Не оставляй меня

Гляжу в себя, а нахожу чужие лики -
Меня здесь нет...
Быть может шёпот мой сквозь крики
Не слышен и не виден свет
В сиянии других видений,
И дом с жильцами привидений
Мне показался теплым и родным,
Не оставляй ...
С тобой покинет меня тень,
Какая жизнь без тени!
Ключи потеряны от двери
В пустую комнату
Насмешки надо мной,
Ведь я ничей ...
Я был и буду твой...

25.02.2018г.


Рецензии
Не оставляй меня прошу
Не покидай меня родная
Я неприкаенный брожу
Я без тебя, как тень живая...

Не нахожу себя нигде
Не вижу света в доме стылом...
Есть только ты в моей судьбе
Ведь ты одна меня любила...

Не покидай меня прошу...
Передо мной закрыты двери
Я не живу и не дышу
В душе сквозняк и соль потери...

Алла Павленко   25.08.2018 09:41     Заявить о нарушении
Аллочка, ты поэт!!!!!! У тебя душа поэта 100 процентов! Спасибо тебе, дорогая!

Сергей Полярный   26.08.2018 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.