СОН символические образы наступающего

Я уже не раз рассказывала в различных группах о своих провидческих снах. Их содержание копировать не буду, просто попытаюсь их проанализировать с точки зрения их образов, указывающих на приближающееся событие.
Первый сон: мы с отцом в лодке в водополицу ночью, гребем наугад. Отец очень спокоен, вдруг сказал: «Вот и остались мы с тобой одни…». Конечно, я проснулась в большом шоке.
1. Я и отец – два родных человека… Вопрос: «А где моя мама?»
2. Водополица -  река разлилась внезапно. Событие осложнено наступлением ночи.
3. Лодка – Островок жизни…
4. Гребем веслами, то есть продолжаем жить…
5. «Вот и остались мы с тобой одни!», то есть…без мамы…
Я уже ждала самое страшное, что и случилось через три дня – мамы не стало…
Второй сон связан тоже с отцом. Но слышала только его голос: «Вот я законопатил свои окна!»
Через неделю встретила свою подругу детства, в то время я работала дворником в кинотеатре «Октябрь», это безденежье (купоны) 90-х, а там мне платили наличными 200 руб в месяц…
Подруга и сообщила о том, что моего отца похоронили в моем родном селе.
Так что образ: «Законопатил окна!» - очень яркий символ будущей скорой смерти…
Третий сон: «Лишь одно слово на иностранном языке: «Verboten!»
Это с немецкого переводится: «Запрещается!» Яснее и не найти символа!
Это приснилось накануне моего решения переехать с квартиры мужа на свою, где сейчас и проживаем с дочкой. Муж  категорически был против переезда…Он словно предчувствовал, что это для него плохо кончится…Через семь лет у него случился инсульт, паралич, еще через семь лет его не стало…
Так что, друзья, подруги, очень внимательно относитесь к содержанию таких очень странных снов…

25.02.2018
03:07


Рецензии