When you come into my life

Когда я увидела тебя первый раз на сцене.Мне было пять лет,а тебе-26.Аура и магнетизм твоего выступления будоражили толпу,скандируя твое имя,-Тайро-сама.Высокий стройный юноша облаченный лишь в узкие черные кожаные штаны с металлическими цепями,обтягивали длинные стройные ноги.Бледная фарфоровая грудь с кубиками пресса обнажена
На шее висит большой платиновый крест.Длинные серебряного цвета волосы заплетены в сложную прическуМоя мать,твоя фанатка уговорила отца привезти меня на концерт.Он долго отпирался,но потом переменил свое мнение.Что меня поразило в первую очередь,твоя внешность или скорее всего глубокий прекрасный голос,озвучивающий тексты лиричных баллад?!Мать рассказывала кельтские сказки и мифы про эльфов.Так вот ты мне и напоминал легендарного Оберона,супруга прекрасной Титании,такой же загадочный и удивительный,явно выделяющийся среди обычных людей.А твой голос.Он ассоциировался с бурлящим хрустальным водопадом,заставляющий трепетать каждую струну души. Я с упоением слушала твои песни,не замечая,как пролетают часы.Наконец Тайро-сама,ты объявил о завершении концерта.А я не могла тебя оставить.Я так мечтала тебя увидить.Поэтому,убедившись,что мать и отец отвлеклись,я сквозь толпу направилась к сцене.Меня чуть не растоптали,но я умело лавировала.Я смогла тебя догнать.Но не удержалась,поскользнулась и упала прямо перед твоим носом.Тебя окружали твои друзья,такие же блистательные музыканты.Но ты был лучше всех.Вблизи ты оказался еще красивее и притягательнее.Серые подведенные черным карандашом глаза с теплотой смотрели на меня,когда Тайр помог подняться.А я с упоением разглядывала его,поражаяясь изяществу и благородству.Высокий лоб,бледная фарфоровая кожа, прямой  нос,совершенно не азиатский разрез глаз с двойным веком;напротив ,его глаза оказались большими очень красивой миндалевидной формы,опушенными густыми смоляными ресницами;бровям может позавидовать любая девушка,высокие скулы и тонкие губы кораллового цвета.В правом ухе бриллиантовая серьга с изумрудной змейкой.На красивых тонких кистях рук кожаные браслеты,а длинные музыкальные пальцы унизаны серебряными перстнями затейливой формы.Когда он случайно повернулся спиной,я смогла рассмотреть чуть ниже шеи затейливую татуировку.По-моему был изображен самурай под цветущей сакурой.Я поняла,что вот он,мой принц.Это прозвучит нелепо и странно.Но я влюбилась в тебя в пять лет.
Я помню,как ты сказал:-
Малышка,ты потерялась?Нужно найти твоих родителей?!Девушка,стоящая рядом с тобой призывно строила глазки,пытаясь потереться о бедро,вызывая у меня жгучую злость и ненависть.
Ты внимательно рассмотрел меня и заметил,что я не похожа на японку.Конечно,в моих жилах текла кровь бриттов,саксов и галлов,поэтому внешность моя отличалась от большинства японок.Несмотря на то ,что азиатская кровь превалирует,а отец являлся коренным токийцем.
Хотя за эту особенность в садике девочки дразнили гайдзин,а мальчики дарили сладости и признавались в любви.
Я набралась смелости и посмотрела в глаза.Тайро-сама,-твердо произнесла я.Ты будешь моим когда-нибудь.Я тебя люблю


Минуту его лицо приняло шокированное и озадаченное выражение,а потом он звучно расхохотался.Засмеялись и его друзья.
-Сестренка.А ты не находишь,что я несколько староват для тебя.Когда ты повзрослеешь и начнешь встречаться с молодыми людьми,я буду слишком дряхлым.
Я сжала кулачки.Нет,я не передумаю.И не отступлюсь.
