Смысл в жизни

Если спросишь меня в чем смысл жизни, то скорее всего в этот момент ты потерял его сам.

Можно долго примерять на себя мишуру мелких целей, будь это красивое тело или большой словарный запас, что несет с собой еще много-много мелких подцелей, и говорить мне, что это и есть смысл жизни, долбя себя кулаком в грудь. (Ей богу, перестань, я уже начинаю серьезно переживать за твои ребра.) А потом, с гордым видом, осушить еще один граненый стакан с чем-то мутно-белым на дне. И немного поморщившись, опустить взгляд в пол. Это твой смысл, друг? Хотя какой ты мне друг...
Завтра мы может и не встретимся вовсе.
- Почему? - спросишь. - Я никогда тебя не брошу. Может этого хочешь ты?
Может-может, дорогой. Но дело не в том, что я не захочу больше с тобой общаться. Просто так. Без причины завтра не отвечу на твой звонок, еще один, потом на смс, а потом на сообщение в соц сетях. И вскоре совсем пропаду из твоей жизни.
Видишь впереди кто-то идет, прихрамывая? Мне кажется, знакомое лицо. Надо внимательнее разглядеть, когда она подойдет чуть ближе. Из-за снега и сильного ветра чёрт ногу сломит, ничего не видно! Но вдруг, эта особа сворачивает на пешеходном переходе и уверенно удаляется в другую сторону. Узнала быстрее, чем ты. Не успел, дорогой.
Да даже если и есть причина, по которой я прерву наше общение, сейчас это не важно, ведь я хочу донести до тебя нечто другое.
Скажи мне по-честному, все твои планы реальны? Они все смогут воплотиться?
Если да, то может дашь совет, как ты это делаешь, а то у меня не всегда даже посрать вовремя получается. Может это только моя проблема? Тогда я просто не понимаю, почему меня до сих пор не включили в списки посещений общественного туалета.
Я так не умею. Я не умею планировать.
Моя фантазия может разогнать этот поток на несколько жизней. Сегодня я делаю игры, завтра пишу что-то у себя в ноутбуке с умным видом, а например вчера я просто не могла собраться, чтобы встать с кресла. Каждый день по сути представляет собой сформированный план под названием - “Моя жизнь в ближайшие 200 лет”. В идеале он должен быть детально изложен, чтобы у меня и мысли не было его нарушить. Но увы, еще одно разочарование. Мир не идеален. Не очаровывайтесь вы так, а то мне и самой уже больно от этой правды.
Либо у меня такой план (больше правда похоже на что-то хаотичное, но может я и правда сумасшедшая, ты ведь плохо меня знаешь), либо он просто не идеален. Да-да, третьего не дано.
Стой! А вообще-то дано. Ведь плана в принципе не существует.
-Почему?
-Нельзя планировать, когда этого нет.
-Почему нельзя? Я могу прям сейчас запланировать поход в магазин.
-Запланируй. Идешь?
-Да, иду в магазин.
-Есть ли по пути дороги?
-Ну, допустим.
-Какова вероятность, что тебя собьет машина?
-Нет такой вероятности, потому что тут есть светофор.
-Это не страховка, поверь мне. Скользко?
-Есть немного.
-Какова вероятность, что ты не подскользнешься сейчас и не ударишься головой об асфальт?
-Я не знаю. 50 на 50?
-Мы нашли как минимум два случая с возможным летальным исходом. О каких планах теперь может идти речь?
Единственное, что знают абсолютно все, через некоторое время каждого настигнет смерть. Но это даже планировать не обязательно. По дефолту это тебе уже дано.
Ты мне друг 50 на 50, ты не бросишь меня 50 на 50, твои планы сбудутся 50 на 50. Мне стоит продолжать, или ты уловил суть?

Так есть ли вообще смысл в жизни? 50/50, друг.


Рецензии