я русский оккупант

Я Русский оккупант.
Так сложилось исторически.

Когда-то я оккупировал Сибирь.
Теперь там добывают нефть, газ, аллюминий и еще много полезного.
Теперь там города с детскими садами и больницами.
Теперь там нельзя продавать женщин за вязанку соболиных шкурок - как это было до русских.

Я оккупировал Прибалтику.
Ее хутора я застроил заводами и электростанциями.
Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили.
Славилась духами и бальзамами.
Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там добывают шпроты, а часть населения чистит унитазы в Европе.

Я оккупировал Среднюю Азию.
В голых степях я построил каналы, заводы, космодромы, больницы и стадионы.
Там строили космические ракеты и самолеты, развивали промышленность, выращивали пшеницу и хлопок для всей страны.
Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там развивают американские кредиты и выращивают коноплю, а часть населения уехала работать на стройки бывших оккупантов.

Я оккупировал Украину.
Вместе с украинцами я строил авиадвигатели, корабли, танки и автомобили.
Меня попросили оттуда уйти.
Теперь там разрушают все, что осталось от оккупанта.
При этом там не строят ничего нового, кроме бесконечных майданов и диктатуры.

Да, я оккупант ! И я устал извиняться за это... Я оккупант по праву рождения . Бойтесь!

Это я терпел зверства польских интервентов во времена Смуты. Но чем закончилась их интервенция?
Это я сжег Москву, чтобы не отдать ее Наполеону. Но как закончил Наполеон?
Это я сидел в окопе у Волоколамска понимая, что нацистов удержать не получится. Где теперь те нацисты ? Где их проклятый Гитлер?

Ко мне домой приходили все кому не лень . Турки, англичане, поляки, немцы, французы.
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого!

Поймите... Мне не нужна ваша лицемерная свобода . Мне не нужна ваша гнилая демократия.
Мне чуждо все, что вы называете западными ценностями.
У меня другие интересы !

Вежливо предупреждаю в последний раз: НЕ НАРЫВАЙТЕСЬ !
Я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех !
Русский оккупант.

Я устал извиняться за то , что я РУССКИЙ . https://youtu.be/cC1LboFYbx0.

Почему США и Европа живут богаче нас . https://youtu.be/HRvVHwfCW2k.

Памятка русскому ЧЕЛОВЕКУ . https://youtu.be/F7TczEOdqKA.

Я русский оккупант . https://youtu.be/PshC4OE992k.


Рецензии