Съемки клипа 45

45.
В приемной офиса, Ника, ожидал какой-то парень. Незнакомец листал журнал и наслаждался чашкой изысканного кофе, приготовленного для него секретарем. Артист окинул взглядом гостя и переглянулся с девочкой-секретаршей, мол кто это и что ему нужно. В ответ на немой вопрос шефа, она подскочила с места и резво затараторила:
-Ник, приехал фотограф, вот, дожидается вашего появления!
Алферов на миг задумался, что-то припоминая.
-Пресса? - недовольно буркнул он.
-Нет,нет. Он не журналист. Его пригласил ваш администратор.
Ник еще раз посмотрел на гостя.
-Как зовут?
-Вильям Рой. Я граждАнин Канады. - с забавным акцентом ответил тот.
-Пойдем в кабинет, побеседуем. - пригласил артист и открыв дверь, пропустил его и Настю вперед.
-Вам нужЕн фотогрАф на выЕзды?
-Не совсем. - сдерживая смех, протянул Ник. -Мне априори нужен в штат такой сотрудник. Какой у тебя опыт работы?
-Я три годА трудился на Одну престижную кОмпанию, в Канаде. ФирмА моды.
-Три года?! Сколько тебе сейчас лет?
-ДвадцАть три. - гордо заявил паренек.
-Допустим. Когда готов приступить?
-Хоть сЕйчас.
-Даже так... - усмехнулся Ник и повернулся к Насте. -Настюш, тогда введи его в курс дела, планы, графики и назначь время пробного фото сета. Посмотрим, что он умеет.
-Кто такая НастюшА? - вскинул голову гость.
-Моя помощница и твой непосредственный начальник. Слушаться беспрекословно. - усмехнулся артист и взял с софы жакет. -Я отъеду, займусь твоим жильем и потом наберу. - кивнул он Насте и покинул кабинет.
Девушка присела на место Алферова и достала из папки бумаги.
-Вильям, вы вообще слышали что-нибудь про гастрольный тур Ника Алферова?
-Нет, я первЫй раз вижу этОго челОвека. Кто он? - промямлил Вил, уставившись на собеседницу.
-Известный артист. Почему я спросила, сейчас это задача номер один. Вас в любом случае возьмут, будете работать на концертах.
-Простите, можЕт мы перемЕстимся в рестОран, я слегка голОден?! - вальяжно предложил фотограф.
-Нет, перемещаться мы не будем. Я на долго не задержу. Сейчас назначим пробный день и вы можете идти.
-Такая милАя девОчка и такая строгАя.
Пожав плечами на нелепое нахальство, Настя черкнула на листке бумаги дату и время предполагаемых проб и протянула гостю.
-Ждите звонка от Ника.
Не ясно чем огорченный,Вильям вышел из кабинета громко стукнув дверью.


Рецензии