Together forever

Впервые я увидела его,когда болтались с подружками пост школы.Эйко сказала,чтобы мы обязательно купили билеты на концерт Тайры.
-Мигуми,у меня нет столько денег.Я пошарила в карманах и стояла,нерешительно замявшись.
-Эй,Изуми,пошли.Мы заплатим.Ну хорошо.
Зайдя в помещение,я поразилась скоплению людей.Я быстро потеряла из виду своих подружек.Они растворились в толпе.Едва заиграла музыка,я услышала голос,который сразу покорил меня .В этот роман все потеряло всякий смысл.
Я влюбилась в его голос,еще не видя лица Я стояла,замерев,впитывая каждое слово.
-Это же Тайро,Тайр Каная.Какой же он классный.
Та же толпа вытеснила меня прямо к сцене .
Внезапно я почувствовала,что кто-то протягивает мне руку.Я крепко ухватилась и поняла,что меня затаскивают на сцену .
Затаив дыхание,я наконец-то посмотрела на музыканта и поразилась его красоте
Высокий,подтянутый худощавое тело,мускулистые предплечья покрыты татуировками.Черная жилетка распахнула на груди ,обнажая рельеф мышц грузно клетки.Черные кожаные штаны обтягивают длинные стройные ноги.В левом ухе серебряная сережка сверкает.Короткий ежик волос выкрашен в платиновый цвет.
Благородные черты лица:тонкие брови,большие красивые серые глаза,которые покорили сразу с первого взгляда.Наверное,любовь к Тайру поразила меня мгновенно.
Он держал меня за руку и пел,казалось,исключительно до меня.
Я чувствовала странный жар и покалывание.Я не хотела,чтобы он отпускал мою руку..
Люди орали,кричали,скандировали его имя.А я все три минуты,когда звучала песня,смотрела ему в глаза.Трех минут мне хватило,чтобы влюбиться окончательно и бесповоротно.
Оказывается,уже сыграны последние аккорды.Гитарист стал убирать инструменты.
Я стояла,погружаясь в сладкие грёзы и мечтания,не замечая ничего вокруг.
-Эй,детка.Концерт уже закончен.Ты о чем задумалась?
-На нее твоя музыка магнетически действует,впрочем,как и на всех,Тайр.-усмехнулся парень с длинными темными волосами,собранными в хвост на затылке.
-Твоя музыка.Она восхитительна.Я так рада,что подружка уговорила пойти на твой концерт
-Кстати,где они?Неужели бросили?!Сейчас очень темно,опасно возвращаться домой одной.
Ты где живешь?
-Рядом со станцией.
-Это очень далеко.Как ты планируешь добираться?
-Я что-нибудь придумаю.Пока.
Я выбежала,потому что боялась реакции своего тела на него.
Тайра,Тайра,повторяла я его имя,смакуя на губах.
Поймав такси,я хотела запрыгнуть в машину.
Только открыла дверцу,как поняла,что кто-то резко.
-Быстрее в машину.
-Но почему,Тайно.Я не хочу доставлять тебе неудобства

-Я просто не позволю тебя ехать с этим таксистом.
-Сев в его машину,я положила голову ему на плечо и мгновенно заснула.Сквозь сон я слышала,как Тайр зашел в дом,щелкнул выключателем,а потом отнес и положил на кровать.Потом Тайр куда-то вышел,вернулся и включил свет.
Я спросонья не поняла,как у него очутилась.
-Я где?
-У меня.-Коротко он ответил.Ты заснула и я не хотел тебя будить.Кстати я заметил,что на твой телефон не поступило ни одного звонка от твоих родителей.Неужели он совсем не волнуются,где в это время пропадает их дочь?
-Ну им наплевать.Каждый строит свою личную жизнь.Наверное,сейчас мать в гостях у какого-то своего очередного парня.Я говорила.
Потом увидела,что Тайр почти обнажен.Лишь белоснежное полотенце обернуто вокруг стройных бедер.Волосы влажные и пахнут цитрусовым ароматом.