Ухмыльнувшись,он снял с указательного пальца на правой руке серебряное кольцо с инкрустированным изумрудным драконом,и надел на мой большой палец.Промолвив,за твою храбрость и решительность.Когда мы с тобой встретимся,я припомню эти слова.Я стояла,боясь пошевельнуться от нахлынувших эмоций.Идиллию нарушили мои родители,которых провели охранники.Увидев воочию Тайро-саму,мать и отец бросились кланяться,рассыпались в эмоциях и конечно же попросили автограф.А когда увидели перстень,любезно подаренный Тайрой,удивление их не знало границ.-Тайро,сама,это слишком дорогой подарок,-пробормотала мать.Рика,быстро сняла кольцо и отдала господину Тайре.
-Мадам,не надо.Жестом остановил он.Ваша дочь призналась мне в любви и предложила жениться на ней
Пусть это кольцо напоминает обо мне.
Это слишком большая честь для нас.Я не хотела расставаться с Тайрой,но родители увели.И на прощание я взглянула на него,запечатлев в памяти драгоценные черты.
Следующие пять лет прошли,как в тумане.Частный садик,начальная школа,занятия кендо отнимали все свободное время.
Моими  лучшими друзьями стали Юдзиро Нэйт и Макино Кенто.С девчонками отношения не складывались.Они мне устраивали мелкие пакости,бойкоты толкали и били портфелем.Но все до той поры,когда я стала заниматься сюриндзо кэмпо и дзюдо.Я терпеть не могла рюшечки и бантики.Но с твоим кольцом я никогда не расставалась.Это был символ того,что я когда-нибудь тебя увижу.Я слушала каждую твою песню.И не пропускала ни одной новости в прессе,связанной с тобой.А
В 16 лет я тебя увидела второй раз.Совершенно случайно,когда отдыхала на Окинаве со своими друзьями.Ты шел в темных очках,закрывающих все лицо и белом костюме,обтягивающим стройное тело.Вокруг тебя увивались толпы поклонников и журналисты.Я хотела подбежать.Но ты обнимал стройную миловидную девушку,и казалось не замечал ничего и никого вокруг.На мой взгляд,она показалась совершенно обычной.Среднестатистической внешности,азиатка лет тридцати с темными волосами не достающими даже до плеч,маленького роста,худенькая.Но,наверное,ты что-то нашел в ней,раз позволяешь быть рядом с ней.Жгучая едкая злость и ревность узлом скрутилась в желудке,отравляя кровь.
-это же,Тайра.Ухмыльнулся Нэйт.Это по нему страдает наша Рика.
Ни по кому я не страдаю,идиот.Я хлопнула кулаком по спине.А сама жадно разглядывала Тайра,пока никто не видит.Такой же стройный и потрясающе харизматичный.Только имидж потерпел некоторые изменено.Волосы естественного темного цвета,подстрижены коротко и стильно.Он снял очки,и я заметила,что отсутствует макияж.Казалось,он ищет кого-то взглядом в толпе .Я так хотела находиться рядом,дышать с ним одним воздухом,держать за руку.Прекрасно зная,что Наха-его родной город,я специально приехала сюда,чтобы случайно встретить Тайру.И даже друзей уговорила расписывая в красках,какие тут классные горячие источники.но они то прекрасно понимали,ради кого или чего я еду сюда,тратя большую часть летних каникул.
Пошли прочь отсюда,-я еле сдерживала слезы,когда увидела,как Тайра поцеловал в губы свою девушку.Нэйт и Кенто,пошли отсюда.Я схватила их за руки и бросилась прочь.Не замечая ничего,я бежала,ветер развевал волосы и они хлестали в лицо,мешая видеть,что происходит на улице.Внезапно я налетела на кого-то,сбивая с ног.Мы покатились по асфальту,и я оказалась прижатой к крепкому мускулистому телу.
-А ну свалил ,придурок.Я заехала лапавшего меня парня в скулу со всей силы,показывая все мастерство,чему обучил мой сенсэй.
Злость укрепила мои силы,и я еще пнула его в живот и ударила в солнечное сплетение.Гребанный извращенец.Цедила сквозь зубы.
Вокруг меня уже собиралась толпа.Люди почему-то доставали телефоны и делали видео,сопровождая комментариями:чокнутая идиотка,ударила Эйдо.
