Прости меня

Я бежала,не замечая ничего.Машины сигналили,но мне уже было все равно.Я чувствовала себя ужасной сволочью.После всего этого я не могла смотреть в глаза Фэй,Жасмин,Кхонгу,Иве,Пирату и всей ее семье.Все вещи остались у нее в доме:паспорт,кредитные карточки,деньги,одежда.Я бежала,не зная,куда податься.
Внезапно меня кто-то  резко схватил за руку и притянул к себе.
-Вы пи Майк,брат Ивы и Кхонга
Мужчина вздохнул:
-Ну и куда ты бежишь?Ночью одна,в незнакомом городе.С тобой может произойти любое несчастье
А я себе этого никогда не прощу.
-Я не могу смотреть Жасмин в глаза.Я подлая лживая тварь
Пи Майк,ударь меня.Но вместо этого он меня взял и поцеловал.Язык пи Майка проник мне в рот.Он нежно посасывал губы,целовал так,что коленки подкашивались.Я судорожно вцепилась ему в плечи.Свет фонаря осветил его лицо:пухлые губы,узкие черные глаза,густые брови,прямой нос с хищно вырезанными ноздрями.Густые черные волосы подстрижены по самой последние моде.Высокий,мощный,словно ягуар,он вдавливал мое тело в свое.Оторвавшись от моих губ,он хрипло прошептал:
-Что мы творим вообще?!
-Пи Майк,подумаем о том,что будет завтра,позже.Давай наслаждаться мгновением.
Прижав к дереву,он
начал покрывать поцелуями мою шею,спускаясь к ложбинке.
Тут,оторвавшись от моих губ,он вызвал такси.До его квартиры мы ехали в абсолютном молчании.Зайдя в лифт,он целовал меня с такой страстью,что я могла лишь глухо повторять:
-Пи Майк,я тебя хочу.Кое-как открыв дверь и захлопнув,мы буквально ввалились,сплетенные в клубок,в квартиру.
Избавляясь от одежды,мы не на мгновение не отрывались друг от друга.
Вот уже и одежда валяется на полу.
Кое-как добравшись до спальни,он со мной на руках вошел,скорее добрел до кровати.Осторожно опустил и рухнул следом.
Такого в дорамах не увидишь.А этот красавчик так сильно напоминал Пуша,героя тайских лакорнов.
Как я могла влюбиться в пи Кунта всего лишь по фотографии?!Я сожалела о совершенной ошибке.Но теперь я не верила в происходящее .Со мной в постели идеальный мужчина.О том,что я еще девственница,я умолчала.
А он уже раздвинул ноги,ворвался,но наткнувшись на преграду,понял,что я еще невинна,стал двигаться медленно и осторожно.Никакой боли я не почувствовала,только неописуемое наслаждение.И наконец он,лаская грудь,начал углублять толчки,двигаясь с бешеной скоростью,вознеся на вершину блаженства.
-Почему ты не сказала,что девственница?
-А что бы это изменило?
Я с горечью произнесла:
-Ведь завтра мы расстанемся и больше никогда не увидимся,а так хоть воспоминания прекрасные в памяти останутся.Кто сказал,что мы расстанемся?-расхохотался он.
-В Таиланде мне больше делать нечего,в глаза Жасмин я смотреть не могу и перед Кхонгом жутко стыдно.Эй,он коснулся моего подбородка нежно языком
-Моя половая жизнь началась с 14 лет,и за это время у меня никогда не было девственницы.
-Мы  не предохранялись ,с большей вероятностью ты можешь забеременеть.А в-третьих ты мне понравилась:голубоглазая блондинка с белоснежной кожей.Страстная,как тигрица.Да и мне 28 лет,уже не пристало вести разгульную холостяцкую жизнь.
-А Жасмин тебя простит.Я обещаю.Что тебе делать в Соединенных штатах Америки?Выучишь тайский язык и сможешь остаться здесь.В Бангкоке хороший университет.Колледж ты уже закончила.Завтра мы женимся,и ты автоматически остаешься в Таиланде.Вещи твои из дома Жасмин я лично заберу,а потом мы найдем способ Вас померить
-сказал он,поглаживая мою грудь.Но на этом мы не закончили,-шепчет этот искуситель Ночь длинная,а ты способная ученица.
-Благодаря такому учителю-вторила я,растворяясь в поцелуе.
Эпилог
Вот так мою скучную и размеренную жизнь изменил полет в Таиланд.Под венец без свиданий?!Это все про меня.Как и предполагалось,после нашего первого раза с пи Майком,я забеременела.
Ха-х моя мечта сбылась.Я стала женой красавчика-азиата,похожего на героев дорам,которые я любила смотреть когда-то.
Жасмин все-таки нашла силы и простила меня.Через 8 месяцев,когда я рожала.Врачи опасались за мою жизнь,и Жасмин со слезами на глазах говорила,что больше не держит на меня зла.Мы снова общаемся.Она вышла замуж за пи Кхонга и укатила в свадебное путешествие на Окинаву  .Ива снова беременная и ожидает опять двойню
Пират,Ива,Кхонг приняли сквозь время меня в свою семью.
Вспоминая те три года,ослепленная безудержной страстью к человеку,которого никогда в реальной жизни не видела,я встретила свою судьбу там и при таких обстоятельствах,где и предположить не могла.
Да уж,я мечтала о любви,как в тайских лакорнах и получила.Майк купил двухэтажный дом на побережье океана,именно такой,который я когда-то представляла в своих мечтах и фантазиях.Такой,который день за днем рисовала в своем воображении.Я безумно счастлива.Получив образование в Бангкокском университете ,я стала писать новеллы,по которым недавно стали снимать дорамы.
Я благодарю Всевышнего за каждый день,проведенный с пи Майком.И знаю,что наша любовь будет длиться вечно.








 


Рецензии