Вероятно,он только с душа.
Как тебя зовут?он лег на кровать.-Изуми.Мой голос слегка дрожал и совсем не осознавая последствий,я осторожно погладила кончиками пальцев его руку.
Тайр нахмурился:
-Ты что творишь?Но я уже касалась его тела.
Девственницей я не была.Благополучно распрощалась с ней на Дне Рождении с бывшим парнем.
Я хотела Тайра.Я прекрасно осознавала,что для него ничего не будет значить эта ночь
И ни на что не рассчитывала.
-Постой,-тихо сказал он,глядя прямо в глаза.Мне сейчас серьезные отношения совершенно не нужны..Я поглощен мощность работой.Музыка поглощает все время.Я не могу гарантировать тебе серьёзны отношений,наполненных романтикой,свиданиями,прогулкой под луной.Также сейчас я занят написанием сценария своего собственного фильма.
-И вообще сколько тебе лет?Мне проблемы не нужны.
-Восемнадцать.Я уже посещаю подготовительные курсы к поступлению в университет-нагло врала я.Ну не могла же я сказать,что мне всего шестнадцать лет.Я я так хотела провести с ним хотя бы одну единственную ночь,понимая,что возможного такого шанса уже судьба не предоставит.
-Я тебя старше на двадцать лет.
-Не имеет значения .А у тебя настоящий цвет глаз или линзы носишь?-перевела лихо тему я.
-Настоящие-усмехнулся он.Мой отец-европеец.А я не люблю линзы.

Он замолчал,а я в это время начала целовать его плечи,ключицы,шею,грудь,плавно спускаясь ниже,ниже.
Тайр внезапно сел,откинув мою руку.
-Что я творю?-прошептал  он,обхватив голову.Собираюсь переспать с малолеткой.
-Тайно,я пыталась приблизиться к нему,но он отталкивал меня.Подошел к бару.Одна,другая,третья бутылка.Он поглощал виски в неимоверном количестве.Дойдя до кровати,сразу заснул.Но я бодрствовала.
Среди ночи я почувствовала,как его рука касается моей груди,осторожно сжимая соски.Мое тело моментально отозвалось на его ласку.Внезапно он стал лихорадочно целовать.Находясь в пьяном безумном состоянии,он целовал меня яростно,словно выпивая до дна.Без остатка я растворялся в нем,в его объятиях,прикосновениях,толчках внутри себя.
Имея минимальный сексуальный опыт,в этот раз я испытывала такое блаженство,что хотелось орать,кричать на весь мир о счастье.
Я на мгновение представила,что Тайр сможет полюбить меня.Иллюзии разрушились всего одной фразой:
-Аюми,я так люблю тебя.В этот миг мой мир рухнул
Значит,в эту ночь всю нежность дарил он не мне,а другой женщине,которую искренне любил и представлял ее на моем месте.
Но я понимала,что сама виновата.Напросилась,прыгнула в койку и еще солгала о возрасте.
Я пообещала себя,что никогда не забуду вкус его губ,которые в эту ночь меня целовали.Не забуду его взгляда,прикосновений,которые опьяняли и лишали рассудка.Они действовали как наркотик.Как же мне хотелось так каждый день с ним засыпать и просыпаться,чувствовать его,замирать в объятиях.Но это всего лишь мечты,которые не воплотятся в жизнь никогда.Утром все станет как прежде и вернется на круги своя.Он проводит меня до двери,даст денег на такси и вежливо попрощается.
Но мое сердце всегда останется принадлежать только Тайру.
Забрезжил рассвет.Солнечные лучи уже пробрались в комнату,заливая окружающее пространство ярким светом.Пока Тайр спал,я любовалась его совершенным телом.Мое внимание привлекло огромное родимое пятно причудливой формы на середине бедра.Я последней раз поцеловала Тайра и стала одеваться,намереваясь уйти раньше,не заметив,как выпал маленький блокнот из моей сумки,где зелеными чернилами был записан телефон и домашний адрес.