Этого еще не хватало-стать звездой U-tube.и тут до меня дошло со скоростью черепахи.Эйдо-лучший друг Тайры.Я подпортила фейс лучшему другу Тайрэ.Меня могут оштрафовать.Меня могут упечь в тюрьму за нанесение увечий.Я опозорила себя и сегодня эти ролики будут в u-tube.И меня ждет месть разьяренных фанаток и сталкерш.
Я-кретинка.Я хотела обратить на себя внимание Тайры,и Вселенная осуществила мое желание.
Парень смеялся заразительно.Такого еще в моей жизни не было.Наоборот фанатки проходу не давали.Как тебя зовут,красотка?
Я окинула его равнодушным взглядом,ну да смазливый.Только с Тайрой не сравнится.Вспомнив,что лучшая защита-это нападение.Я тыкнула на праздную толпу:-свалили,цирк нашли и засунув руки в карманы,пошла прочь.Но тут Эйдо заметил перстень подаренный Тайрой и бросился меня догонять,окрикивая.Но я смогла убежать и затеряться среди людей,хотя он звал меня.До самого вечера я бродила по Нахе,напялив темные очки,чтобы остаться инкогнито от фанатов интернета.Выключила телефон.Хотя понимала,что за игнор сумасшедших лучших друзей сэппуку покажется детским наказанием.В 10 вечера я остановилась у клуба ночного "Изумрудный дракон".Охранники даже не спросили паспорт,и я проскользнула внутрь.Огромное количество людей,сумасшедшедшая музыка,драйв.Я растворялась ощущениях и безумии,сливаясь с толпой .Я не почуяла сигнал опасности и не заметила ,как ко мне слишком близко приблизились два шкафоподобных бритых детины.-Боссу ты понравилась,сколько ты стоишь,пошли с намиОни попытались схватить за руки,но я вывернулась и со всей силы ударила одному в пах,а другому по коленной чашечке.Тогда я еще не знала,что связалась с якудзой .Они превосходили габаритами меня раза в три.Но я гибче и увертливей,одиннадцать лет на профессиональном уровне изучаю ниндзюцу,тхэквондо,кендо,дзюдо,сюрандзи кэмпо и технику борьбы на самурайских мечах-катане.
Достав быстро из потайного кармана ножик,приставила к горлу одного бандита и прошипела,цедя слова сквозь зубы.Так будете разговаривать со своими шлюхами,имбецилы.Если не заткнете свои грязные рты и не уберете свои лапы мерзкие,превращу ваши хозяйства в кровавую кашицу.И боссу своему передадите,пусть катится на хрен.Вот ты влипла,крошка.-прошипел один.Если раньше он тебя просто хотел трахнуть,то теперь и вовсе пустит по кругу за твой дерзкий язычок.А мы позабавимся всласть и найдем ему славное применение.Я стояла с непроницаемым выражением лица,хотя внутри тряслась от страха.Казалось даже музыка смолкла .Ко мне подходил окруженный  своими многочисленными телохранителями и шлюхами босс якудзы,плюгавенький мужичонка среднего роста неприятного вида.Узкие губы растягивались в неприятной ухмылочке,обнажающие желтые от злоупотребления нагишом прокуренные зубы.От него исходило неприятное зловонное дыхание,а узкие глазки щёлочки похотливо осмотрели и облапали с ног до головы.Я скривилась.
-Так это такая дерзкая,бьешь моих людей,меня обзываешь.А не боишься что придется платить по счетам.
-Тебя дяденька,я ничего не должна
Я не виновата,что твои телохранители-мазохисты предпочитают себя бить.Наверное,они проводили время не на тренировках,а в песочнице,в куколки игрались и бантики вышивали.Я смеялась,не замечая,что реально диджей отключил музыку,внимательно наблюдая за конфликтом.Люди молчали,прижались к стенкам,чувствовали,что назревает конфликт.Я поняла,что влипла по полной программе.Мы стояли друг напротив друга.Я возвышалась сантиметров на пять над ним.Он буравил своими почерневшими от злости глазами.
