Я - Человек

                Я - Человек

       Я — Человек — я есть творенье Божье,
       Из праха не явился — Святым Духом создан;
       Во храме тела со небесною Душою -
       Я образ и подобие святое.

       Я Человек — я гордость и страданье -
       Создателя проекта Мирозданья;
       Внутри — любовь и свет безбрежья Духа,
       Вовне - забвений и пороков куча.

       Я Человек — я Бога отраженье,
       Во мире времени — я Духа исхожденье;
       Во зеркалах кривых юродствует гордыня,
       И, трескаясь, осколками сердца пронзает злыми.

       Я Человек... я «образ и подобье»,
       Но не Творец, а лишь Его величества «отродье»;
       Пока не принял «обрезание» гордыни -
       И Богом не узрел себя в предвечном мире.

       Я Человек — посланник Божьей сути,
       Во свитках времени таинственных и жгучих;
       Одно даруется мне Небом избавленье -
       Во просветлённом преблаженном пеньи.

       Я — Человек — я соткан не с иллюзий,
       И праха не имею я конклюзий;
       Я - трансцендентный Свет творительной Любви -
       Я просветлённый всеблаженный Ты!..

                ...Извечное Ты...
      
      


Рецензии
Сложная тема своей необъятность.
И необъятная темя своей непостижимостью...
Кто такой есть ЧЕЛОВЕК?

Но мне порой кажется, что важен не сам ответ, но поиск ответа. Важны граничные условия, которые каждый сам себе определяет во время решения этой задачи.
Поэтому и нужны "внешние" ориентиры. Поэтому и важно понимать, с чего образа я создам, чьим подобием должен являться ...
вот такие мысли вслух ...

Удачи!

Иванов Владимир Иванович   11.06.2018 12:13     Заявить о нарушении
Владимир, - почтение в этом Мире!

О да... тема Человека - это тема самого Бога...
постигаемая приближенно непостижимость;
нахождение себя в пути ищущим;
и - осознанное оставленье исканий во имя предельно чистого вИдения и жития...

Во духотворённых мета-художественных зарисовках
тема Человека мною видится так:
http://www.proza.ru/avtor/aumka&book=3#3

Со-прикосновенности, - Владимир!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   11.06.2018 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.