Тайр,-я люблю тебя,-тихо прошептала я .И тихо закрыв дверь,вышла.
Глава 2
Я своим подружками и я не рассказала о близости с Тайром.Дни пошли своим чередом.Я никак не могла его забыть.Пыталась выкинуть из памяти,но тщетно.Любовь ядовитыми путями опутала мое сердце,пронзая насквозь.
Однажды на перемене подошел одноклассник Реске,богатый наследник,который когда-то ко мне подкатывал и настойчиво предлагал встречаться,но я его тогда отшила.Потому что его идиотское поведение,ужимки,тупые шутки внушали лишь отвращение.
-Изуми,я приглашаю тебя на вечеринку.Будет присутствовать весь класс,в том числе и твои подружки.Я хочу устроить грандиозное торжество.
-Извини,я не смогу прийти.Интуиция подсказывала,что отправиться в его дом-крайне плохая идея.Но Мигуми и Эйко принялись яростно уговаривать:
-Когда мы еще так повеселимся.Соглашайся.
-Ты же знаешь,где я живу.Вызовешь такси,а я тебя у себя и встречу.
На следующий день,одетая в красное шелковое платье и туфли на высоких каблуках,я звонила Эйко и Мигуми.
Эйко долго не отвечала,а потом все-таки подняв трубку,сказала чтобы я ехала одна.
-Я позже победу.
Почему меня это не насторожило тогда?Я не знаю.Подсознание отчаянно шептало,что ничем хорошим это не закончится.
Подьехав к огромному особняку,я не увидела ни одной припаркованной машины.
Первый тревожный звоночек.Реске вышел,фальшиво улыбаясь.
-Заходи.Еще многие не приехали.Нажав на пульт дистанционного управления,он закрыл ворота,заблокировав все пути к отступлению,закрывая дом от внешнего мира.
Огромный особняк поражал тишиной и мрачным обликом.
-А где все?Я попыталась улыбнуться.
-Ты и правда такая наивная или прикидываешься?Тебя так легко обмануть.
-Что это значит?Я вжалась в кресло.
-А то,что час расплаты настал.Реске не прощает никогда понесенных оскорблений.А ты меня высмеяла и унизила,отказавшись встречаться.Сегодня у моего старшего брата День Рождения.Он любит устраивать вечеринки со шлюхами,имея их по очереди со своими друзьями.Я уже братцу сообщил,что его ожидает весьма приятный сюрприз.Но сначала с тел должок.На колени устава и отсасывай.
-Никогда.Ты конченный ублюдок.Я тебя ненавижу и презираю.
После пятого удара я потеряла сознание, а когда очнулась,оказалась голая и связанная.Кстати сопротивляться ты не будешь,гаденько ухмылялся он.Я тебе вколол сильнодействующий препарат.Теперь с тобой можно делать все что угодно.
-Нет,прошептала я.Это всего лишь сон.
-Нет,это реальность.А теперь пойдем.С этими словами вытолкнул меня он.Только длинные распущенные волосы скрывали наготу.Реске тащил по коридору,грубо хватая за руку и впихнул в большую комнату,из которой клубился пар.Домашняя сауна.Я перестала осознавать реальность.Мысли путались,сознание затуманилось.
Реске втолкнул меня в эту комнату.Я стояла,испуганно дрожа.Услышала,как смутно знакомый голос холодно произнес:
-Я в этом участвовать не буду.
-Ах да,мы забыли,что ты отрицательно относишься к шлюхам.Ну развеялся бы.Посмотрим,кого младший братец приволок на этот раз.
-Тайр ,тихо прошептала я,бессвязно повторяя.Он услышал и в мгновение ока очутился рядом.Он неверяще смотрел на меня .Потом увидев мое обнаженное тело,покрытое синяками и кровоподтеками,рассвирепел.