Мое веселье усугубило ситуацию.Затишье перед бурей.Я держу этот город,сука,закричал он
И какая-то гребанная малолетка так непочтительно разговаривает со мной.Я тебя но уничтожу.-Но,-он осклабился.Если отсосешь мне и публично извинишься я тебя прощу.
Меня передернуло
.В твоих мечтах дядя.Даже если ты помолодеешь лет на тридцать,изменишь имидж,сменишь парфюм,нарастишь волосы и сделаешь зубы,никогда.
Его перекосило от злости.Он достал пистолет.Я только приготовилась к худшему,как раздался властный надменный голос:
-Хаято,убери свои грязные лапы от девочки,а то опять придется делать надрезы на пальцах.и из темного угла неспешно поднялся новый игрок-высокий мускулистый мужчина крепкого телосложения,одетый в черные джинсы и темно-синюю рубашку.Коротко стриженный,очки скрыты за коричневыми половинками.Его окружала аура могущества.Он с интересом разглядывал меня..А я не знала,что ожидать.День насыщен приключениями.
-Сколько тебе лет,-спросил он
-Восемнадцать.Накинула я два года.
-Врешь.Усмехнулся он.
Допустим,16.Он запрокинул голову и расхохотался..
-Хаято,придурок.Тебя уделала шестнадцатилетняя девчонка.Мне доставило откровенное удовольствие наблюдать за вашей перепалкой..Но дабы избежать кровопролития,Я решил вмешаться.А Хааято стоял красный от злости.
--Покажешь мастер -класс/?
-Вы предлагаете драться с вами?Я не верила своим ушам.
-На катанах?
Он усмехнулся.Да.Покажешь свою технику боя.Окей.
Он бросил катану,я на лету поймала..одно неловкое движение и харакири не пришлось бы делать.Одним движением руки он сбросил очки,и началась ожесточённая схватка,где мы не уступали друг друга.Он наступал,я грациозно отклонялась,отражая удары.Противостояние продолжалось минут тридцать.Взмокшие от пота, мы поклонились друг другу и пожали руки.Теперь я твой друг,ты достойный боец и соперник,улыбнулся он.А ты ,Хаято приносишь извинения этой замечательной девушке,рыкнул он.
-Прости,процедил он сквозь зубы .Ты еще за все ответишь.И он со своей свитой направились прочь отсюда.
Я тоже собиралась ускользнуть.Но он меня остановил жестом.Не пристало молодой девушке разгуливать одной.Я,конечно,понимаю,что за себя постоять ты умеешь .Но все же я тебя подвезу.И для начала ты должна поехать со мной.
-Куда?Кажется,приключения не заканчиваются.Ехать в вертеп якудзы ,пусть и назвавшегося другом.Да я сумасшедшедшая.
У меня сегодня день рождения и банкет для самых близких людей.Позволь представиться,Сатоши.Он протянул руку,и я пожала ее.
-Но разве моя одежда соответствует дресскоду?На вашем приеме дамы вероятно будут облачены в дорогие наряды и блистать драгоценностями.А я не вписываюсь в вашу элитную тусовку.Я с сомнением посмотрела рваные узкие джинсы и короткий топ.
-Девочка,ты стала звездой Окинавы уже дважды.Ты теперь тут известная личность.
-Уже находясь в машине,он внезапно взял мою руку и рассмотрел внимательно перстень.-Красивое кольцо,сделанное по моему личному эскизу для своего лучшего друга,которого я могу назвать братом не по крови,а по духу.
Услышав эти слова,я поняла что влипла по полной программе.
Подъезжая к роскошному особняку в викторианском стиле ,мы зашли в холл,где на фортепиано исполнял любимую композицию небезызвестная вам личность.Конечно,только мне могло так везти.Ведь пел именно Тайр.При нашем появлении,мужчины и женщины перестали разговаривать.Официанты выпучивали глаза,словно рыбы ,выброшенные на берег.Картина в своем сюрреализме достойная кисти Пикассо и Дали.Ну а вы бы что подумали,Увидев такое.Наверное,засомнеевваГрозный босс заходит в комнату практически в обнимку с малолеткой,одетой в хипстерсский прикид.Наверное,засомневались бы в своей адекватности.
