Дуэль

   Хорошо когда между людьми есть согласие и понимание, тогда и жить гораздо проще, любые дела не в тягость, да и солнышко светит чаще. А вот если нет - возникают разные неприятные ситуации, а если не возникают - их просто отыскивают на ровном месте и все может принимать очень даже неприятный оборот.

   Стоим мы как -то с одной особой, с которой нас вечно мир не брал по любому поводу и ведем перепалку, ничего хорошего не сулившей никому из нас. Мне она говорит:

  - Ты думаешь я не раскаиваюсь в том, что тогда не пристрелила тебя как собаку, когда ты пытался возражать мне?

  - Да, -говорю,-помню и видел как тогда в меня влетела пуля выпущенная из твоего нагана и как она вылетела вместе с моими внутренностями наружу, ну и что? Я же тебе отомстил и чуть было не снес твою черепушку... и ты, кажется, ходишь с пришитой чьей - то и ясно что она не совсем умная. Дело, разумеется, принимает оборот с непредсказуемыми последствиями... Поговорив в таком духе, мы сошлись на том, что одному из нас уже слишком жирно коптить белый свет - надо устроить обыкновенную дуэль и чем скорее мы это сделаем, тем лучше.

   Наш город расположен на берегу большого озера, у которого есть остров вытянутый, неширокий, почти весь заросший кустарником... на нем я и предложил выяснить наши отношения -там почти никого не бывает, а сделать надо так, чтобы любой из нас, если не сможет защищаться, в живых не оставлять и утопить.

   Прошло несколько дней и после очередной ссоры мы окончательно договорились о дне и времени когда можем встретиться на острове, а добраться туда будет проще простого -лодочники нас отвезут: я прибуду на правую часть острова, она левую. Иметь при себе любой вид оружия, драться будем по принципу: кто кого перехитрит.

   Пришел назначенный день, я встал когда уже солнце находилось высоко, помылся, позавтракал, одел все чистое , вставил обойму в пистолет и поехал в город в то место, откуда было ближе добираться до правой части острова. Нашел лодочника, говорю что назначили любовное свидание с одной особой и взял на всякий случай номер телефона его, если придется возвращаться...

   Когда были уже на месте, было видно как к другой части острова движется моторка, в которой сидели двое, а когда повернула назад, в ней сидел уже один человек, говорю лодочнику:

  - Вон уже моя особа прибыла...

   Лодочник погреб назад, а я говорю сам себе: "Ну, вот и все!" И как всегда перед началом какого-нибудь дела крещусь со словами:

  - Боже, если ты есть, хотя бы не мешай -сам справлюсь!

  Взвел пистолет и пошел навстречу... К острову плотно подступали высокие камыши -вот их я и решил использовать для маскировки. Когда услышал впереди хруст ветки, а это говорило о том, что она идет навстречу и уже рядом, осторожно вошел в камыши, полусогнулся, раздвинул их перед собой так, чтобы оставалось пространство для обзора и начал поджидать. Вижу как она  крадучись передвигается меж кустами, пропустил немного вперед, а когда подняла левую руку чтобы отодвинуть ветки, выстрелил ей в левый бок. Она только и смогла произнести:

  А а а а, -и цепляясь за ветки, начала опускаться на землю. Я подошел к ней сзади, рядом лежал "Макар"...

  - Значит тоже был пистолет, -подумал и отодвинул его ногой подальше. Она было уже в бессознательном состоянии, еще пыталась подняться, но у нее ничего не получалось, а когда совсем затихла, оттащил ее в камыши, где я только что сам находился, там и оставил с мыслями:

  - К берегу скоро не прибьет... рыбам надолго хватит... так что искать будет нечего. Повернулся, подобрал ее пистолет и пошагал к месту, куда меня доставил лодочник, позвонил...

   На том бы и закончилась история между свирепыми ненавистниками друг друга, да вот беда: иду как-то по городу, а навстречу идет эта самая ненавистница, спрашиваю:

  - Как же ты осталась жива тогда... на острове? Она:

  - А... на острове? Видишь ли... женщины живучие... едва вылезла... на мое счастье прибыли туда парочка влюбленных... спасибо помогли...

  - Получается что нам надо повторить дело? -говорю. Она:

  - Нет, давай не будем, что было, то прошло. Я благодарна судьбе что осталась жива.

  - Хорошо, -отвечаю, - я не злопамятный.

   На том бы и закончилась эпопея , когда людьми верховодит злоба и ненависть...

   ... Может и было бы все это правдой, да ни приснись мне этот сон перед тем, как предстояло расстаться с одной дамой, с которой у нас кроме войны ничего не случалось в отношениях. И разойтись бы нам цивилизованно, да редко так случается в жизни. То, что сон обрисовал дуэль с женщиной, так у сна нет ограничений ни моральных, ни нравственных. Кто же дерется с женщинами на дуэли?- к сожалению и не только с ними...      






 

       


Рецензии