-Как ты здесь оказалась?Что все это значит?Он тряс меня,а я повторяла:
-Ты пришел меня спасти,Тайр.
Я смотрела в такие любимые серые глаза,которые сейчас полыхали от ярости и повторяла:
-Тайр,Тайр,Тайр
-Что она здесь делает?-закричал Тайр,ударив Реске по скуле со всех сил,что тот пролетел через всю комнату и ударился об стену.
-А откуда ты ее знаешь?Она и тебе успела дать?
-Это ложь.Ложь от первого и до последнего слова.
-Моя одноклассница так лжива.
-Что сколько ей лет?
-Шестнадцать,-гаденько ухмыльнулся Реске.Дальше я ничего не помнила.
Очнулась в какой-то темной комнате,шторы в которой были задернуты и не пропускали солнечный свет.
Я услышала скрип двери  и вошел никто иной как Тайр и по всей видимости его спутник являлся врачом.
Я сделала вид,что сплю.
Потом я услышала ,как они тихо разговаривали в коридоре.
Тайр опять зашел в комнату.
-Что ты делала в этом гребанном месте?Ты хоть понимала,что шла в место,где четверо взрослых мужиков.Ты хоть представляешь,что они могли сделать с тобой.
-Кстати,тот ублюдок Реске.У него ничего не получилось.Он не тронул меня.
-Откуда ты его знаешь?Старший брат Реске,Ямадо,мой одноклассник.
-И самое главное ,зачем соврала про возраст?Я чуть не переспал с ребенком.Я тебя старше на двадцать лет и гожусь в отцы .
Хорошо,что между нами тогда ничего не произошло.Я никогда бы не простил себе,если бы прикоснулся к тебе.
Все у нас было,мечтательно подумала я,сохраняя воспоминания о одной единственной украденной ночи.
Он вызвал мне такси и я уехала домой,толком и не попрощавшись с ним.
Глава 3
По пятнадцать лет
-Изуми,Вам предстоит взять интервью у одного известного рок-певца,Тайра.Вы очень ответственный квалифицированный сотрудник.Поэтому такое важное задание доверяю исключительно Вам.
-Но может все-таки Казуми-cан возьмет у него интервью?!
-Нет,я считаю,что взять интервью у Тайра-сама дролжны взять именно Вы.
Вам придется ехать на Окинаву
Наконец-то Тайр согласился дать интервью для нашего журнала.
Неужели спустя пятнадцать лет я опять его увижу.Нет.
Ведь Тайр и представить не может,что у него есть сын Дзиро,его уменьшенная копия.Одно лицо и глаза,такого пронзительного яркого цвета с оттенком штормового неба и родимое пятно на бедре.
Я ни с кем не встречалась все эти годы.Никого не смогла полюбить.Только Тайр запал в душу.
Я следила за хрониками его жизни,выискивая всю информацию о нем.И вот я еду сейчас в его поместье,которое прозвали журналисты готическим замком за соответствующий внешний вид и атрибутику
-Мама.Позвонил Дзиро.Я оставил заявку на участие в музыкальном конкурсе.Меня приняли
Первый турнир состоится через несколько месяцев.
-Я овен рада за тебя,сынок.Да уж.Понятно,в кого у него таки талант к музыке.
Подьехав к его особняку,я замерла в нерешительности.
Подошел Тайр.Он ни капельки не изменился с нашей последние встречи,такой же красивый,харизматичный и притягательный.Только теперь его волосы длиною до плеч и имеют натуральный темный оттенок.И я заметила на его лице очки в тонкой золотистой оправе
-Тайра-сама,здравствуйте.Я не осознавала,как мой голос предательски дрожит.
-Вы мне кого-то напоминаете.Мне кажется,что я Вас где-то встречал,задумчиво промолвил он.Не могу припомнить.
-Разумеется,он меня не узнал,-с горечью подумала я про себя.
-Естественно,жить будете у меня,-прервал он мои тягостные раздумья.
-Но я думала,что интервью займет всего один день.