-ах ты гад,любовницу привел..-завизжала крашенная блондинка,одетая в вульгарное красное блестящее платье аля восьмидесятые.и мозги оставила она там. В 80-х при рождении...Мда отвратный у него вкус при выборе пассий .Надо исправлять ситуацию.
Откашлявшись и прочистив горло ,я ехидно улыбнулась.Подстилка дешевая у нас ты ,куколка.Приблизившись к ней вплотную,я резко схватила ее за грудь.А грудь силиконовая,и губешки тоже.Волосы,наверняка нарастила.Коэффициент Q от силы. 20.-что ты себе позволяешь?-завизжала эта истеричка.А я пресекла ее попытки схватить меня за волосы..Снова назревал конфликт.Три драки и сражение на мечах с боссом мафии это слишком даже для меня.-Тайро,-закричал голос,показавшийся смутно знакомым
.Я хлопнула ладонью по лбу.Эйдо.Как я могла его забыть.-Я тебе говорил,что вы с ней еще встретитесь.А ты не верил,что ваши пути еще пересекутся.Но наш доблестный друг ее привел.Я могу с уверенностью сказать,что это судьба.Я смотрела,как походкой хищной кошки приближается ко мне Тайро,я готова была сбежать .Хотя больше всего на свете хотела остаться и провести вечер с Тайро.
-Но все ребята.Пробормотала я .Рада была с вами пообщаться.Еще раз с Днем Рождения,Киямо-сама.И я было рванула к выходу,но Тайро в мгновение ока преодолевший расстояние,рванул за плечо,не давая позорно ретироваться бегством.
-А-ну,стоять.Предмет моих мечтаний стоял предо мной и буравил взглядом.Я смотрела в любимые глаза цвета штормового неба,а сердце билось все учащенней и учащенней.Наконец-то мы с тобой увидились.Не прошло и одиннадцать лет.А ты такая же храбрая и остра на язык.Я тысячу прокручивала в мыслях нашу встречу.Но все равно она оказалась не такой,какой я ее себе представляла.Видно у судьбы на все свои планы.Но на этом сюрпризы не заканчивались.Я танцевала с ним вальс,и могла вдыхать его парфюм,отдающий океанским бризом.Держала его прохладную в руку в своей,и позволяла себе легкие прикосновения к тыльной стороне его запястья.Мы резко диссонировали.Он,олицетворение аристократа,элегантного,утонченного и благородного .А я-бурлящей юности.Он не выглядел на 37 лет.Ему можно было дать от силы не больше 28.Алебастровая кожа без единой морщинки,густые темные волосы ,в которых не проступала ни одна серебристая нить.Прекрасные ясные глаза,тонкие женственные черты лица.И стройная фигура молодого юношу.Я могла понять,почему в тебя влюбляются и женщины,и мужчины.Высокий,прекрасный не только внешне,но и внутренне.Обладающий глубоким внутренним миром,потрясающий певец и мультиинструменталист ,чья слава простиралась далеко за пределами Японии.Прекрасный актер,сценарист и писатель.Твои таланты несоизмеримы.Невозможно перечислить все ,в чем ты хорош.Ты стал моей луной,моим вдохновением.Ты знаешь шесть языков,а я овладела только тремя еще:итальянским,немецким и английским.Стала совершенствовать тело и дух,занялась боевыми искусствами и купила коллекцию ножей.Начала писать ренобе и хокку.Ты настолько яркий и многогранный человек.Ты-моя луна.И вот сейчас я в твоих обьятиях.Я до сих пор не верю,что это реальность,а не сладкой сон.Из моих раздумий меня вывел крик девушки ,подбежавшей к нам,которую я видела с Тайрой сегодня утром.Он-только мой,а ты убирайся отсюда.
Но она была остановлена властным голосом Тайры
-Аюми,хватит.То,что мы с тобой спим,не означает,что встречаемся.Я была поражена арктическому холоду,застывшему в его взгляде.
Настроение должно было подняться от его слов,но наоборот упало.В прессе на все подробности о его личной жизни было наложено вето.Ему приписывали многочисленные связи,как с женщинами,так и мужчинами.Говорили,что даже есть внебрачный ребенок от какой-то кореянки,журналистки.
