Мой Вам совет

    На facebook.com я вхожу в группу
    "Стихи для души". Там я прямо с видеоролика
    записал стихи ,которые назвал "Мой Вам совет",
    потому что автор не известен.Мне стихи очень
    понравились.

Мой Вам Совет.
Публикация Lela Kay


Мой Вам совет,
При любых обстоятельствах
Делайте вид
Что на сердце покой.

Это Ваш шанс
Избежать обстоятельства,
Всем объяснять,
Что случилось с тобой

Будьте приветливы,
Доброжелательны,
Стресоустойчивы,
В чем то просты.

Больше читайте,
Тогда обязательно
Мысли и речи
Не будут пусты.

Не осуждайте других,
Не злорадствуйте,
Помните истину-
Прошлого нет.

Возраст не важен,
Указанный в паспорте.
Только Душа знает
Сколько Вам лет.

Будет тогда в Жизни
Все замечательно.
Снимет любую печаль
Как рукой.

Главное здесь
При любых обстоятельствах
Делайте вид,
Что на Сердце покой.
 


Рецензии