный и сообщил, что к нему просится мужчина -  гражданин Кривушин Владимир Сергеевич, по делу Душителя. Сазонов приказал сопроводить Кривушина к нему в кабинет…


       Владимир говорил…, рассказал все, с того самого вечера, как хотел  «замочить» Галкиного старого «козла». Рассказал под запись диктофона при условии, что имя его будет известно только органам - ведь суда, не будет! Он не хочет, чтобы страдали его родители для которых, он был образцовым сыном.

      Владимир пришел сам. Два дня назад он делал вскрытие мужчины, который, умер от сепсиса, после полученной тупой травмы живота. Трупов было много и умершего вскрывали на третьи сутки. Тогда и произошло это!Вскрывая брюшину, скальпель соскользнул и прорезал ладонь… Из разреза тела трупа вместе с газами выплеснулась трупная жидкость. Владимир понимал, что промарин – трупный яд, состоящий из химических веществ – кадаверина, путресцина и нейрина не так опасен, как  банальный, на первый взгляд, стафилококк! Он принял все меры, чтобы купировать распространение инфекции. Но, ночью поднялась температура и все по плану – он обречен! Вот и пришел, зачем? Может облегчить душу, повиниться перед убитыми и теми, кого лишил званий, работы и  заслуженных почестей…



       Владимир умер спустя сутки, в изоляторе. Дело было закрыто. Сазонов шел домой. Впервые за несколько лет его работы в органах, его мысли были заняты не работой. Он представлял, что  придет домой, жена накроет на стол, а потом они вместе с внучкой Катькой, будут смотреть по видику мультики…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.