Подошел официант с подносом,я машинально хотела взять коктейль,но моя рука была перехвачена.-Ты слишком маленькая,чтобы пить такой крепкий алкоголь.Я хотела возмутиться,но Тайро куда-то исчез,а я осталась одна.Мне стало скучно,я слонялась по комнатам,поражаясь элитарности и роскоши обстановки.Коллекционное холодное оружие времен Эйдо,полотна-оригиналы импрессионистов,мебель из черного эбенового дерева.Европейским обликом был пропитан особняк.Устав блуждать,я направилась к ванной комнате,где было роскошное джакузи и огромная фарфоровая раковина нежного персикового оттенка.Ополоснув руки и выйдя,мне сунули под нос тряпку пахнущую резкой жидкостью,и я отключилась,теряя сознание.Очнулась совершенно обнаженная и с кляпом во рту.Резкий свет ослепил глаза,я зажмурилась.Потом открыла глаза и успела заметить,что напротив меня стоит высокий холеный юноша,молодая копия Киямо с длинными волосами,схваченными коричневым мужским кожаным ободком.-А ты ничего так,вполне симпатичная.Оценивающе окинул се взглядом,в котором читалось лишь презрение.-Как же я вас ненавижу,сук,увивающихся вокруг Тайры.Он только мой.Я его давно люблю,а с его стороны вижу лишь дружески участие.Мне повезло,что он лучший друг моего отца,и я могу часто наблюдать в нашем поместье.Но вот являешься ты,и на устах у всех твое имя.Эйдо очарован,папаша мой готов уже за родную дочку считать,и Тайра.Он же смотрел на тебя заинтересованно.Хотя ничего не выйдет,ты ему в дочки годишься.Он сдернул кляп,и я смогла вдохнуть воздух.Кружилась голова,и сдавило грудную клетку от нехватки воздуха.
-А ты в сыновья,-парировала.Конечно,сми приписывали Сми о его бисексуальности.Но он не не гей и никогда не вступит в ряды радужной братии.А вот из тебя отец выбьет всю дурь за гейские наклонности.
-Ты дура,-прошипел он.То,что я люблю Тайру не означает то,что я гей.Из миллионов мужчин я люблю лишь его.
-Позволь Тайре самому решать с кем ему быть.Ты меня связал,и это не мужской поступок.Давай сразимся за его сердце.Кто проиграет,навсегда отстанет от него.Бой должен быть честен.Или наследник Киямы трус?
Он подошел предельно близко и опустился на корточки,сверля взглядом.-Технике боя на катане обучал со дед,а он потомок древнего славного рода,славящегося славными воинами.У тебя нет шансов.Хотя ,почему бы и нет,можно и посоревноваться с малолетки.Он бросил мне сверток с какой -то одеждой.Тут боевое кимоно и повязка,уберешь волосы.Развязал волосы,я надела черное кимоно,затянула оби.Заколола волосы шпильками и убрала лентой.-он даже не вышел,а наблюдал мой процесс облачения.Я готова,пошли.Внезапно он сделал освещение ярче,и стал пристально изучать черты моего лица.Огромные глаза оттенка мокрой травы,маленький рот,белоснежная кожа,аккуратный нос.Ты составляешь мне конкуренцию за сердце Тайры.Может,сначала позаботиться.
-Только попробуй.И твои кишки окажутся намотанными вон на ту люстру.
-А ты опасна.Посмотрим,в бою ты так же дерзка.Сначала выберем оружие.Зайдя в небольшую комнату,на стенах которой висело разнообразные виды оружия:клинки,катаны,сабли,кинжалы,я подошла к дальнему углу и выбрала катану,инкрустированную серебром на рукоятке,узоры на которой содержали своеобразное послание.На рукоятке выигравировано было 16 век.Парень присвистнул.
Ты взяла меч эпохи Хидоеси.Потрясающе.А теперь пошли в сад,там будет удобнее.