-Я собираюсь написать книгу.Мне необходим помощник.Разве редактор Вам не сообщил,с какой целью Вы приехали ко мне.
-Н-нет
Я назову свою книгу"Признание",где приоткрою факты своей биографии.

Глава4
Уже неделю я живу у Тайра и помогаю ему в написании книги
Я стараюсь максимально сохранять дистанцию
.Но не всегда получается.Например,я стала замечать,что он пристально разглядывает меня.
Однажды спустя неделю проживания в его доме,когда я редактировала его рукопись,Тайр подошел тихо и вплотную приблизился ко мне.
-Вы меня боитесь?
-Ннет,что Вы
-Вы и когда работаете со мной,сидите  таким образом,что в любой момент готовы сбежать.А ведь Вы мне понравились сразу же с первого взгляда.И,притянув к себе,поцеловал.Я пыталась вырваться,но он не отпускал,лишь сильнее прижимая к себе.Его руки уже сжимали грудь.Он жадно целовал,а мое тело отзывалось на ласки.
Я пятнадцать лет мечтала о этой встрече .Зная,что завтра истекает срок пребывает в доме Тайра,поэтому решила почувствовать его обьятия еще раз,всю любовь и нежность дарила ему этой ночью
На следующий день уехать у меня не получилось,и Тайр предложил провести три недели с ним,наслаждаясь каждым моментом.
Мы все время проводили вместе,даря неописуемое наслаждение друг другу.
-Мизуми.Я понял  ,что люблю тебя-однажды ночью сказал мне Тайр.Я понял за эти то недели,что ты та женщина,которая мне необходима как воздух.
Но я промолчала.Сердце колотилось с невероятной частотой
К такому повороту событий я оказалась не готова.
-Завтра поговорим.И Тайра заснул.
А я обливаясь слезами,написала ему дрожащей рукой письмо.
Я тебя очень люблю,Тайра.Прости,но мы не можем быть вместе.Самым ранним самолетом я улетела обратно в Токио.

Прошло два дня.Я овен скучала по Тайру.Сын заметил,что я немного изменилась
-Мама,ты влюбилась?Мне кажется,что ты витаешь в облаках.
Знаешь,мне члены жюри сказали,что я очень похож на рок-музыканта Тайра.
Раздался звонок в дверь.
-Дзиро,открой,-попросила я его.
Он открыл дверь.На пороге стоял Тайр с огромным букетом белых орхидей.
Увидев свою уменьшенную копию,хитро прошептал:
-Сними шорты...
-Ээ,я понимаю ,что Вы-знаменитость.Но просьба ваша странная.
-Тайра-сама,это Вы?Услышав в его голове мольбу,Дзиро подчинился.
Тайр потрясенно смотрел на большое родимое пятно и переводил изумленный взгляд с Дзиро на меня?
Но как?
-Тайр-это твой сын.Помнишь.Я Изуми,девушка,с которой ты пел на одной сцене,которую спас.Я тогда тебе солгала.Ты был пьян и мы провели вместе одну единственную ночь.Потом я забеременела Дзиро.
И вот спустя пятнадцать лет волею судью пришлось мне взять у тебя интервью.
-Вы со отец?Мама,ты ничего не хочешь мне объяснить?
-Да,Тайра твой отец.Прости,что лгала все это время.
Внезапно Тайр опустился предо мной на колени.
-Прости,что сразу не узнал тебя.Прости,что пятнадцать лет я не знал о существовании родного сына.Если бы я только мог повернуть время вспять.Сколько тебе пришлось пережить.
-Отец.Тайр крепко обнял сына.Теперь я всегда буду рядом с тобой,Изуми и Дзиро.
Никогда не оставлю.
-Изуми,теперь в присутствии нашего сына согласишься стать моей женой?
-Да,Тайра.Я очень сильно люблю тебя.Я посмотрела ему в глаза,и увидела в них бесконечную нежность.


Рецензии