Передоз

За все разлуки,
За все окурки и срезы,
За все мои умиранья...
Прости меня!Прости и забудь,
Забудь и выкини из своей головы...
Как предчувствие моей наготы,
Дым на губах и стертые тату.
Ты не сделал из меня мечту.
Я не стала твоей,
Ты не стал моей птицей.
Все мои достижения -
На моей странице.
Эта сраная жизнь
Ничему не учит,
Знаешь ведь, что опять меня глючит.
Постоянно одно и то же,
Я шагаю одна среди прохожих.
Мои подпольные записи
Непонятной Нирваны, -
Как рисунки на лужах...
Знаешь, я ем горячий снег,
И в кровавых губах - сигарета.
Я найду тебя в прошлом,
Знаешь, меня тоже нет -
И твои умиранья дороже.
Я ем свой хлеб и плачу,
В те минуты - ты умираешь.
Странная жизнь и смерть...
Говорю же, это не порез.
Это краска засохла -
Кадмий красный.
В идеале - я застывшая Мэрелин,
Передоз - и сдох твой поэт.
Но я не сдохну одна,
Я заберу все эти строчки.
Здесь не будет последних точек, -
И как тогда померкнет Новчик!
А сейчас - я просто в отключке -
За***ли ваши уколы колючие -
В моих венах - иглы и вода.
Ты знаешь, я устала -
И просто... ушла!


Рецензии