Когда мы спустились во внутренний дворик,я замерла от восхищения,поражаяясь мастерству дизайнеров.Белый искусственный снег,цветущая сакура,большой фонтанчик с бьющими кристалльно чистыми струями воды,бонсай,скульптуры,высеченные из камня искусными мастерами и пруд.Я сняла обувь,Киямо младший сделал то же самое.Мы поклонились друг другу,и достали оружие,не замечая,что у нашего состязания появились зрители.Я должна признать,что парень оказался сильным соперником,один раз клинок чуть не коснулся моей шеи.Я вовремя успела уклониться,отзеркалившая удар.Борьба за сердце Тайры дала прилив сил.Пусть он не взглянет на меня,но и Киямо его не получит.Я чувствовала себя средневековым рыцарем,сражавшимся за сердце красавицы,скорее средневековым искусным ниндзя.Я вспомнила все приемы,которым обучал меня Танака-сенсей.Не позволять негативным эмоциям одержать верх,сконцентрировать энергию цин,быть сильной и ловкой,как гепард ,используя для восстановления сил технику пранаямы.Я парировала удары,обманчиво уклонялась и шла в наступление
Мы кружили в опасном танце друг против друга,как игроки в го.А в это время лепестки сакуры опускались на белоснежный снег,создавая узоры потрясающей красоты.Я не знаю,сколько прошло времени.Может,минут сорок,а может и все полтора часа.Время здесь замедлило свой ход.Я собрала все силы для контрольного броска ,способного привести к победе.Последним решающим ударом я выбила клинок у него из рук и шатаясь пошла к пруду.Сорвала ленту и зачерпнув из пруда ладонью водой,умыла лицо.А в это время к Кияма подбежал его отец,Сатошиа это был именно он,и стал громко отсчитывать сына.
-Ты придурок.Размахался мечом.Забыл ,что пред тобой девушка.
-Отец,технике ее боя позавидует любой мастер.Он посмотрел мне в глаза и усмехнувшись бросил отрывистое
-Я помню наш уговор.А в это время подошел второй свидетель состязания,среднего роста мужчина в очках ,коротко стриженный,в майке обнажающей сильные руки,сплошь покрытые цветными татуировками.-браво.Потрясающе.Я в восторге.Вы ведете бой,как опытный воин.Это потрясает воображение.Вы очень сильная духом.Пойдете ко мне работать?!
-Ты с ума сошел.Предлагать девчонке работу в банде.Тайра нам головы снимет.Аа,так вы его женщина,понимающе улыбнулся он.Это все объясняет.Но я бы вам советовал открыть школу телохранителей и боевых искусств.Мы шли и разговаривали о книге Сун-Цзы"Искусство ведения войны",о положении самураев во времена революции Мэйдзи,о боевом оружии,о политике.Шестнадцатилетняя девчонка,беседующая с взрослыми мужчинами на такие высокие материи.Мы обсуждали философию,классическую французскую и английскую литературу даже хокку Мацую Басе и современную японскую литературу и кинематограф.Подходя к дверям,спутник Сатоши,который попросил называть его Кайтом улыбнулся и сказал:
-Хотел бы я иметь такого сына.Мой единственный наследник играет в театре кабуки женские роли и рисует м ангу,а дочки целыми дня шляются в торговые центры и смотрят яойные дорамы.Приятно было пообщаться.
А я готова была засмеяться в голос.Сразилась с сыном Сатоши за сердце Тайрэ и обрела друга в лице нового босса якудзы.Я в своем репертуаре.Когда мы с Сатоши зашли вновь в парадный холл,официанты снова выпучили глаза,как выброшенные на берег рыбы,гости побросали бокалы и уставились на нас ,как будто их взору предстало восьмое чудо света.Хотя ,может,люди не каждый раз видят девочку в полном боевом облачении,с настоящей катаной в руке.Может,бедные гости подумали,что я пришла воспроизвести сцену из Убить Билла,шокировала их детскую психику.Я схватила с подноса стакан с саке и залпом выпила.Но разъяренный Тайра выбил чашку из рук.-Почему ты в таком виде?Мне поведали о таких переделках.С огнем играешь,нарываешься на неприятности,держишь.Тебя могли покалечить.
-Оо,Тайра-сама обо мне волнуется обо мне.Я мечтательно улыбнулась.Не переживай,я верю в Бога и меня хранит любовь к тебе.А еще твой перстень является моим талисманом и защищает от многих бед.В его взгляде читалось непередаваемое изумление.Ты меня любишь?
Я просто кивнула,подтверждая свои слова.-Да,еще когда увидела тебя в первый раз на сцене.Я своему слову не изменяю.Помнишь,ты в своей книге написал,как важно в жизни найти луну,которая будет освещать путь.Так вот я уже нашла ее.Это ты.Ты,Тайро-моя луна.Если бы не ты,я бы не стала той,которую ты видишь пред собой.Хотя тебе,наверное,такие слова,преданные фанаты каждый день говоря,горько усмехнулась я.
-Я поражен.Его голос звучал непривычно тихо.Мне кажется,ты очень неординарная девушка.Во всяком случае отличаешься от большинства.Через неделю у меня начинается европейское турне и сьёмки фильма"Бунраку в Америке".Поэтому я многое обещать не могу.Но во всяком случае мы можем для начала попытаться стать друзьями.Он улыбнулся,а я почувствовала,как в душе поселилась такая пронзительная радость,сметающая тайфуном все преграды с пути.Дружба с Тайрой,об этом я не смела и  мечтать.Я подмигнула:
-Ероконде,Тайро-сама.И протянула руку.Очень приятно познакомиться.Рика-чан.
С того самого мгновения я поняла,что моя жизнь кардинально изменится.И оказалась права.Вернувшись в гостиницу и подвергнувшись тщательному допросу со стороны друзей,я не открыла свою тайну.Два года оставшийся учебы в старшей школе пронеслись стремительно.я сдавала экзамены,многочисленные тесты,тренировалась и смогла написать песню,посвященную Тайре.Кстати о Тайре.Я с ним общалась в течение этих двух двух лет практически каждый день,засыпая и просыпаясь с его именем на губах.А на выпускном меня ожидал сюрприз,о котором я не смела и мечтать.Когда я стояла и общалась с Нэйтом,потягивая апельсиновый сок,ловя на себе заинтересованные взгляды.Надела я длинное платье цвета слоновой кости,обнажающее спину и босоножки кожаные на высокой шпильке с кристаллами Сваровски,сделала высокую прическу,поэтому внешним видом осталась вполне довольна.Внезапно в зале затихли голоса,лишь потрясенный шепот:-Это же Тайра,сам Тайра.
Интересно,к кому он пришел.а Тайро,одетый в черные кожаные брюки и распахнутую на груди рубаху,поднялся на сцену.За эти два года он скинул в весе,наверное,фунтов пять.И совсем не изменился.Только стал еще притягательнее.
-Эту песню,написанную в Америке,я посвящаю девушке,которую люблю.Миуре Рике.Среди толпы школьников,он заметил меня.И во время исполнения этой потрясающей музыкальной композиции ,не сводил с меня взгляда.Когда он закончил петь,зал взорвался бурными овациями.А я потрясенно молчала,лишь жемчужная слезинка скатилась по моей щеке.А он подходил ко мне,достал батистовый льняной платочек и вытер слезы.
-Рика,тебе восемнадцать лет всего.А мне уже сорок.Я через многое в этой жизни прошел.У меня было много романов,но не одну из своих женщин я не любил,как тебя.Смелая,отважная девчонка растопила лед в сердце и стала моей музой.Не окажешь мне честь,став моей супругой и разделить эту жизнь.Я могу сказать,что люблю тебя.Когда он меня поцеловал,прикоснувшись губами,для меня мир и окружающие перестали существовать.А я опустила голову ему на плечо и тихо прошептала.Четырнадцать лет я назад я отдала тебе свое сердце.Оно принадлежит лишь тебе.Я тебя люблю ,и мои чувства никогда не изменятся.Я кружилась с самым желанным и любимым мужчиной в мире,чувствуя как замирает душа от пьянеющего чувства взаимной любви,понимая,что каждый момент проведенный с ним,станет самым счастливым.А вообще,ребята,если человек чего-то сильно хочет,то сама Вселенная будет  способствовать исполнения желания.И в жизни есть место чудо,главное только верить и надеяться.


Рецензии